О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

знатокам KOSO
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 08:59:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: знатокам KOSO  (Прочитано 2318 раз)
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 492



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« : октября 01, 2014, 11:29:25 »

Алоха!

Предыстория:
С панелью DB02R в комплекте идет 2 датчика температуры. Один стоит у меня вместо родного датчика температуры ОЖ, второй стоял до начала этого сезона в сливной пробке в картере.
За время использования всей этой системы я, во-первых, так и не понял, зачем мне нужно знать температуру масла, а во-вторых, так и не придумал, как проложить кабель от датчика в сливной пробке, чтобы он не перетирался о защиту картера. В итоге кабель таки протерся, и при замене масла в начале сезона пробку я поставил уже старую, без датчика.

Т.е., у меня образовался лишний датчик, который немножко неисправный, но я его починю.

В связи с чем есть вопрос знатокам продукции Koso: кто-нибудь пробовал использовать стандартный датчик от косой приборки в качестве датчика температуры воздуха? Работает?
Я, конечно, зимой и сам попробую, но опыт интересен.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : октября 01, 2014, 11:37:27 »

кто-нибудь пробовал использовать стандартный датчик от косой приборки в качестве датчика температуры воздуха? Работает?
Сильно сомневаюсь, ибо диапазон измеряемых температур на подобных устройствах весьма ограничен! Даже если и будет показывать, то не корректно.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #2 : октября 01, 2014, 12:47:48 »

Сильно сомневаюсь, ибо диапазон измеряемых температур на подобных устройствах весьма ограничен! Даже если и будет показывать, то не корректно.

 Все показывает и вполне корректно! Я изначально его так использую. Возможно в -50 и соврет немного,  но на моте оно не актуально. Вообще вопрос странный.... Температура масла в холодном двигателе такая же как температура окружающей среды. Может быть как и +20, так и -20. А корректное отображение температуры должно обеспечиваться во всем предполагаемом диапазоне температур.
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 492



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #3 : октября 01, 2014, 01:10:12 »

Т.е., он у тебя просто стоит открытый? А где поставил, чтобы потоком воздуха его не обдувало?
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #4 : октября 01, 2014, 01:40:37 »

Нормально будет работать, у попутчика  по Африке он под обтекателем стоял. Не успел его в термостат вкрутить.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #5 : октября 01, 2014, 10:49:27 »

Т.е., он у тебя просто стоит открытый? А где поставил, чтобы потоком воздуха его не обдувало?

в прорези переднего пластика, под фарами.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!