О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ведущая звезда,оригинал или нет?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:14:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ведущая звезда,оригинал или нет?  (Прочитано 13624 раз)
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #30 : февраля 13, 2015, 10:18:52 »

И кстате я пустил под замену,гораздо менее изношуную звезду чем у шамана,очкун епте
И как такого в ВДВ ЗАБРАЛИ acut
« Последнее редактирование: февраля 15, 2015, 10:22:38 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #31 : февраля 13, 2015, 11:06:22 »

 сергей830 нет там никакого демпфера, тебе Мишутка еще вчера сказал зачем нужна эта резинка! Демпферные резинки стоят в заднем колесе. Нагрузки которые испытывает ведущая звезда не выдержит ни одна резинка, тем более таких размеров как на звезде!
  Чтоб не было рывков в главной передаче, очень полезно следить за натяжкой цепи и ее состоянием. Именно слабая натяжка цепи, ее неравномерный износ и изношенная  передняя звезда являются причинами преждевременного износа вала. Да JTшные звезды возможно тверже оригинала, но это не играет столь большой роли, если цепь в порядке и нормально натянута а звезды не лысые
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #32 : февраля 13, 2015, 11:26:53 »

Кстати вопрос родился: а не стоит ли при установке новой звезды чуть больше натянуть цепь?  звёздочка же притрётся за несколько десятков км? или натянуть как положено, и потом просто подтянуть?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #33 : февраля 14, 2015, 12:00:03 »

  Игорь, а что ты этим выйграешь? Оно ведь как, максимальное натяжение цепь имеет когда образная прямая от оси ведущей звезды до оси ведомой звезды проходит через ось качения маятника. Допустим по мануалу провис цепи вывешенного на централке мота 40-45мм. Как тока опускаем с подножки на колеса провис уменьшается. Загружаем подвеску уменьшается еще больше пока маятник не выпрямится и растояние между осями передней и задней звезды не станет максимальным. При большей загрузке подвески цепь начнет опять ослабевать.  На дорожных мотах где ход подвески меньше или ось маятника находится ближе к  оси ведущей звезды эти кол@бания натяга цепи от нагрузки меньше.
 Попадаются любители тянуть цепь как струну не понимающие этих простых вещей и убивающие этим цепь.
 Я не меряю провис цепи на вывешенном моте, я опускаю его на колеса, загружаю подвеску массой тела( благо массы этой с лихвой ) и смотрю чтоб при максимальной натяжке цепь немного прожималась пальцами. Это оптимальный способ натяжки для любого мота особенно если не знаешь насколько тянуть.
 Если с массой беда, можно сзади для замеров пришвартовать пассажиром таджика подметающего улицу.
  P.S. Это не руководство к действию, просто мне так удобней и спокойней нежели тянуть наобум или вымерять глазомером 40мм)))
« Последнее редактирование: февраля 14, 2015, 12:02:12 от Vasyamba » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #34 : февраля 14, 2015, 01:10:15 »

Именно слабая натяжка цепи, ее неравномерный износ и изношенная  передняя звезда являются причинами преждевременного износа вала
а я почему-то думал что перенатяг убивает шлицы...
Кстати вопрос родился: а не стоит ли при установке новой звезды чуть больше натянуть цепь?
не стоит...
задний клик полное г..вно - ставить нельзя.
как бы там ни было, проехал я на ней те тысячи что написал, проблем не было...
реально веть было бы с демпфером зфезду зачинить  и шлиц не тютю!
не вижу связи демпфера со шлицами. Полностью присоединяюсь к тому что про ту резинку написал Мишутка.
Хочешь оригинал? ищи и заднюю звезду с ловушкой... так будет двойное счастье)))
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #35 : февраля 14, 2015, 02:36:06 »

а я почему-то думал что перенатяг убивает шлицы...
Шлицы убивают ударные нагрузки(эффект наковальни), возникающие в том числе из-за большой амплитуды кол@бания цепи.
И то и то ни есть хорошо, но перетянутая цепь скорей прикончит себя и увеличит нагрузку на подшипники вторвала и колеса, но не более.

Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #36 : февраля 14, 2015, 04:12:13 »

не вижу связи демпфера со шлицами.
Николай,так может тебе и в задней оси демпферные проставки вынуть,заменить так сказать на метал к примеру!
П.З. это я к тому чтоб,увидеть роль(связь)демпфера в конструкцыи
Записан

Отвечу позже!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #37 : февраля 15, 2015, 01:12:54 »

Николай,так может тебе и в задней оси демпферные проставки вынуть,заменить так сказать на метал к примеру!
П.З. это я к тому чтоб,увидеть роль(связь)демпфера в конструкцыи
пример совершенно неудачный.
У тебя что в передней звезде демпфер стоит резиновый между звездой и валом?
Пробег моего мотоцикла 116.000 из них 91.000 на звездах без резинки, вал в нормальном состоянии.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #38 : февраля 15, 2015, 02:18:04 »

Николай,так может тебе и в задней оси демпферные проставки вынуть,заменить так сказать на метал к примеру!
П.З. это я к тому чтоб,увидеть роль(связь)демпфера в конструкцыи
Ваня еще несколькими постами выше сказал, что нет демпфера в ведущей звезде, в оригинальной звезде резинка это просто наклейка на метал, она играет роль шумоизоляции, не более.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #39 : февраля 15, 2015, 07:58:27 »

Ну вот, такая тема была многостраничная про шлицы, вроде б договорились что перенатяг убивает за 800км шлицы, а недонатяг не страшен, а тут опять откровения
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #40 : февраля 15, 2015, 10:16:47 »

У тебя что в передней звезде демпфер стоит резиновый между звездой и валом?Пробег моего мотоцикла 116.000 из них 91.000 на звездах без резинки, вал в нормальном состоянии.[
Коль,не хотел ни кого обидеть,это просто мысли вслух(типо что не помешал бы и в передней звезде),а то что там просто резинки я уже всех услышал,СПАСИБО
Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #41 : февраля 15, 2015, 10:18:19 »

У тебя что в передней звезде демпфер стоит резиновый между звездой и валом?Пробег моего мотоцикла 116.000 из них 91.000 на звездах без резинки, вал в нормальном состоянии.
Коль,не хотел ни кого обидеть,это просто мысли вслух(типо что не помешал бы и в передней звезде),а то что там просто резинки я уже всех услышал,СПАСИБО
Записан

Отвечу позже!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #42 : февраля 15, 2015, 12:25:07 »

так ни кто и не обижается)))
По резинке на передней звезде (повторюсь) полностью согласен с Мишуткой. Звезда принимает цепь сначала на резинку, а потом на метал. Это хорошо видно когда это все у тебя в руках.
По тому что хотелось бы такую поставить, я не против, как и заднюю с ловушкой. Потому что был случай на первом (японском заводском) комплекте у меня слетала сильно растянутая цепь, легла на ловушку. Потому с тех пор цепи не заезжаю до полной растяжки, как начала похрустывать, то стараюсь не больше тысячи катать на ней и под замену.
Записан
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #43 : апреля 22, 2017, 05:26:37 »

Ну вот, такая тема была многостраничная про шлицы, вроде б договорились что перенатяг убивает за 800км шлицы, а недонатяг не страшен, а тут опять откровения
не соглашусь... недонатяг убивает звезды, особенно ведущую.
все должно быть по уму
правильно сказал товарисч выше
натяг 4-4,5.. присел - контроль натяга, еще не много подгрузил, проверил, чтобы не работало на разрыв на кочках
все тема.
резинки и прочие тюни снижают кол@бания и
как следствие уменьшают перекосы на валу и его износ
ну и шум вторично
Записан
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #44 : апреля 22, 2017, 05:29:03 »

куда важнее вопрос с выравниванием заднего колеса и
заменой слайдеров цепи (хотяб периодически)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!