я спросил чего дергается а не спрашивал как нужно ездить.
тебе дело говорят, а ты огрызаешься
мот моту рознь,у знакомого может задняя звезда на 48. У африки холостые 1400, а ты хочешь чтоб с 2000 на второй перла.
Посчитай для начала на сколько откручены винты качества, открути еще на оборот+ к тому что было, прокатись, потом закрути на пол оборота и еще раз прокатись и посмотри как работает на низах. Таким образом будет понимание куда крутить. Скорей всего сейчас винты откручены на 2.5 об +\-.
Ну если карбы синхронизированы - значит качество должно быть нормально настроено.
В таком случае смотри впуск - возможно сосет воздух.
1. Снять и вымыть воздушный короб (air box). Прогерметить швы и резиновые патрубки.
2. Посмотреть впускные коллекторы. Лучше сразу заменить ибо цена не кусачая.
3. Проверить вакуумные шланги.
4. Если не менял, то заменить бензофильтр (хватает на сезон)
5. Синхронизировал на новом воздушном фильтре? Если нет, то переделывай.
6. Ну и грибы посмотреть обязательно
7. Еще стоит посмотреть запорные иглы обогатителя
Red_Fox отсинхроненные карбы и нормально настроенное качество две разные вещи, чтобы нормально настроить качество на моте надо кататься и смотреть как едет ибо настройка эта достаточно индивидуальна. кому 2.75 об хватает, а кому на 3.5 об открутить надо.
и еще насчет фильтра, не вводи людей в заблуждение, что его хватает на сезон. Все индивидуально. Если за сезон 50-60 тыщ накатывать то да. У меня за 2 сезона и 60 тыщ км почему то не забился....