О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Как я разбирал XRку
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 07:34:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я разбирал XRку  (Прочитано 24506 раз)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« : января 22, 2015, 09:04:06 »

По совету друзей (Ганса) переехал в новую тему, соответственно в процессе буду делиться информацией, ну и в заключении представлю готовый "продукт"!
...
А мне наконец то XR250 пришла из иППонии, пробег смешной 6000км движка в нулях никто не лазил, работает как часики, ща в полную переборку, всё смазывать чистить , раму в пескоструй и перекрас, резинку новую купил мишку АС10 по халяве, фары воткну 2 штуки светодиодные, спидометр новый, короче у меня эйфория)))))

...
Продолжая тему:
Разобрал полностью, скорее всего пескоструить не буду, зачищу, обезжирю, обработаю реактивами против ржавчины, и отдам в покраску (благо есть товарищ профессионально красящий автомобили)
Подшипники все живые, только смазку перебить, вилка в переборку и замену масла и сальников , задний аморт под вопросом, я вообще сомневаюсь что он разборный, впрочем, в те годы всё делали ремонтируемым! Цепь на выброс, ещё хорошая но сгнили все резинки, если оставить будет лязгать, мама не горюй, да и не надолго её хватит!
А теперь вопросы: ведущая звёздочка с минимальным износом, а вопрос вот какой, можно ли её развернуть на 180 град.? она не симметричная с одной стороны небольшой выступ (около 1мм)так то смещение цепи не критично.
Ещё вопрос по поводу переборки вилки, тут пневмо-гидравлика, есть ли какие нибудь особенности?(такие не разбирал ни разу)


« Последнее редактирование: января 22, 2015, 09:06:32 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #1 : января 22, 2015, 09:16:39 »

После того как поменяешь стороной звезду - поменяется угол давления на подшипник вала и он может ёкнуть и начать пускать масло, у меня так было...
А раму лучше покрась краской "песочной", ну хрен как она называется, типа покрасив в печку засовывают. Очень крепко держится! Матовая.
Магазинные тележки красят, стойки, чтобы не отбивались.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #2 : января 22, 2015, 09:55:18 »

Kos спасибо за совет, учту!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #3 : января 22, 2015, 09:56:32 »

угол давления на подшипник вала

Блин Кос, я чуть не развязался и не ушел в запой.......


ПыСы - краска порошковая называется
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #4 : января 22, 2015, 10:14:24 »

Вилка  на хр двухтрубный амортизатор . Разберешься там нет ничего сложного.  нужны будут оправки для посадки сальника и пыльника в перо( есть у меня ) и на нижних пробках лучше медные кольца заменить чтобы не текло масло после сборки .На джебел форуме есть мануал по Хр переведенный на русский . Свою Хр-ку я тоже уже всю перелопатил так для инспекции на всякий случай.заднюю прогрессию разбери проверь подшипники промой и смажь .на заднем аморте внизу есть регулировка жесткости на отбой сжатие . У меня есть родная цепь с нее под 40 звезду и 39 звезда валяется. Себе поставил 13-48. Хороший мот правильный и честный . Удачи.
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #5 : января 23, 2015, 12:02:32 »

На джебел форуме есть мануал по Хр переведенный на русский
Там на MD30. У него более ранняя. Но все равно, ничего сложного нет, принцип тот же. Я свою XR-ку так каждую зиму разбираю. Сейчас примерно в таком же состоянии, как на фото у AlexNorthon.
Записан

Vladimir
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #6 : января 23, 2015, 12:40:10 »

Блин Кос, я чуть не развязался и не ушел в запой.......

Я те говорю:) Со старым подшипником такое может быть:)
Попробуй на тачке откатать много км, а потом поставь диски с большим выносом - сразу каюк подшипникам  и жужжать будут.

ПыСы - краска порошковая называется

Точно блин! Капец, язык скоро забуду!:)))
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #7 : января 23, 2015, 01:23:03 »

А можешь жужжание подшипника напеть? Smiley
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #8 : января 23, 2015, 02:06:16 »

Напел:) Услышал?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #9 : января 23, 2015, 09:22:46 »

вкорячил на машину диски с выносом -10 ( вместо штатных +33 )  и ничего не жужит   больше 100т.км полет нормальный.
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #10 : января 23, 2015, 10:22:27 »

Всё прочитал, всех услышал, спасибо))
Кстати обнаружил на колёсах интересную прибомбасину, как я понял специальный прорезиненный  кронштейн предотвращающий проворачивание шины относительно диска, короче я первый раз такой вижу, то есть на эндуриках много раз наблюдал болт напротив нипеля, но не придавал этому значения и не разбирал, соответственно, стало быть и не видел!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #11 : января 23, 2015, 11:04:35 »

это буксатор позволяет стравливать давление в колесе до 0.5 Атм  без риска  что покрышка слезет с обода - разуется . если мот для дорожной эксплуатации снимай ибо от балансировать колесо с ним невозможно и колбасить будет не подетски .
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #12 : января 23, 2015, 11:19:51 »

это буксатор позволяет стравливать давление в колесе до 0.5 Атм  без риска  что покрышка слезет с обода - разуется . если мот для дорожной эксплуатации снимай ибо от балансировать колесо с ним невозможно и колбасить будет не подетски .
Именно про балансировку и подумал первым делом)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #13 : января 23, 2015, 11:59:06 »

АлексAlexNorthon у меня на моем XT 85 года тоже стоит буксатор. На скоростях 100-110 по дорогам не чувствовал вибраций, но колесо уже было отбалансировано прежним хозяином - японцем.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #14 : января 23, 2015, 12:00:27 »

На всех своих 250-х езжу с буксаторами, в т.ч. на достаточно большие расстояния. Никакого дисбаланса не чувствую. Может я просто очень невнимательный.
Записан

Vladimir
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!