О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто снимал всю систему выхлопа на АФРИКЕ??
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 02:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто снимал всю систему выхлопа на АФРИКЕ??  (Прочитано 2397 раз)
Буран
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Honda Afrika RD-07 1996г
« : июня 24, 2015, 09:45:22 »

Купил у Мишутки центр. подставку..
Что б ее установить, мешает глушитель..
Кто снимал глушак от самых цилиндров?
Можете поделится, как это сделать грамотно?
Боюсь шпильки заломать..
Есть моменты на что обратить внимание?
Какие расходники (прокладки) потребуются?
Опыт, аккуратность, инструмент, VDешка и нормальные руки - есть!
Записан

Не важно, что ты отстаёшь..
Важно, что ты идёшь!!
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #1 : июня 24, 2015, 01:50:43 »

Я у себя снимал плносттю выхлоп. Ничего сложного нет, все болты оикрутились, шпильки целые. Единсвенно когда ставил назад была проблема закрутить, а точнее нагрутить болт на шпильку. Рекрмендую в головку интрумета положить внутть шайбу, чтобы болт мог немного шевелится внутри головки. Пробовал и гибким валом накрутить, ничеоо не получалось. Удачи.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Колхозан66
Свой в доску
****

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 336


К новым трудовым победам!


Просмотр профиля Email
XL1000V , XR250R
« Ответ #2 : июня 24, 2015, 03:21:21 »

ключ-кардан нужен,хомуты могут быть гнилые,уплотнения лучше новые.Если стоят дуги,то снимать.Тоже так попадал,в первый раз геморно показалось,а щас вроде пустяк
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #3 : июня 24, 2015, 04:16:42 »

Хомуты не надо трогать, целиком лучше снять, с заднего цилиндра проще снимается, с передним пришлось повозиться, кардан нужен, да. Если снимать целиком, то нужны будут прокладки кольца между головками и выпускным коллектором
Записан
Буран
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Honda Afrika RD-07 1996г
« Ответ #4 : июня 24, 2015, 05:43:37 »

Друзья, спасибо что поделились своим мнением!!
В каждом ответе есть полезная инфа!!
...
Улыбнуло сообщ от Марк 2...
Я никак не представлю как можно "болт на шпильку" накручивать!! Уверен что это описка..
На выпускных коллекторах (на цилиндрах),  я смотрел, стоят закрытые, фасонные гайки!! Возможно именно ими сложно на первые витки попасть!!
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!



Записан

Не важно, что ты отстаёшь..
Важно, что ты идёшь!!
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #5 : июня 24, 2015, 08:16:25 »

Я свою снимал не снимая приемной трубы. Вынул втулку на которой центральная подставка с левой стороны и сместив подставку влево снял ее с правой втулки. Но вроде болт кронштейна подвески вроде был уже выкручен, или нет, уже не помню. Но трубу я не снимал
« Последнее редактирование: июня 24, 2015, 08:20:33 от mechanic » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #6 : июня 24, 2015, 09:52:33 »

и я трубу не снимал. Но как ставил - хз, не помню.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #7 : июня 24, 2015, 10:24:47 »

Я, когда приваривал ножку, подставку снимал, трубу не снимал.
Записан

Vladimir
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #8 : июня 25, 2015, 06:58:46 »

Описка, думал об одном, написал про другое ura
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Буран
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Honda Afrika RD-07 1996г
« Ответ #9 : июня 25, 2015, 10:43:36 »

Из того что прочитал, понял так:
Если подножка уже была установленна на мот..то ее можно демонтировать не трогая глушитель..(расшплинтовав обе втулки..левую без проблем извлекаем из подножки и рамы.
А правую втулку, выдвигаем в сторону глушителя до упора (вправо по ходу), при этом подножку сдвигаем по мах влево и она сходит со своей направляющей втулки..(при этом правая втулка остается на моте, в своем посадочном месте)
Монтаж в обратном порядке.
СОГЛАСЕН!!
Поэтому для ПЕРВИЧНОЙ УСТАНОВКИ центр.подножки..необходимо:
снять (или как то отодвинуть) глушитель, от предусмотренного заводом места под втулку..
Что бы её (втулку), воткнуть в раму, на свое место!
...
Будем пробывать!!  dance
Всем еще раз СПАСИБО!!
Записан

Не важно, что ты отстаёшь..
Важно, что ты идёшь!!
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #10 : июня 29, 2015, 08:46:17 »

Все правильно:) давай ставь уже:)
Записан
Буран
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Honda Afrika RD-07 1996г
« Ответ #11 : июля 02, 2015, 10:48:57 »

Вчера, после работы, установил!!  ura
"Глаза боятся, а руки делают!!"
Потребовалось 1.5часа с одним перекуром..
Теперь могу консультировать по поводу установки ц.подноги!!
Попользоваться данным девайсом пока особо не пришлось..
Но первое впечатление, что подножка СВ-МОТЕЧ выше штатной.(что немного затрудняет установку мота на Ц.П..)
И еще чисто визуально, в походном положении, она находится немного ниже чем штатная.
Но все её возможные недостатки, теряют актуальность..ПРИ ЕЁ НАЛИЧИИ НА МОТЕ!!
БЕЗ НЕЁ ПРОСТО - НИКАК!!!

Записан

Не важно, что ты отстаёшь..
Важно, что ты идёшь!!
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #12 : июля 03, 2015, 06:02:40 »

Это не подножка выше, а мот ниже:)
Я в прошлом году каждый раз корячился на централку(родную) вздергивать.
В этом году поменял пружины и проблема кончилась
Записан
Буран
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Honda Afrika RD-07 1996г
« Ответ #13 : июля 03, 2015, 08:33:46 »

Это не подножка выше, а мот ниже:)
Я в прошлом году каждый раз корячился на централку(родную) вздергивать.
В этом году поменял пружины и проблема кончилась
У нас было две АФРИКИ.. Визуально и фактически одна из них, у которой была штатная подножка, была явно ниже..
(Братишка, который ездил на ней, как то доставал с неё до земли..а садился на мою..еле носочками касался)
А про высоту подножки, я сужу по расстоянию от земли до заднего колеса, когда мот стоит на подножке.. (пружины в этом случае не причем..)
На СВ МОТЕЧ это расстояние явно больше, чем на штатной.
Мне так показалось!!
Записан

Не важно, что ты отстаёшь..
Важно, что ты идёшь!!
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!