О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Скачки напряжения.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 01:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачки напряжения.  (Прочитано 2820 раз)
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
Африка
« : июня 16, 2015, 12:19:49 »

Всем привет! Вообщем такая проблема, возвращался Соль-Илецка под Оренбургом установленный вольтметр стал показывать 17-18 вольт напряжения,реле самопаянное.Если заглушить и вновь завести то какое то время показывает 13.7-14.3 вольт.Потом начинает прыгать то повышенное то нормальное,по приезду поменял на другое рабочее реле,всё равно такая же фигня.С утра заводишь какое то время нормально потом начинается пляска.Думал вольтметр стал барахлить проверил другим всё в порядке показывают оба одинаково.Акум новый только в начале сезона поменял.Где искать?   
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : июня 16, 2015, 12:33:44 »

За напряжение бортовой сети отвечает реле-регулятор, оно же его и ограничивает, вывод один, оба РР неисправны (как прозвонить, говорил уже 100500 раз ищи в профильных темах)!
Пы.Сы  Такого слова "ВООБЩЕМ" не существует, запомни, и детям своим расскажи! Существуют слова ВООБЩЕ и В ОБЩЕМ (которое пишется раздельно).
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #2 : июня 17, 2015, 05:15:52 »

В ОБЩЕМ (которое пишется раздельно).
а я это знаю и один хрен всегда пишу вместе, мне так больше нравится)))
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #3 : июня 17, 2015, 06:10:28 »

а я это знаю и один хрен всегда пишу вместе, мне так больше нравится)))
Тебе простительно, потому как знаешь правила правописания))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #4 : июня 20, 2015, 05:43:00 »

Всем привет!Вообщем спаяно новое реле не чего не изменилось,как плясало напряжение так и пляшет.На другую Африку ставим всё в порядке,как возвращаем на место беда.Может кто то что то умное посоветует. (AlexNorthon спасибо конечно за урок русского языка,но у меня сейчас голова другим занята и дети мои давно выросли чтоб их учить,они сами кого угодно научат  и не только языку,лучше подскажи в чем причина неисправности может быть?)
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #5 : июня 20, 2015, 06:18:15 »

Фазовый провод может где коротит на массу, или сам статор.
Записан
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #6 : июня 20, 2015, 06:28:26 »

Генератор прозвонили везде одинаковые значения 1,5,на холостых нормально 13,6 в, как только даёшь обороты поднимается до 17 в. Значит что не работает сталибитрон в рр?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #7 : июня 20, 2015, 08:10:16 »

Так может быть если аккум нормально к реле не прикручен, смотри внимательно разьем что на реле стартера
Записан
max dv
Гость
« Ответ #8 : июня 21, 2015, 03:46:41 »

Так точно.надо проверить крепление массы к двигателю, к аккумуляторы,контакты на реле,массу на раме,и попробуй с другим аккумой.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #9 : июня 21, 2015, 06:51:14 »

Массу бы прочуствовал, на заводке бы сказалось точно, тут именно от рр до аккума может быть
Записан
max dv
Гость
« Ответ #10 : июня 21, 2015, 07:21:15 »

Логично
Записан
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #11 : июня 22, 2015, 06:08:58 »

Причина найдена,масса от рр периодически пропадала.Спасибо за совет.
Записан
ilyha62rus
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
Honda XRV750
« Ответ #12 : июля 28, 2015, 04:59:35 »

Подскажите, как прозвонить генератор? Лампочки моргают
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #13 : июля 28, 2015, 08:27:38 »

Ни мешай им моргать)
Записан
ilyha62rus
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
Honda XRV750
« Ответ #14 : июля 29, 2015, 02:06:23 »

выходит из строй реле регулятор, в этом году уже 2-е, хотя я точно не знаю, может оно в норме, не идет заряд на аккумулятор, но и не идет разряд. С этой проблемой проехал 1200 км, (фары выключил и ехал, с Крыма возвращался)
Я считаю, что проблема может сидеть в генераторе, подскажите как прозвонить?
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!