Поляки, которые уже катаются, пишут следующее:
В езде сильно ощущается меньший вес, будто едешь на мото на 50кг легче. Двигатель ведёт себя очень деликатно, предсказуемо, нет ощущения лишней, пугающей мощности. Но в тоже время легко отрывает колесо от дороги, при накручивания манетки. Подвеска восхитительно себя показала по неровному асфальту и по легкому бездору. Ощущение узкого и высокого мотоцикла. Для езды стоя нужно поднять руль. Очень экономная по топливу. Есть датчик положения, если мот падает, тут же отрубается зажигание, после поднятия нужно выключи-вкл зажигание ключём, чтоб запустить. Очень трудный доступ к воздухи фильтру, много болтов. Очень приятно и деликатно работает трекшн контроль, который имеет три режима и возможность отключения. Кнопка выбора/откл расположена под указательный палец левой руки. Очень приятно работает коробка автомат, рука только непривычно скучает. Мануальная коробка очень приятная и мягкая. Сервис интервал рекомендован 12.000 км
В общем, приёмник архи достойный, все описывают сплошную эйфорию.
А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin