О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

На малых оборотах под нагрузкой дергауться.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:52:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На малых оборотах под нагрузкой дергауться.  (Прочитано 5155 раз)
serega1901
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 70


Просмотр профиля Email
Honda Africa twin
« : июня 19, 2015, 03:08:39 »

Доброго времени суток. Не как не могу победить проблему на малых оборотах очень сильно дергаться. Карбы отсинхронил. Помогите может кто то решал данную проблему. run
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #1 : июня 19, 2015, 03:11:51 »

Предположу, что надо давать больше оборотов, активнее играть сцеплением и просто не мучать двигатель.
Записан
serega1901
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 70


Просмотр профиля Email
Honda Africa twin
« Ответ #2 : июня 19, 2015, 03:16:35 »

В полне согласен но когда еду на 2 передаче на тахометре около 2000 об даю газу чтоб ускориться и начинаются дергания. Это же не нормально.
Записан
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #3 : июня 19, 2015, 03:19:02 »

У меня так же, считаю вполне нормальным.
надо давать больше оборотов, активнее играть сцеплением и просто не мучать двигатель.
+1
Записан
serega1901
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 70


Просмотр профиля Email
Honda Africa twin
« Ответ #4 : июня 19, 2015, 03:24:20 »

перед началом сезона менял свечи и заметил что старые на электродах белые, а должны быть коричневатые. получается бедная смесь. Из за этого может дергаться.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #5 : июня 19, 2015, 03:30:11 »

а на холостых не пробовал на третьей ехать? что не нормального то?  мало моту 2000, на 3000 держи
Записан
serega1901
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 70


Просмотр профиля Email
Honda Africa twin
« Ответ #6 : июня 19, 2015, 06:22:13 »

а на холостых не пробовал на третьей ехать? что не нормального то?  мало моту 2000, на 3000 держи
я спросил чего дергается а не спрашивал как нужно ездить. На знакомого моте прокатился все ок. 
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #7 : июня 19, 2015, 06:46:03 »

у знакомого, что за мот?
Записан
serega1901
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 70


Просмотр профиля Email
Honda Africa twin
« Ответ #8 : июня 19, 2015, 06:52:44 »

африка твин
 chop
Записан
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #9 : июня 19, 2015, 07:15:20 »

У меня на второй передаче с 2ух тысяч нормально тянет, не дергается, газам аккуратно работаю.с трех уверенно. Газ конечно с двух не открывал резко. Винты качества смотрел? Сколько оборотов? Воздушный можно поглядеть, может пылью забился.
« Последнее редактирование: июня 19, 2015, 07:16:59 от ToyotaMark2 » Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #10 : июня 19, 2015, 08:14:24 »

Ну если карбы синхронизированы - значит качество должно быть нормально настроено.
В таком случае смотри впуск - возможно сосет воздух.
1. Снять и вымыть воздушный короб (air box). Прогерметить швы и резиновые патрубки.
2. Посмотреть впускные коллекторы. Лучше сразу заменить ибо цена не кусачая.
3. Проверить вакуумные шланги.
4. Если не менял, то заменить бензофильтр (хватает на сезон)
5. Синхронизировал на новом воздушном фильтре? Если нет, то переделывай.
6. Ну и грибы посмотреть обязательно
7. Еще стоит посмотреть запорные иглы обогатителя

А еще лучше - это заполнить профиль и указать какая Африка. Может рядом с тобой кто то находится с большим опытом эксплуатации
« Последнее редактирование: июня 19, 2015, 08:18:25 от Red_Fox » Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #11 : июня 19, 2015, 10:09:35 »

я спросил чего дергается а не спрашивал как нужно ездить.
тебе дело говорят, а ты огрызаешься
мот моту рознь,у знакомого может задняя звезда на 48. У африки холостые 1400, а ты хочешь чтоб с 2000 на второй перла.

 Посчитай для начала на сколько откручены винты качества, открути еще на оборот+ к тому что было, прокатись, потом закрути на пол оборота и еще раз прокатись и посмотри как работает на низах. Таким образом будет понимание куда крутить. Скорей всего сейчас винты откручены на 2.5 об +\-.

Ну если карбы синхронизированы - значит качество должно быть нормально настроено.
В таком случае смотри впуск - возможно сосет воздух.
1. Снять и вымыть воздушный короб (air box). Прогерметить швы и резиновые патрубки.
2. Посмотреть впускные коллекторы. Лучше сразу заменить ибо цена не кусачая.
3. Проверить вакуумные шланги.
4. Если не менял, то заменить бензофильтр (хватает на сезон)
5. Синхронизировал на новом воздушном фильтре? Если нет, то переделывай.
6. Ну и грибы посмотреть обязательно
7. Еще стоит посмотреть запорные иглы обогатителя



 
Red_Fox отсинхроненные карбы и нормально настроенное качество две разные вещи, чтобы нормально настроить качество на моте надо кататься и смотреть как едет ибо настройка эта достаточно индивидуальна. кому 2.75 об хватает, а кому на 3.5 об открутить надо.
и еще насчет фильтра, не вводи людей в заблуждение, что его хватает на сезон. Все индивидуально. Если за сезон  50-60 тыщ накатывать то да. У меня за 2 сезона и 60 тыщ км почему то не забился....
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #12 : июня 20, 2015, 12:08:52 »

Чтоб не дергался на малых оборотах(личный опыт):
1. Промыть,отсинхронить карбы(дергался до 3000, после процедуры стало до 2500)
2. (самый главный фактор) Если перетянуть цепь то дергания изчезнут ПОЛНОСТЬЮ. с холостых можно полностью открыть дроссель, и никаких дерганий вообще не будет. чем чреват перетяг цепи-перечислять не буду, у мишутки как обычно "все в наличии" )))
Вывод - не паримся
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #13 : июня 20, 2015, 11:48:46 »

чтобы нормально настроить качество на моте надо кататься и смотреть как едет ибо настройка эта достаточно индивидуальна. кому 2.75 об хватает, а кому на 3.5 об открутить надо.
Если ручку газа крутить больше половины - винты никак не влияют. Это настройка смеси для ХХ, а больше ничего не регулируется на этих карбах.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #14 : июня 20, 2015, 12:28:55 »

У африки холостые 1400...
точно?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!