О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 80   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin  (Прочитано 137869 раз)
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #960 : мая 11, 2016, 06:09:38 »

Кстати, 23 апреля на открытии МотоМосква 2016 на Смотровой площадке, видел владельца новой Африки) первая сошла с конвейера с вином что-то типа 00000001, по разговорам он ее еще в ноябре прошлого года оплатил.

Привет Dyser Wink Я и сейчас, как на фотке, с конфеткой за щекою )))
Записан
suzuki.racer
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
suzuki v-strom dl650> CRF 1000
« Ответ #961 : мая 11, 2016, 06:39:40 »

У принца механическая коробка, а описанные Вами кнопки и режимы относятся к мотоциклам с автоматической трансмиссией, насколько я знаю, может не прав.
Интересно узнать отзывы об автоматической трансмиссии, как она ведет себя, если например на минимальной скорости на большой бордюр заехать, или дерево лежащее переехать. Есть ли задержка при переключении в ручном режиме. Насколько жесткая связь между газом и задним колесом в режиме G. ну и конечно расход топлива на автомате. Еще очень много вопросов) еще интересно насколько вредно для автомата длительная пробуксовка, можно ли выбираться из грязи в раскачку как на механике, или она не катится назад в драйве.
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #962 : мая 11, 2016, 06:54:53 »

Братиш, я там веточку новую сделал случайно (я здесь новичок, не знал что тут уже есть обсуждение) - я там и фотки выложил, и объяснил кое-что.

По поводу механики - ой, наверное )))

Но как товарищу отвечу сколько захочешь раз где угодно: автомат злой и торможение движком очень активное, не всегда тормоз нужен - у меня второй тоже автомат Honda - мне есть с чем сравнить.

На минимальной скорости крайне удобное вождение. Неудобство только когда жаришь - кто-то выскочил и ты тормозишь - потом снова резко ускоряешься. Затычка есть в этом случае, но поскольку это литр - толчок существенен при ускорении после переключения.

При заскакивании ничего особенного, а вот при соскакивании с дерева интереснее - трекшн не поймёт сразу едешь ты или стоишь в тот момент, пока падаешь )) Ничего криминального, но прикольно помучать электронный мозг )))

В режиме G очень жёсткая, без пробуксовок - как сцепление очень рано отпускаешь. Выключил трекшн, жмаканул на G и пыли на здоровье на всю округу)

Расход мизерно больше, чем на механике. В пределах статистической погрешности.

Из глубокого песка, зарывшись по треть колеса, только враскачку и выбирался.

В драйве катиться назад легко, поэтому у неё слева, вместо сцепления, ручник.
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #963 : мая 11, 2016, 07:00:32 »

Добавить могу важное про автомат вот что:

по обычной дороге можно и вполне с механикой ехать... Были такие места с гравием размером с мой кулак и больше, что не то, что притормозить ножным "задним" тормозом было невозможно - как на такой дороге выбрать усилие?... ТОлько на передних дисках ехал...

А когда мот выстреливает камнями из-под колёс обоих и ты борешься за то, чтобы не упасть мордой в эти каменюги, то отсутствие проблем с переключением такое благо, аж пипец!

Собственно вот аргумент:
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #964 : мая 11, 2016, 07:02:46 »

На таком грунте только задом тормозить....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #965 : мая 11, 2016, 07:06:24 »

На таком грунте только задом тормозить....

60 км ехал по этой дороге, можешь поверить примерно всю трассу такая дорога была. Сидя ехать невозможно - только в стойке. Стоя ногой тормозить? Ты точно пробовал на новой Африке это делать и аккуратно дозировать усилие ногой?

Всё попробовал - только передом оказалось мне удобнее.
« Последнее редактирование: мая 11, 2016, 07:07:56 от CRF1000D 000001 » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #966 : мая 11, 2016, 07:09:08 »

Я в прошлом году проехал по грунтом +- от твоей фотки 5000+ км. Думаю, что если походить на курся по вождению тяжёлых эндуро или просто эндуро, то уровень вождения можно неплохо улучшить Wink
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #967 : мая 11, 2016, 07:13:42 »

Верю. Подумаю.

В моей конкретной ситуации ногой пробовал и не ногой. Ногу ставил на подножку и на носок ботинка, и на центр под каблук... пробовал даже, когда всё затекло, на пятке.

Но всё-таки - дозировать усилие при долгой езде по таким каменюкам, где постоянный риск расквасить и себе лицо, и расколоть мот пополам, ножным тормозом крайне сложно. Проверено мной.
Записан
Владимир Арнаутов
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 634



Просмотр профиля Email
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
« Ответ #968 : мая 11, 2016, 08:24:54 »

60 км ехал по этой дороге, можешь поверить примерно всю трассу такая дорога была. Сидя ехать невозможно - только в стойке. Стоя ногой тормозить? Ты точно пробовал на новой Африке это делать и аккуратно дозировать усилие ногой?

А что, на новой Африке другой рычаг тормоза)))??

Всё попробовал - только передом оказалось мне удобнее.
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #969 : мая 11, 2016, 08:37:10 »

Никогда не испытывал проблем с торможением задним и переключением на разных покрытиях в стойке или сидя. Африка не исключение .
На вопрос с кнопками вроде разобрались.
У меня механика, автомат даже не рассматривал, не готов я к автомату на мотоцикле.

Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #970 : мая 11, 2016, 08:44:59 »

Верю. Подумаю.

В моей конкретной ситуации ногой пробовал и не ногой. Ногу ставил на подножку и на носок ботинка, и на центр под каблук... пробовал даже, когда всё затекло, на пятке.

Но всё-таки - дозировать усилие при долгой езде по таким каменюкам, где постоянный риск расквасить и себе лицо, и расколоть мот пополам, ножным тормозом крайне сложно. Проверено мной.
когда нибудь  ты поймёшь, что на грунте передним тормозом можно так передозировать, что проблемы с задним покажуться детской шалостью. Проверено людьми.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #971 : мая 11, 2016, 08:59:16 »

когда нибудь  ты поймёшь
Слова не мальчика,но мужа)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #972 : мая 11, 2016, 09:04:48 »

Всем привет!
Ездил смотреть Африку в салон - понравилась, но без допов их сейчас не продают. Говорят очень ограниченная партия в Россию зашла - цены от 1.1млн. Тест-драйв обещают открыть после 15 мая.
Выбираю между "гусем". Расскажите как вибрации на новой африке?
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #973 : мая 11, 2016, 09:11:05 »

Слова не мальчика,но мужа)))
лайт вариант

Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #974 : мая 11, 2016, 09:13:06 »

rezident вибраций практически нет
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 80   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!