О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Зачем вентилятор подключен через отдельный предохранитель?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:46:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем вентилятор подключен через отдельный предохранитель?  (Прочитано 2606 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« : марта 05, 2015, 07:25:55 »

собираюсь переделать проводку немного, и возник вопрос: от замка идет два провода, один на три предохранителя через которые подключены все потребители и отдельно провод с предохранителем на вентилятор охлаждения.... и отсюда вопрос, а нафига так, чтоб просадки не было при его включении, или надежность так выше, не могу понять зачем. есть какие нибудь мысли?
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #1 : марта 05, 2015, 07:33:16 »

я точно не помню.. но вроде вентилятор крутит при выключеном зажигании,,,
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : марта 05, 2015, 07:57:47 »

нет, замок зажигания обесточивает оба конца... на нескольких хондах смотрел, упорно отдельным концом ведут
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #3 : марта 05, 2015, 10:43:35 »

Мб что бы сэкономить провода большого сечения и повысить надежность узла.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : марта 05, 2015, 11:27:41 »

1 Вентилятор очень мощный потребитель
2 Он подвержен всяким внешним факторам.
3 Он не должен вырубать всю электрику при возникновении перегрузки, это может и на ходу случиться.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #5 : марта 05, 2015, 12:05:12 »

Посмотрел схему, от реле стартера идет провод на замок зажигания, от тута оба провода уходят на блок предохранителей, один из них идет на вентилятор через предохранитель 10А (на фары например 20А), а другой на остальные предохранители (кроме одного, он на прямую от реле стартера и потом на трип).
По САБЖу:
1. Для надежности.
2. Что бы снизить просадку из за других потребителей.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #6 : марта 05, 2015, 12:55:18 »

На замке зажигания оба провода к одному контакту прсоеденены? Если к разным,  то все для разгрузки замка
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #7 : марта 05, 2015, 02:54:54 »

о, это кстати здравая мысль, просто тупо разгрузить замок.... попалась схема на вмакс, там такого нет, один плюс от него все предохранители
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #8 : марта 05, 2015, 06:23:45 »

Африка вообще интересный мот, много чего для подстраховки на случай отказа сделано. Трос газа двойной, две свечи на цилиндр. Мощные потребители всегда делают на отдельном предохранителе, Михаил правильно сказал, чтобы изза чего одного не обесточились другие жизненно важные узлы. Вентилятор обеспечивает охлаждение в каких то критических моментах, без него никак нельзя
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #9 : марта 06, 2015, 07:21:01 »

двойной это на всех мотах подъэндуреных, и не только хондах, две свечи потому что странное решение с тремя клапанами, по центру просто нет места, пришлось мудрить с двумя свечами, у всех мощные потребители на отдельных предохранителях, а от замка вести провод догадалась только хонда похоже
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #10 : марта 17, 2015, 11:37:50 »

А еще предохранитель на тот случай, если произойдет механическое повреждение крыльчатки, в результате которой вентилятор будет заблокирован. Было у меня такое на КТМ, отделался предохранителем.   
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!