О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Могу изготовить любое электронное устройство, с использованием МК, с логикой любой сложности
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:34:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Могу изготовить любое электронное устройство, с использованием МК, с логикой любой сложности  (Прочитано 28601 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #60 : января 18, 2015, 12:58:54 »

Можешь сделать блютус пульт управления для навигатора ?
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #61 : января 18, 2015, 06:35:35 »

Можешь сделать блютус пульт управления для навигатора ?
Нет, негде взять протоколы управления навигатором
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #62 : января 22, 2015, 10:48:40 »

Нет, негде взять протоколы управления навигатором
Юра как там дела обстоят с девайсами ?
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #63 : января 22, 2015, 03:01:57 »

По аварийной сигнализации, в принципе, все готово, детали пришли, устройства я собрал, осталось их только залить эбоксидкой, на днях отправлю одно устройство человеку на тест, если все будет нормально, то залью оставшиеся и разошлю.
А пока вот видео работы аварийки, кому интересно, можно посмотреть:
Если будут вопросы, задавайте.

Что касается спидометра, то детали тоже уже в наличии, но тут выяснились интересные особенности трип компьютера, по этому собирать не спешу. В общем спидометр пока в процессе.
« Последнее редактирование: января 22, 2015, 03:03:41 от Юра » Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 74


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #64 : января 23, 2015, 08:02:50 »

а сварганить блок управления подогрева ручек? наподобие сайто с регулятором мощности. дело в том что сами ручки у меня стоят а блока управления нет
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #65 : января 24, 2015, 02:19:01 »

а сварганить блок управления подогрева ручек? наподобие сайто с регулятором мощности. дело в том что сами ручки у меня стоят а блока управления нет
Без наличия у меня ручек, я не смогу правильно подобрать мощность под них, она не линейна. И скорее всего получится так, что первые 3 положения почти не греют, а последние 2 жарят.
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #66 : января 24, 2015, 02:38:37 »

По спидометру ситуация такая: датчик хола внутри спидометра считает 6 импульсов на 1 оборот колеса. По этому не хитрой схемой состоящей из 2-х проводков, геркона с конденсатором, а лучше пассивного датчика хола и 6ти магнитов, можно получить тот же результат, что и с помощью моей схемы с МК. Главное расположить их симметрично, с одинаковым расстоянием между магнитами.
В свою очередь, использование Схемы с МК уменьшает количество магнитов до 2х, но появляется задержка в показаниях на пол оборота колеса, а это 1 секунда при скорости 3,6 км/ч. Выше 30 км/ч становится не заметна. Использование с одним магнитом увеличивает показатели в 2 раза по этому я этот вариант не рассматриваю (это как на велосипедных компьютерах, ты уже едешь, а на спидометре 0 км/ч).
Пробег в обоих случаях будет показывать правильно. И стоимость получается дороже.

Вот и возникает вопрос стоит ли заморачиваться с микроконтроллерами и т.п., если можно сделать проще и дешевле?
« Последнее редактирование: января 24, 2015, 02:41:35 от Юра » Записан
Владимир Арнаутов
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 634



Просмотр профиля Email
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
« Ответ #67 : января 24, 2015, 03:10:16 »

На аварийку меня запишите...
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #68 : января 24, 2015, 03:16:03 »

Ок
Записан
leggy
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #69 : января 24, 2015, 10:49:21 »

Вопрос по аварийке. Что будет, если параллельно поворотникам подключить ещё и 2 светодиодные фары, допустим, по 10-15 Wt ? И меня тоже в очередь на энтот девайс.
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #70 : января 24, 2015, 11:23:03 »

Вопрос по аварийке. Что будет, если параллельно поворотникам подключить ещё и 2 светодиодные фары, допустим, по 10-15 Wt ? И меня тоже в очередь на энтот девайс.
Максимальная мощность на каждый канал - 120 Ватт. Стандартные лампы 47 Ватт на канал, так что в вашем случае все будет работать, как обычно.
Но не стоит забывать о сечении провода, в данном случае я использую 0,5 мм на каждый канал(как и штатная) и 0,75 мм квадратных общее питание.
Вот таблица, но я бы не превышал 7,5 А на канал. Т.к. Превышение ускоряет старение изоляции провода из за нагрева.


Номин. сечение, мм2   Сила тока в одиночном проводе, А при длительной нагрузке и при температуре окружающей среды, оС

Сечение      градусы
                20       30      50      80
0,5           17,5   16,5   14,0   9,5
0,75         22,5   21,5   17,5   12,5
1,0           26,5   25,0   21,5   15,0
« Последнее редактирование: января 24, 2015, 11:24:49 от Юра » Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #71 : января 24, 2015, 08:19:48 »

Сел посчитал тут по деталям, ценник, конечно, на них сильно вырос, процентов на 30 точно, но так как часть деталей у меня была в наличии, купленных давно, еще по старым ценам, то всем, кому обещал, будет по 800 руб. Следующие делать, дешевле 1000 руб. мне просто не имеет смысла.
Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 74


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #72 : января 24, 2015, 08:44:42 »

а как нибуть можно не снимая ручек замерить их мощьность , я не электрик но тестер есть может подскажешь
Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 74


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #73 : января 24, 2015, 08:47:11 »

я когда проверял ручки, подключал их на прямую к акб. нагревались очень быстро!
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #74 : января 24, 2015, 09:06:03 »

Тут дело не в этом, тестер нужную мне информацию не даст, нужен график на котором будет зависимость мощности от температуры
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!