Посмотрел, изрядно отличается от старья
Пробег пугает, понимаешь, тем, что между 100 и 200 тысячами, насколько я читал, движок умирает, а поскольку я хочу сразу отправиться на нем в путешествие ок 6 тыс км, последнее, что я хочу ощутить на трассе - это смерть движка.
Ну и честно говоря не совсем представляю как его:
1. Доставить в РФ (просто никогда "забугорные" машины не брал)
2. Поставить на учет в РФ (та же причина что и в предыдущих скобках)
А так то конечно я прекрасно понимаю, что если мотоцикл любили и обслуживали, то и в 150 тыс пробега он будет лучше, чем мот, которые еб@ли нещадно, но с 50 тыс пробега. Вот по этой причине я и хотел узнать его историю. Сколько владельцев, как где и кто его обслуживал и т.п.
ХЗ, где ты читал про смерть движка между 100 0 200 тыс.
У меня сейчас около 145 000 км. На 100 заменены кольца и мс-колпачки. Больше никаких работ по двигателю не производилось. Вероятно потребуется ремонт сцепления...тысяч через 20. А может и нет. Пока все работает и вмешательства не требует. вал КПП и сама КПП без нареканий.
Доставить в РФ проблем нет. Хочешь - транспортной компанией, хочешь - своим ходом пригоню. И даже уделю день для поездки с тобой в таможню для оформления-подачи доков на ПТС. Тут и на ТА-форуме есть куча тем про то, как это не сложно.
Теперь история.
Мотоцикл куплен в салоне Хонда в Польше в 2001г новым (есть документы из салона). Первый хозяин (со слов второго) не ездил почти и в 2002-м продал его второму. Второй хозяин профессиональный мотомеханик. Некоторое время работал у Ночных Волков. Ездил на Африке Крым, Москва, Минск. Ездил до 2008-го года, потом уехал в Испанию на ПМЖ. Мотоцикл стоял в гараже два года, пока его не купил я в 2010-м с пробегом 56000.
Я ездил:
2010 - Кавказ, Черноземье, Прибалтика
2011 - Владивосток, Европейская часть России
2012 - Прибалтика, Северный Казахстан - Монголия, Европейская часть России
2013 - Европейская часть России. Поехал из Иркутска в Магадан, за Усть-Кутом сломал руку почти больше на Африке не ездил
2014 - Европейская часть России совсем мало (семейные обстоятельства)
2015 - Киев, Самара, по городу, около 5000 км
Пробеги по остальным годам где-то записывал, надо искать.
После Монголии заменен моноаммортизатор на свежий с пробегом 40 000. В 2014 - заменена вилка на свежую с пробегом 40 000. Стоят прогрессивные пружины Вилберс. Колесные подшипники заменеы, цепь-звезды новые (3500 км), масло проехало 5000. Резина проехала 5500 км, хватит еще на 12-15 тыс. Подшипников насыплю в запас. Масло кушает в пределах разумного, 100-150 гр на 1000 км. Подшиники в прогрессии частично заменены. Подогрев ручек стоит, на днях подключу. Морда раллийная, стоит дофига. Центральная подножка, скоттойлер, сигнализация Мангуст.
Чтобы я сделал, но оставляю это покупателю: облагородить проводку под новой приборкой, поставить передние поворотники (мне были без надобности). Дам в нагрузку жгут новой проводки. Торга уже не будет. Дешевле продавать - лучше оставлю себе и возьму кредит в банке.