Как я разбирал XRку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:49:41
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Как я разбирал XRку
Страниц: [
1
]
2
3
...
14
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Как я разбирал XRку (Прочитано 25275 раз)
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Как я разбирал XRку
«
:
января 22, 2015, 09:04:06 »
По совету друзей (Ганса) переехал в новую тему, соответственно в процессе буду делиться информацией, ну и в заключении представлю готовый "продукт"!
...
А мне наконец то XR250 пришла из иППонии, пробег смешной 6000км движка в нулях никто не лазил, работает как часики, ща в полную переборку, всё смазывать чистить , раму в пескоструй и перекрас, резинку новую купил мишку АС10 по халяве, фары воткну 2 штуки светодиодные, спидометр новый, короче у меня эйфория)))))
...
Продолжая тему:
Разобрал полностью, скорее всего пескоструить не буду, зачищу, обезжирю, обработаю реактивами против ржавчины, и отдам в покраску (благо есть товарищ профессионально красящий автомобили)
Подшипники все живые, только смазку перебить, вилка в переборку и замену масла и сальников , задний аморт под вопросом, я вообще сомневаюсь что он разборный, впрочем, в те годы всё делали ремонтируемым! Цепь на выброс, ещё хорошая но сгнили все резинки, если оставить будет лязгать, мама не горюй, да и не надолго её хватит!
А теперь вопросы: ведущая звёздочка с минимальным износом, а вопрос вот какой, можно ли её развернуть на 180 град.? она не симметричная с одной стороны небольшой выступ (около 1мм)так то смещение цепи не критично.
Ещё вопрос по поводу переборки вилки, тут пневмо-гидравлика, есть ли какие нибудь особенности?(такие не разбирал ни разу)
«
Последнее редактирование: января 22, 2015, 09:06:32 от AlexNorthon
»
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #1 :
января 22, 2015, 09:16:39 »
После того как поменяешь стороной звезду - поменяется угол давления на подшипник вала и он может ёкнуть и начать пускать масло, у меня так было...
А раму лучше покрась краской "песочной", ну хрен как она называется, типа покрасив в печку засовывают. Очень крепко держится! Матовая.
Магазинные тележки красят, стойки, чтобы не отбивались.
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #2 :
января 22, 2015, 09:55:18 »
Kos
спасибо за совет, учту!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #3 :
января 22, 2015, 09:56:32 »
Цитата: Kos от января 22, 2015, 09:16:39
угол давления на подшипник вала
Блин Кос, я чуть не развязался и не ушел в запой.......
ПыСы - краска порошковая называется
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #4 :
января 22, 2015, 10:14:24 »
Вилка на хр двухтрубный амортизатор . Разберешься там нет ничего сложного. нужны будут оправки для посадки сальника и пыльника в перо( есть у меня ) и на нижних пробках лучше медные кольца заменить чтобы не текло масло после сборки .На джебел форуме есть мануал по Хр переведенный на русский . Свою Хр-ку я тоже уже всю перелопатил так для инспекции на всякий случай.заднюю прогрессию разбери проверь подшипники промой и смажь .на заднем аморте внизу есть регулировка жесткости на отбой сжатие . У меня есть родная цепь с нее под 40 звезду и 39 звезда валяется. Себе поставил 13-48. Хороший мот правильный и честный . Удачи.
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #5 :
января 23, 2015, 12:02:32 »
Цитата: Алекс от января 22, 2015, 10:14:24
На джебел форуме есть мануал по Хр переведенный на русский
Там на MD30. У него более ранняя. Но все равно, ничего сложного нет, принцип тот же. Я свою XR-ку так каждую зиму разбираю. Сейчас примерно в таком же состоянии, как на фото у AlexNorthon.
Записан
Vladimir
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #6 :
января 23, 2015, 12:40:10 »
Цитата: Lamantin777 от января 22, 2015, 09:56:32
Блин Кос, я чуть не развязался и не ушел в запой.......
Я те говорю:) Со старым подшипником такое может быть:)
Попробуй на тачке откатать много км, а потом поставь диски с большим выносом - сразу каюк подшипникам и жужжать будут.
Цитата: Lamantin777 от января 22, 2015, 09:56:32
ПыСы - краска порошковая называется
Точно блин! Капец, язык скоро забуду!:)))
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Macar_4x4
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1119
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #7 :
января 23, 2015, 01:23:03 »
А можешь жужжание подшипника напеть?
Записан
Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #8 :
января 23, 2015, 02:06:16 »
Напел:) Услышал?
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #9 :
января 23, 2015, 09:22:46 »
вкорячил на машину диски с выносом -10 ( вместо штатных +33 ) и ничего не жужит больше 100т.км полет нормальный.
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #10 :
января 23, 2015, 10:22:27 »
Всё прочитал, всех услышал, спасибо))
Кстати обнаружил на колёсах интересную прибомбасину, как я понял специальный прорезиненный кронштейн предотвращающий проворачивание шины относительно диска, короче я первый раз такой вижу, то есть на эндуриках много раз наблюдал болт напротив нипеля, но не придавал этому значения и не разбирал, соответственно, стало быть и не видел!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #11 :
января 23, 2015, 11:04:35 »
это буксатор позволяет стравливать давление в колесе до 0.5 Атм без риска что покрышка слезет с обода - разуется . если мот для дорожной эксплуатации снимай ибо от балансировать колесо с ним невозможно и колбасить будет не подетски .
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #12 :
января 23, 2015, 11:19:51 »
Цитата: Алекс от января 23, 2015, 11:04:35
это буксатор позволяет стравливать давление в колесе до 0.5 Атм без риска что покрышка слезет с обода - разуется . если мот для дорожной эксплуатации снимай ибо от балансировать колесо с ним невозможно и колбасить будет не подетски .
Именно про балансировку и подумал первым делом)))
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Avandom
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 189
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #13 :
января 23, 2015, 11:59:06 »
Алекс
AlexNorthon
у меня на моем XT 85 года тоже стоит буксатор. На скоростях 100-110 по дорогам не чувствовал вибраций, но колесо уже было отбалансировано прежним хозяином - японцем.
Записан
Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: Как я разбирал XRку
«
Ответ #14 :
января 23, 2015, 12:00:27 »
На всех своих 250-х езжу с буксаторами, в т.ч. на достаточно большие расстояния. Никакого дисбаланса не чувствую. Может я просто очень невнимательный.
Записан
Vladimir
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
14
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Как я разбирал XRку
Загружается...