О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:35:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014  (Прочитано 71239 раз)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #150 : мая 14, 2015, 02:05:36 »

А в путешествии мне важен комфорт и уверенность что доеду без лишней возни с техникой, Африка это дает, Адвенчур - что одно что другое под сомнением.
вот-вот...
я тут слышал про одного Африканца, купившего Гуся... и после трёх дальняков (из всех вернулся на эвакуаторе) было произнесено 2 реплики:
1. Никому Гусь не нужен?
2. Слава тебе яйки я Африку продать не успел.

Простите меня неавторитетного банального юзера, у меня даже Африки не было, но почитав ветку по КТМ 990 Я пришёл к выводу, что у меня не хватит терпения ремонтировать обслуживать и надраивать. Мне кажется если использовать его как ежедневный мотоцикл - это накладно. а вот для продубасов, к которым несколько месяцев готовишься - да. самое то.

Если CRF1000 будет по концепции близок к F800GS а по надёжности к XRV750 - честь и хвала низкорослым друзьям с островов! А если он ещё и стоить будет как 800ка - я бы даже подумал о приобретении шляпы, которую можно демонстративно снять в знак признательности к их "узкому" взгляду на мир в целом и Российский рынок мотоциклов в частности!

P.S. Продажи а/м Хонда стремительно летят вниз. переписывать ценники, в т.ч. и на мото, они тоже не торопятся, хотя курс падает и падает хорошо. чего они ждут - я не понимаю.
« Последнее редактирование: мая 14, 2015, 02:11:20 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #151 : мая 14, 2015, 02:09:00 »


Записан

Нет металла? Иди накуй.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #152 : мая 14, 2015, 02:13:37 »

сидушка не скамеечная - радость для попы
Глушитель уж слишком массивный
защиту мотору бы поболее
короче, мне нравится
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #153 : мая 14, 2015, 02:18:56 »

короче, мне нравится
+1...
Я таки понимаю... всё же параллельный Твин...?!
И это... переднее колёсико... чёт маленькое... 19е штолле.. !?
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #154 : мая 14, 2015, 02:55:46 »

21+18
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #155 : мая 14, 2015, 03:24:59 »

21+18
Тогда гут )) 

поскорее бы уже....  bike
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #156 : мая 14, 2015, 07:20:58 »

На форуме Advrider уже поработали над этими патентными картинками и сделали калькуляцию двух основных размеров в дюймах. Пересчитал их в миллиметры, все размеры приблизительны. Получилось вот что:
Длина по осям: 1520 мм
Высота по седлу: 844 мм


А вот с того же форума, rlkat накинул на патентную картинку дизайн с превьюшки новой Африки и другие шины:

Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
xanypuk
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 87


savla@bk.ru
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #157 : мая 14, 2015, 08:41:22 »

В общем масштабы ананизма становятся промышленными Smiley
Маркетинговая стратегия работает на ура Smiley

сидушка не скамеечная - радость для попы
Глушитель уж слишком массивный
защиту мотору бы поболее
короче, мне нравится
Сидушка - в стойке фиг поездишь.
Остальное решается тюнингизмом, если сразу акрабович поставить и защиту правильную, то на чем потом бабосы делать?  acut
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #158 : мая 14, 2015, 08:55:59 »

BMW 1000 XR,тоже вдуг случилось)))
пока гондо тянуло кота за яйко.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
xanypuk
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 87


savla@bk.ru
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #159 : мая 14, 2015, 11:37:29 »

И че их прет на литры всех...
Еще и все на электронике, скоро и рулить ненадо будеть тьфу.
Точно надо запасной мотор к старой африке покупать пока еще есть возможность...
« Последнее редактирование: мая 14, 2015, 11:39:03 от xanypuk » Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #160 : мая 14, 2015, 11:42:06 »


 Ну на авто то все ездят с електроникои! Не едиш же на Москиче 412
Записан

Африка и в Литве Африка
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #161 : мая 15, 2015, 12:45:10 »

А чем впрыск-то плохо? Если фазы газораспределения не меняются (вроде 100лс с литра это не так уж мощнее 60лс с 750 кубов) - то ничего там сложного не должно быть.
И ещё вопрос - что в КТМ не надёжное? Электроника, двигло или сборка?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #162 : мая 15, 2015, 12:54:37 »

Из косяков самый страшный .Что я слышал ,это открутился генератор!!!Это вообще как?))) мне когда человек это сказал ,я  сначала не поверил.... При том как мне сказали в Москве было 2 случая!

Знаю владельца Африки которому в Монголии пришлось варить подрамник, а до дома он не доехал так как у него крякнул коренной подшипник, а мотор он закапиталил на 140 тысячах ибо безбожно жрал масло ну про протертый радиатор пластиковой защитой и поломанный паук с бензонасосом я писать не стану.
А это ваще как???

Интересно что же в содержании 990 так много денег то стоит , а то я как м..дак накупил всякого хлама, начитавшись, а оно сука и не нужно...
Отхаживает
Колодки передение 30 000
Звезда ведущая ну сейчас почти 20000 пробег на ней - по виду 10 отходит, ну 5 по любому

Задняя ваще как новая - хотя 20000 отходила
Колодки задние от 15 и выше тысяч как ездить, конечно

За поездку в Монголии подвеска Африки по до мной умерла и просила вмешательства, на 800 ГС за 20000 пробега подвеска по дом ной умерла... И вилка и амморт просели и это максимум она видела тысячу укатанного грунта..

А тут на 30000 решил все же распустить подвеску ибо я не Марк Кома все же, сука не пробиваемая ваще...

А то как генераторы откручиваются, так спасибо сервисменам которые  мануал читать не умеют, там фиксатор резьбы свой особый должен использоваться... Скорее всего меняли комплект шестерней стартера по отзыву и вот тебе и вот.....



« Последнее редактирование: мая 15, 2015, 12:59:05 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #163 : мая 15, 2015, 09:36:12 »

Я вот тоже не Кома, но в Монголии качалку прогрессии от рамы оторвал. Кольца заменил на 100
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
xanypuk
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 87


savla@bk.ru
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #164 : мая 15, 2015, 10:46:21 »

Речь о том что Африка больше приспособлена к нашим реалиям.
Те же требования к качеству бензина... сильно сомнительно что КТМ будет кушать то дерьмо воняющее ослиной мочей которое продается за заправках за пределами МО под видом горючего... а лучшего можно и не найти в тех краях...
То же и про остальное, одно сцепление у КаТуМа чего стоит... ну где в глубинке найти их специальную гидравлическую жижу... А обслуживания оно просит регулярного с заменой жижи.
Даже тормоза, что для владельцев японской техники дико просятся на обслуживание каждые 2-3 месяца... У нас в компании уже несколько КТМов образовалось (эндуро) почти одновременно, так вот по привычке никто с тормозами не заморачивался... как по графику у одного за другим пропали тормоза у всех... И нафига оно такое счастье в дороге?

А что касается электроники - я против ее в органах управления мото.
1 - непонятно что ей в ее электронный моск взбредет.
2 - тупо не интересно, все удовольствие портит. Такими темпами до автопилота дойдем, а я не перевариваю вторым номером ездить Smiley

С авто - другое, для управления авто не так принципиально контролировать мотор и коробку со сцеплением, да и перевернуть 4 колеса гораздо сложнее...
А так, на 2 машинах с системой курсовой устойчивости пробовал по льду ездить - сузука сх4 и вольво хс70... Вот то что на сузуке - лучше бы ее небыло, если на нормальном асфальте оно и хорошо работает, то на льду не только пользы нет - машина вообще неуправляемой становится, мотор душится, тормоза живут своей жизнью, тачку крутит во всех направлениях...
На Вольве такого нет, там электроника только помогает чутка, пакостей от нее не заметил, но опять же, я далеко не профессионал...

Тот же инжектор - согласен штука гут.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!