О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 01:31:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 80   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin  (Прочитано 134430 раз)
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #30 : июля 28, 2015, 05:36:19 »

Павел имя сестра имя.(с)
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
alessis
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 27



Просмотр профиля
RD07, GSXR1000
« Ответ #31 : июля 28, 2015, 07:56:42 »

Кроме симпатичной морды, ничего путного в этом мотоцикле, и его характеристиках, не увидел. Angry
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #32 : июля 28, 2015, 08:22:25 »

Можно сказать подипломатичней: дебют задержался на 10 лет. girl throttle
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #33 : июля 28, 2015, 09:55:40 »

Павел

На 14, наверное...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #34 : июля 28, 2015, 10:59:51 »

А мне все равно нравится.)))
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #35 : июля 28, 2015, 11:38:39 »

  Мне внешне тоже нравится, но я бы не купил, будь даже свободные деньги на нее. Я тут на днях на годовалый CRF250L присел, прокатился и первое ощущение было, что это галимый китайский ширпотреб. Подозреваю, что с африкой будет тоже самое. Не выгодно, да и просто не принято нынче делать продукцию массового потребления надежной и долговечной!
   Свою африку с пробегом за 150т.км. продал на днях без малейшей капли сожаления.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #36 : июля 29, 2015, 08:41:30 »

Вася, собрался б ты вокруг света, выбрал бы африку или 990?
посмотрим как с движкой на новой африке, но нет третьего шатуна уже хорошо, нет 5 клапанной головки тоже хорошо, схема судя по сутенерам вполне живучая. а так сделали нормального туриста с нормальным клиренсом, 21 передним колесом, вмеру мощного и кстати относительно легкого. что еще надо для туризма то?, попрыгать разрывные, но может не надо ж..пу рвать и покататься на 250 и 400 кубов
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #37 : июля 29, 2015, 09:09:34 »

Вася, собрался б ты вокруг света, выбрал бы африку или 990?
посмотрим как с движкой на новой африке, но нет третьего шатуна уже хорошо, нет 5 клапанной головки тоже хорошо, схема судя по сутенерам вполне живучая. а так сделали нормального туриста с нормальным клиренсом, 21 передним колесом, вмеру мощного и кстати относительно легкого. что еще надо для туризма то?, попрыгать разрывные, но может не надо ж..пу рвать и покататься на 250 и 400 кубов
Вот когда соберусь, тогда и подумаю) Вы мот видели тока на картинке, а уже дрочите на него....
А твоя пропаганда ломучести КТМа, уже подза@бала во всех темах acut   Попрыгать есть дрз, а колесить ебеня на африке стало скучно. Вваливать деньги в подвеску не вижу смысла,мотора то один хер нет.....

И если 230кг для голого мота без обвеса, с рядной двойкой,ты считаешь относительно лёгким.... Дело хозяйское)
« Последнее редактирование: июля 29, 2015, 09:23:57 от Vasyamba » Записан
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #38 : июля 29, 2015, 09:29:58 »

До наших ебеней (как раз, где сейчас Дима Беларус) за несколько последних лет приезжали несколько КТМов (640, 690, 990, 1190). Ни одного гуся кубатурой свыше 650. Множество одностволок от разных производителей. Варадера и пара Африк. В том году была новая Тенера, но сдулась в Якутске - поршневой пипец. Это к замечанию о ломучести КТМов.

А по новой Африке. Бумажные показатели не рекордные. Но разве за них старая Африка стала легендарной и до сих пор ценится на вторичном рынке? Думаю, что Хонда и новый аппарат постаралась сделать сбалансированным и надежным. Посмотрим.
Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #39 : июля 29, 2015, 10:35:04 »

Вася, тебя тимофеич укусил видимо Smiley только ведь африку продал Smiley а уже сразу резко агрессивен
у новой африки — сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
у катума 990 пишут • Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
у 1190 Вес без топлива (прибл.):   217 kg
у 1200Гс 2013 Сухая масса: 212 кг
что тут с весом не так? обычный вес для мотов такого класса
меня напрягает не ломучесть даже, она предсказуемая а цена обслуживания, и где это во всех темах, когда в тематической где 100 страниц до этого обсуждали не ездовые качества заметь а тюнинг деталей двигателя на новый мотоцикл! да как болты отвернуть.
мне досталась вилка с 20 тыщами пробега на которое я поставил новое крыло и новое колесо, и езжу 3 сезона, то что случилось с ними то и описал, на кого я что гоню? сформировал мнение , его рассказываю, у тебя еще нет никакого опыта эксплуатации но ты уже на г..вно изошел, ну не странно?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #40 : июля 29, 2015, 11:07:39 »

Меня никто ни кусал, я всегда был агрессивным) Меня поражает, что опыт эксплуатации вилки от ктм позволяет людям судить о мотоцикле в целом. Мне в принципе наср..ть на чье либо мнение про ктм, хонду,бмв, ямаху или сузуки, если этот человек на них не ездил. 

  А насчёт веса, это в продолжение темы о том, что ничего выдающегося в новой африке нет!
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #41 : июля 29, 2015, 11:09:38 »

 Ни одного гуся кубатурой свыше 650. .

А чего у вас на гусях делать-то? Пятизвездночных отелей нет, инфраструктуры нет, заправок с теплым сортиром нет, дорог нормальных без грязи и тех нет!  А где кофе пить владельцу гуся, на улице что-ли?  

 
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #42 : июля 29, 2015, 11:17:34 »

Сервиса бмв нет)
В душанбе сидели с владельцем гуся, он все искал сервис бмв,клапана надо настроить. В Баку ему не помогли, была надежда на Астану. Но ребята из Душанбе посмеялись и сказали забей на это. И он думать стал а стоить ему ехать через Памирский тракт)
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #43 : июля 29, 2015, 11:42:36 »

Вася, ср..ть я вижу ты умеешь, целых КТМ у нас в деревне тоже есть несколько, они же рядом, и то что написано в теме про них на 100 страниц у нас тоже проходили, как и капремонт от попадания антифриза в масло. и помпу 990 я лично видел несколько раз, в руках вал держал Smiley

лично для меня надо чтобы мот мог спокойно довезти меня с женой и большим количеством поклажи до удаленных аулов в грузии в горах например , чтобы цепи хватало на пару сезонов,  задней резины типа сахары на 12 тысяч км. чтобы расход при спокойной езде 110-120 был 5.5 литра. чтобы весной я только менял масло и протирал тряпочкой и все!
всего этого я в 990 не увидел, возможно увижу в новой африке
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #44 : июля 29, 2015, 11:50:22 »

в сейчашечной африке мнея расстраивает только расход Smiley если валить за сутенерой 1200 всю дорогу 140 по gps то расход в 7.5 большеват, если одним мотом еду то 6.7 минимум, хочу меньше, может до твоих карбов созрею если не продашь, но хотелось с датчиком
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 80   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!