О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 80   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin  (Прочитано 137875 раз)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #945 : мая 04, 2016, 11:13:03 »

babajКупи мне, отвечаю за БАЗАРОМ СЛЕДИТЬ БУДУ!!!))) И за Hanss-овым тоже)))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #946 : мая 06, 2016, 01:09:23 »

Покотался я (и не токо я) вчера на новой Африка. Ну чио, афигенный апарат!
 Во первых я не чюствовал не кокого дисконфорта первый раз сев на новую технику. Ощющение токое что я езжу на ней не первый год. Даже естли не было б на мотоцыкле не одной надписи HONDA или Africa Twin, я с увереностю скозал бы что это Африка!
 На моте отличьная розвесовка. Его вес не ощющяется вобще. В повороты ложется отлично, оттмормажевается тоже. Специально ехал по всем крышкам канализацый, по всем ямкам на дороге.., он всио "седал".
 Запас тяги больше чем достаточен. Вибрацыя минимальная. Мот не злой, но открутив по больше ручьку газа он с лиогкостю показывает что может. Его не надо и просить а чють больше открутив ручьку на третей передаче он наберает с выше 120 моментально. На скорости 150 км/ч чюствовал себя очень конфортно. Приэтом обороты двигателя токо 5000! (Старушка на токих оборотах с стандартными звездами едит 103 км/ч.). Легко ноббрал и свыше 190.
 Одним словом мот отличьный. Осталось дело за выжываемостю и долгожытельством Smiley

 

Гинтарас по сравнению с твоим тестом КТМ 1190 иил 1290 Адв.   твои высказывания?!
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #947 : мая 08, 2016, 11:11:22 »

Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял,  меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #948 : мая 08, 2016, 11:13:24 »

Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #949 : мая 09, 2016, 05:24:37 »

.... Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.
  Негоже такому гарному хлопцу ездить на бу мотах, 5400 это уже критичный пробег, покупай новую, теперь уже с автоматом, а я готов забрать эту за пол цены Smiley))))))))))))
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #950 : мая 09, 2016, 11:41:14 »

Негоже такому гарному хлопцу ездить на бу мотах, 5400 это уже критичный пробег, покупай новую, теперь уже с автоматом, а я готов забрать эту за пол цены ))))))))))))
К автомату на моте не готов. Поэтому пока на бэушном покатаюсь)))
Записан
Sgood
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
Honda Transalp XL 700
« Ответ #951 : мая 09, 2016, 08:05:28 »

Поздравляю с покупкой и прохватом!
Было бы интересно фото увидеть, это будет наверное первый фотоотчет с поездки на новой Африке в РФ. Да и в целом мнение о Крыме интересно.
Давно отслеживаю выход этого мотоцикла, успел посмотреть его в салоне (уже под заказ приехал), наверное тоже его буду заказывать, так как из своего Трансальпа 700 вырос немного.
Африка конечно безумно красивая и, судя по написанному, реально стоящий мотоцикл.
« Последнее редактирование: мая 09, 2016, 08:08:19 от Sgood » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #952 : мая 09, 2016, 08:52:06 »

К автомату на моте не готов. Поэтому пока на бэушном покатаюсь)))
Блин, отмазался, ну тогда хороших покатушек Smiley и пиши почаще про мот, всем интересно что оно, как оно, понятно, что круто и по сравнению со старой Африкой небо и земля, но хотелось бы знать не только ахи и вздохи, а, что не нравится, в чем косяки, к чему быть готовым, все тут присутствующие, в той или иной мере нацелены на этот мот, поэтому твой опыт владения пока эксклюзивен и очень ценен.
Записан
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #953 : мая 10, 2016, 10:01:37 »

2Prinz
Подскажи, а как обстоят дела с центром тяжести? Высоко расположен али нет?
Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #954 : мая 11, 2016, 01:52:42 »

Вот и моя новая Африка.  ura

Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #955 : мая 11, 2016, 02:11:11 »

 Как то надо накатать тебе по быстрому на ней 100 000 км. И Написать список запасных частей (без расходников) которые пришлось сменить, и список работ которые потребовались.
Сравним со списком старой Африки. Таким образом будет выявлена степень её надёжности. :-) 
 Пока старая Африка самый надёжный мотик в мире.
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #956 : мая 11, 2016, 04:43:15 »

skul если сравнивать с гусем 1200, то у африки выше. Но она и легче
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #957 : мая 11, 2016, 04:47:57 »

Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #958 : мая 11, 2016, 04:49:01 »

Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #959 : мая 11, 2016, 06:00:36 »

Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.

Хотелось бы уточнить у Принца: точно два наворота только у тебя - 3-х позиционный трекшн-контроль с возможностью полного отключения и отключение заднего контура АБС???

А кнопачок "G" у тебя заклеен что-ли? Отключение проскальзывающего сцепления, как раз для описанного тобой случая - трекшн выкл и кнопарь G зажат для резкого газа?Huh?

А 3-х ступенчатый режим работы движка в режиме "S" - удержание оборотов от 6 до 8,5к?Huh?

Я что, только один инструкцию по эксплуатации читаю? )))
« Последнее редактирование: мая 11, 2016, 06:04:07 от NewAfrica000001 » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 80   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!