О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

RD04 или RD07? Муки выбора ))))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RD04 или RD07? Муки выбора ))))  (Прочитано 18959 раз)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #60 : февраля 25, 2015, 10:24:12 »

Коля, не смей на нем ездить!!
Честно говоря я имел в виду втулки прогрессии, одна из которых уже не выпускается. Они принадлежат Николаю и временно хранятся в сухом прохладном месте (т.е. у меня в гараже)
Записан

Vladimir
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #61 : февраля 26, 2015, 12:16:38 »

А мне больше 07 нравится, внешне, особенно бак, и сумку на  04  не удобно класть на него.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #62 : февраля 26, 2015, 12:32:34 »

плюсы 04-индикация уровня (средний и минимум)
электронное как ты выразился полумертвое чудо на 07 напоминает скока проехал тем у кого склероз и помогает необсохнуть)

2 крана на баке ,что дает оставить небольшой нз
на таком нз далеко не уедешь, канистра для нз эффективней. а дабы необсохнуть смотри п1

складывающаяся лапка тормоза
откликнитесь кто нибудь, кому это помогало или хоть один владелец 07, которому этого не хватало
более мощный паук морды
гнется не хуже чем на 07

нормальные передние уши крепления защиты
странно, у меня защита вся отзвиздошена и не раз правлена а уши крепления в полном порядке

короткий и ниже расположенный глушитель
сомнительное достоинство

аллюминиевый прочный багажник(а не пластиковый бутерброд)
согласен

съемный и крепкий хвост
малозначительный факт

пробки вилки с подкачкой
ткните пальцем в того, кто пользовался ими по назначению и почувствовал эффект? установка прогрессивных пружин дает куда более ощутимый эффект!

задний аморт с регулировкой
в повседневной эксплуатации вещь не шибко необходимая, а для хорошего продубаса по бездорожью аморт устарел как его не крути.
спидометр с счетчиками общего и СУТОЧНОГО пробега (а не электронное полумертвое чудо)
ну общий счетчик и на 07 есть, а суточников на трипе поболе будет. что касаемо полумертвых трипов, то знаю одного африканца, думавшего что трип умер, а оказалось что на нем не было питания

бак на литр больше
дох.я

возможность откр свечи заднего цилиндра не снимая бака,чахлого краника и седла.
твоя судьба 990 там ты познаешь весь феншуй замены свечей без съема баков. И ваще нехрен их откручивать без повода, поменял и забыл!
задние подножки на 3 сайленблоках .что уменьшает на них вибрации и при падениях дает возможность отъиграть
ага, мот прям отпрыгивает от земли благодаря сайлентблокам
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #63 : февраля 26, 2015, 01:40:56 »

Почему то ни кто не сказал, что воздухозабор на 07 выше чем на 04
Записан
max dv
Гость
« Ответ #64 : февраля 26, 2015, 06:15:29 »

думаю поможет не обсохнуть скорее датчик уровня топлива а не одометр ( те у кого склероз после заправки кнопку тоже забудут нажать). на счет нз-на нем не надо далеко ехать.на нем надо дотянуть до заправки или ближе к людям( для МО думаю не актуально). даже 1л топлива-20км пути.если Вы терминатор то дотолкать груженую африку для Вас не составит труда.    про лапку упомянул не случайно-летом при движении через заросшее поле загнули в обратную сторону.про паука и крепление защиты спорить не стану ,лучше один раз увидеть.    про  глушитель Шаман уже сказал.   если для Вас съемный крепкий хвост рамы малозначителен то тут и разговор вести не о чем. пробки с подкачкой уже обсуждались.у меня африка уже третий мот с такой подкачкой и на всех она работала отлично.   про аморт-а он то в чем устарел?нет управления по проводам?нет изменения высоты с кнопочки?исправный и с 16кг азота он работает вполне нормально и на регулировку реагирует отлично.простые вещи как правило надежней.  по поводу трипа- в тех обслуживании есть раздел закрепленный наверху -трипкомпьютер,Вам стоит написать там что источник всех прблем-отсутствие питания а не всякие кондеры и кнопки))).  не стоит пугать меня 990.по роду деятельности обслуживаю и ремонтирую двигатели поинтересней .  о подножках-саленблоки до каойто степени не дают отломать подножки.как и резинки на поворотниках.но если Вы не видите разницы то замените их 4 кусками арматуы .и не потрескаются и стоять будут ровно)))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #65 : февраля 26, 2015, 07:46:05 »

на 07 мне нравятся только 2 вещи, это правильно установленный воздушный фильтр и меньший расход топлива иззза датчика заслонки на карбах, может и самих карбов с меньшими диффузорами. в остальном 07 просто упростили
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #66 : февраля 26, 2015, 08:02:51 »

Почему то ни кто не сказал, что воздухозабор на 07 выше чем на 04

Причём это главный недостаток: вечно забитый воздушник, повышенный расход топлива.
Изначально 04 пожирает на 1-2 литра больше на 100,  чем 07, так что бак на 1 литр+, на длинну пробега не влияет.

Амортизатор задний ОЕМ был совсем не плох, разницы с Вилберсом не порочувствовал.
Сьёмный хвост-подрамник, очень даже +.
Есть мнение что рама жёстче на 04-ке, так как нет нижнего соединения для снятия движка.
 
С РД04- в этом году Юбилей- 10 совместно прожитых лет , есть стойкое желание сменить на КТМ, несмотря на тюнинг, который в разы превысил первоначальную стоимость )))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #67 : февраля 26, 2015, 08:10:16 »

да, хотя бы даже приедается долго ездить на одном моте, так что пока думаю поставить себе такую же морду как у твоего 04 Smiley для замены мота у нас тут не самое время Smiley
Записан
max dv
Гость
« Ответ #68 : февраля 26, 2015, 08:41:05 »

вопрос с фильтром для себя решил раз и навсегда. заменил  дурилку картонную на паролоновый элемент твин аир,при необходимости вымыл водой с фэри и пропитал.если нет пропитки можно обойтись чайной ложкой трансмиссионного масла.
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #69 : февраля 26, 2015, 09:34:06 »

вопрос с фильтром для себя решил раз и навсегда. заменил  дурилку картонную на паролоновый элемент твин аир,при необходимости вымыл водой с фэри и пропитал.если нет пропитки можно обойтись чайной ложкой трансмиссионного масла.

-Курил я это!)).
Одним "твин айром" проблему не решить, если в песочик (родной Сахаровский) заехать, то ровно на 15-30 минут его хватит.
Там конструктивная проблема, забор у заднего колеса, по этой причине на РД07 он перенесён к баку.

Если только так: http://www.eastoil.fi/africa/africa_11/pages/DSC01346.htm
« Последнее редактирование: февраля 26, 2015, 09:36:25 от Jaan » Записан
max dv
Гость
« Ответ #70 : февраля 26, 2015, 09:49:05 »

до сахары еще не добирался поэтому не озадачивался:-).а так вариант с твинаир нормалный.хотя есть над чем подумать,спасибо:-)
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #71 : февраля 26, 2015, 10:07:23 »

 некачественная фильтрация быстро убивает поршневую
Записан
max dv
Гость
« Ответ #72 : февраля 26, 2015, 10:23:40 »

в том то и дело что фильтрует паралон с пропиткой  не хуже.такие фильтра стояли с завода на старых хондах и мануал предписывал их пропитывать 80/90. просто не надо путать их с фнс наподобие к&н
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #73 : февраля 26, 2015, 10:28:37 »

очему то ни кто не сказал, что воздухозабор на 07 выше чем на 04
Я писал )
Были мысли сделать шноркель на 04.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #74 : февраля 26, 2015, 10:37:38 »

если вам так мила простота коонструкции
все взяли и пересели на восхонду 3М
и поехали на ней по миру кататься.

а воздухан из соломы, колодки из напильника, масло  от трактора.
очень напоминает резьбу по калу.    acut
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!