А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:43:10
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Страниц:
1
...
52
53
[
54
]
55
56
...
80
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin (Прочитано 137897 раз)
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #795 :
марта 31, 2016, 12:42:51 »
Эх все равно всю тему засрали.....
Эндуранс это 24 часовая гонка на выносливость )) это если без словарей )
Записан
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #796 :
марта 31, 2016, 05:22:12 »
Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, соревнования в которой проходят на дорогах с различным покрытием и по пересечённой местности с соблюдением заданного графика движения на большие расстояния в течение нескольких дней. Для данной дисциплины используют соответствующую спортивную мотоциклетную (велосипедную) технику. Помимо соревнования на регулярность движения в эндуро включено выполнение в кратчайшее время условий дополнительных соревнований.
В первых шестидневных соревнованиях участвовали энтузиасты и любители, использовались серийные дорожные мотоциклы, на которых, как правило, был установлен мощный четырёхтактный двигатель с газораспределением нижними клапанами. Мотоциклы имели мощное ведущее колесо и подрессоренную переднюю вилку.
В отличие от кроссовых мотоциклы для эндуро, как и дорожные, имеют комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.
Изначально компоновка мотоциклов двойного назначения выполнялась, как правило, в стиле «эндуро», т.е:
большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль;
спицованные колеса;
высокое крепление переднего грязевого щитка;
развитые грунтозацепы протектора шин;
цепная передача;
комплект светотехники, зеркал, средств навигации и государственные регистрационные знаки для передвижения по дорогам общего пользования.
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как рассчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения».
мотоцикл для эндуро = мотоцикл двойного назначения, все зависит от ездока.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #797 :
марта 31, 2016, 05:39:32 »
Цитата: kontrabanda от марта 31, 2016, 05:22:12
Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, соревнования в которой проходят на дорогах с различным покрытием и по пересечённой местности с соблюдением заданного графика движения на большие расстояния в течение нескольких дней. Для данной дисциплины используют соответствующую спортивную мотоциклетную (велосипедную) технику. Помимо соревнования на регулярность движения в эндуро включено выполнение в кратчайшее время условий дополнительных соревнований.
В первых шестидневных соревнованиях участвовали энтузиасты и любители, использовались серийные дорожные мотоциклы, на которых, как правило, был установлен мощный четырёхтактный двигатель с газораспределением нижними клапанами. Мотоциклы имели мощное ведущее колесо и подрессоренную переднюю вилку.
В отличие от кроссовых мотоциклы для эндуро, как и дорожные, имеют комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.
Изначально компоновка мотоциклов двойного назначения выполнялась, как правило, в стиле «эндуро», т.е:
большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль;
спицованные колеса;
высокое крепление переднего грязевого щитка;
развитые грунтозацепы протектора шин;
цепная передача;
комплект светотехники, зеркал, средств навигации и государственные регистрационные знаки для передвижения по дорогам общего пользования.
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как рассчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения».
мотоцикл для эндуро = мотоцикл двойного назначения, все зависит от ездока.
fly
Спасибо Гугл......
Записан
Hanss
Легенда форума
Karma: 164
Offline
Сообщений: 2410
Africa rd-07
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #798 :
марта 31, 2016, 05:40:00 »
Eщио один "Лермонтов" )))
Записан
Африка и в Литве Африка
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #799 :
марта 31, 2016, 05:49:09 »
Если бы.......
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE
Хоть строчку бы из головы написал
Записан
Владимир Арнаутов
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 634
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #800 :
марта 31, 2016, 05:58:27 »
Цитата: BELARUS от марта 28, 2016, 06:27:38
старая фотка слетела... придется поставить новую, актуальную
Такая же х--ня)))
Записан
Vadim-o
Интересующийся
Karma: 12
Offline
Сообщений: 43
CRF1000А
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #801 :
марта 31, 2016, 06:44:06 »
Самая последняя инфа по цене. МКПП черного цвета будет стоить 865 000 руб. Белый и красный подороже. Не знаю насколько.
Записан
babaj
Легенда форума
Karma: 49
Offline
Сообщений: 2081
AFRICA TWIN
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #802 :
марта 31, 2016, 07:38:36 »
Цитата: Hanss от марта 31, 2016, 05:40:00
Eщио один "Лермонтов" )))
А первый тот о ком я подумал
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
Karma: 73
Offline
Сообщений: 1694
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #803 :
апреля 01, 2016, 12:54:23 »
Цитата: babaj от марта 31, 2016, 07:38:36
А первый тот о ком я подумал
даже близко не догадываюсь о ком же ты подумал ) но так и не сказал)... Эххх.. А ведь мог....
Поэтому , Гаврилов , садись-- пока двойка по литературе)
А вот пятерку по лермонтоведению можно смело поставить уважаемому , легендарному , доброму адвенчер-троллю Гонзо) .
..
С той только разницей, что у того то хоть видно ,что годков уже стукнуло как пирамиде Хеопса ))
а с тобой я даже не знаю как беседу вести - нет данных ни возраста , ни пола ,ни места обитания нэма в профиле ) именно поэтому пока только двойка по лит- ре )
А если по теме, то несмотря на нынешнее полнейшее отсутствие у меня практического опыта длительных путешествий на мотоцикле, интуитивно абсолютно соглашусь с бывалыми -- серьёзное автономное путешествие вдали от сервис - центра будет более жизнеспособным именно с ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ. Ибо ее поломка( если вдруг), не несёт никаких сложностей с ремонтом , нежели проблема с карданом посреди тайги, степи, пустыни...
Контрабанда, братка , не усложняй . и... это.....прислушайся ко мне -держись и Береги душевные силы-- "литературоведы " не дремлют и всегда готовы к общению с новыми людьми ) они вот такие)..
«
Последнее редактирование: апреля 01, 2016, 01:25:58 от B A Z I L I O
»
Записан
+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #804 :
апреля 01, 2016, 01:45:38 »
Цитата: B A Z I L I O от апреля 01, 2016, 12:54:23
серьёзное автономное путешествие вдали от сервис - центра будет более жизнеспособным именно с ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ. Ибо ее поломка( если вдруг), не несёт никаких сложностей с ремонтом , нежели проблема с карданом посреди тайги, степи, пустыни...
это лросто у тебя ещё цепь в лесу не рвалась))))
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
B A Z I L I O
Легенда форума
Karma: 73
Offline
Сообщений: 1694
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #805 :
апреля 01, 2016, 01:58:20 »
Цитата: Пётр от апреля 01, 2016, 01:45:38
это лросто у тебя ещё цепь в лесу не рвалась))))
Петр, ты о чем? ... Растолкуй. ....Я же говорю о простом доставании запасной новой цепи из кофра ) запасную цепь взять с собой в разы легче и дешевле , чем кардан. И все же,ты о чем?
Записан
+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #806 :
апреля 01, 2016, 02:05:57 »
Вот у меня никогда цепь не рвалась.... Не надо запускать технику и все будет ок...
Записан
Тында
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 127
Дерёвня..
XRV
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #807 :
апреля 01, 2016, 02:35:04 »
На ИЖе со спуска,как даст по спине, куртка так и не отстиралась !
Давнооо ето было.
Записан
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #808 :
апреля 01, 2016, 03:50:36 »
Цитата: валера_africa от апреля 01, 2016, 02:05:57
Вот у меня никогда цепь не рвалась.... Не надо запускать технику и все будет ок...
а у меня рвалась, сам виноват конечно, новую гавенную ставил. запасная с собой была, но чтоб с перегрузом по северосахалинским епеням не катацо, оставил в Александровск-сахалинске. спасибо байкерам с Ногликов, выручили.
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
babaj
Легенда форума
Karma: 49
Offline
Сообщений: 2081
AFRICA TWIN
Re: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
«
Ответ #809 :
апреля 01, 2016, 08:19:17 »
Цитата: B A Z I L I O от апреля 01, 2016, 12:54:23
даже близко не догадываюсь о ком же ты подумал ) но так и не сказал)... Эххх.. А ведь мог....
Поэтому , Гаврилов , садись-- пока двойка по литературе)
А вот пятерку по лермонтоведению можно смело поставить уважаемому , легендарному , доброму адвенчер-троллю Гонзо) . winner..
С той только разницей, что у того то хоть видно ,что годков уже стукнуло как пирамиде Хеопса ))
а с тобой я даже не знаю как беседу вести - нет данных ни возраста , ни пола ,ни места обитания нэма в профиле ) именно поэтому пока только двойка по лит- ре )
Тебе незрячий и догадываться не надо , НЕ тебе адресовано , поэтому в следующий раз постарайся без упоминания фамилии и оценки , по поводу адвенчер-троля , попробуй добиться хоть часть того уважения с которым на форуме и при встрече относятся к Hanssu тогда и посмотрим . В остальном что касательно моих данных я полагаю что это моё личное дело где их размещать а где нет , кому надо тот знает и был , тебя это не касается точно в всяком случае пока не знакомы лично поэтому говорю ещё раз воздержись от оценок
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
52
53
[
54
]
55
56
...
80
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Загружается...