О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Коленвал от РС 800 Pacific Coast в АТ кто-нть ставил?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коленвал от РС 800 Pacific Coast в АТ кто-нть ставил?  (Прочитано 3725 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #15 : мая 28, 2015, 02:18:25 »

Но на огромных дырах в карбах сколько оно жрать будет?
тюнинг дело не дешевое. Да и ресурс - не  резиновый и зависит от ряда факторов.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
butcher
Гость
« Ответ #16 : мая 28, 2015, 02:23:18 »

По@баться нет делания
Если 70 л/с можно достигнуть более простым тюнингом – там и сделаю
Но на огромных дырах в карбах сколько оно жрать будет?


Не думаю что больше чем на расточеных горшках или с непонятным коленом...
Да и поставить стоковые карбы или перенастроить спортивные это 1-2 часа работы максимум, уж точно проще чем движок колоть.
Тем более если тюнить двигло так радикально полюбому надо будет карбы менять и зажигание как-то перенастраивать и выхлоп тот же...
Записан
butcher
Гость
« Ответ #17 : мая 28, 2015, 02:25:02 »

Кстати. Хотелось бы сначала увидеть, как пихло от АТ с ЦПГ от РС 800 влезет в раму ТА... Очень хочу. Идея фикс, прямо...

Вот и я о чем!!! А вы тут набежали со своим скепсисом ))))))))
Записан
Niels
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate + Honda XRV 750 Africa Twin RD07A
« Ответ #18 : мая 28, 2015, 02:32:21 »

Скепсис аргументированный - это хорошо
Значит, начнем с покупки мотора и его доводки путем установки карбов и воздухана
На сей счет где можно почитать - приобщиться к опыту "бывалых"?
Записан

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #19 : мая 28, 2015, 03:03:55 »

есть дедовские методы поднятия мощности.
1. жиклеры
2. зажигание
3. полировка впускных коллекторов
4. прямоточный глушак
5. нулевой фильтр

но все равно драгрейсинг просрешь любому литру.
а если все эти деньги потратить на выпивку и телок, то получится не плохое путешествие по Крыму  chop
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Niels
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate + Honda XRV 750 Africa Twin RD07A
« Ответ #20 : мая 28, 2015, 03:38:56 »

Не пью. Совсем. Поэтому буду тратить деньги на тюнинх

Дедовские способы знаю и умею
Вот только "реальные прямотоки" не люблю – мне нравятся тихие мотоциклы
Вон Валькирия досталась с прямотоками - щаз буду стоковый выхлоп ставить. Благо, там с мощностью проблем нет  Smiley

Драгрейсинг мне не нужен, нужно, чтобы у мопеда побольше запас мощности был
А то ТА-600 не едет совсем  Angry
Записан

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #21 : мая 28, 2015, 03:53:31 »

А то ТА-600 не едет совсем
и не поедет 
Едет КТМ  fly
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #22 : мая 28, 2015, 04:01:57 »

Скепсис аргументированный - это хорошо
Значит, начнем с покупки мотора и его доводки путем установки карбов и воздухана
На сей счет где можно почитать - приобщиться к опыту "бывалых"?

Я так позвиздеть:
Грингованные валы нужны и игнотековские мозги, первые дают возможность запихать побольше топлива, а игнотеком зажигание настроить.
Дюнаджет, воздушник 0, выпуск.
Если головку срывать, тогда клапана проточить, выпускной шлифовать не надо, его и камеру сгорания тефлоном можно покрыть.

Вместо карбов я бы инжектор поставил, проще настраивать.  
 
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #23 : мая 28, 2015, 06:17:01 »

А к чему такие мучения???
Лучше сразу впихнуть мотор от Ватрухи или Варадеро.
А че? Тоже V-Twin:) 100 кобыл будет в придачу
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!