О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Термостат,за спасибо!!!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 09:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат,за спасибо!!!  (Прочитано 39116 раз)
agv64
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
XR250 1995г., RD07 1999г.
« Ответ #90 : апреля 07, 2015, 08:34:13 »

Если нижняя часть и цилиндры, тогда помпы нет в этом круге. я бы и не стал пытаться разобраться, если бы не возник вопрос - что делать с этой фигулькой, которая болтается в перепускном отверстии? Похоже , она выполняет роль клапана. Тот, что снял - не сгнивший, но этой фигульки нет, просто отверстие. Первое желание было - откусить ее и выбросить. Потом стал думать, а это обычно ни к чему хорошему не приводит. В результате поставил как есть, но собирать не стал - поздно уже было, да и сомнения вот какие-то появились
« Последнее редактирование: апреля 07, 2015, 08:51:34 от agv64 » Записан
сусанин
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 107


rad.kutuev@gmail.com S
Просмотр профиля Email
Африка RD07, 93
« Ответ #91 : апреля 07, 2015, 10:36:20 »

Поставил с этой фигулькой, и о чудо-все работает как надо. Фигульку разместил по направлению- к рулю.
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #92 : апреля 07, 2015, 11:39:10 »

Тогда не понимаю, почему стрелка термометра ОЖ всё время держится в нижней части и патрубки к радиатору становятся горячими довольно быстро после пуска двигателя  Huh?
Потому, что в стоковом термостате есть перепускное отверстие, через которое обеспечивается циркуляция ож, когда термостат закрыт. Как уже говорил, круг в моторе один - большой. Соот-но ож всегда циркулирует через радиаторы. С автошным термостатом, у которого это отверстие заглушено пипкой, тока жидкости нет, поэтому и ож не циркулирует, что для помпы не есть гуд.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #93 : апреля 07, 2015, 12:01:05 »

Потому, что в стоковом термостате есть перепускное отверстие, через которое обеспечивается циркуляция ож, когда термостат закрыт. Как уже говорил, круг в моторе один - большой. Соот-но ож всегда циркулирует через радиаторы. С автошным термостатом, у которого это отверстие заглушено пипкой, тока жидкости нет, поэтому и ож не циркулирует, что для помпы не есть гуд.
С чего это один? два, ОЖ пока термостат закрыт циркулирует помимо радиаторов, о чем говорят холодные радиаторы и горячие горшки при прогреве двигателя. Один это когда термостат сломан и ОЖ циркулирует без его участия.
Вообще откуда взялась информация об одном круге?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #94 : апреля 07, 2015, 12:05:15 »

По поводу этой пипки, у меня термостат был не сгнивший, поэтому могу с большей долей вероятности предположить, что в оригинальном термостате такой пипки не было, НО! эта пипка нифига не перекрывает (насколько я помню) она просто болтается как брелок на ключах, ее назначение не берусь предполагать, может она просто ограничивает объем проходящей жидкости, возможно ее лучше удалить, но я не стал.
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #95 : апреля 07, 2015, 12:31:50 »

Вообще откуда взялась информация об одном круге?
Honda common service manual. Раздел 5 стр.2
З.Ы.: Не знаю как прикрепить картинку из pdf.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #96 : апреля 07, 2015, 12:44:49 »

МОжно средствами акробата или в чем ты там смотришь сохранить как картинку и после так.
Либо принтскрин , далее встроенный редактор паинт, ctrl+v, сохраняешь и далее так.
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #97 : апреля 07, 2015, 01:13:53 »

А на форум загрузить картинку не алё? Пишет, что папка загрузки заполнена.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #98 : апреля 07, 2015, 01:14:56 »

Honda common service manual

http://www.africatwin.ru/africafiles/manual/Honda_Common_Service_Manual.pdf

Нашел сам посмотрел, во первых моего знания английского хватило только на то что бы перевести, что это типовая схема охлаждения 4х тактного и 2х тактного двигателя, что не схема от Африки, а во вторых, очень непонятная картинка, плохо видна сама схема циркуляции. Если есть знающие английский может переведете текст с этой страницы? может это поможет.
Но если один круг то как отсекаются радиаторы? ведь по факту они холодные а горшки горячие.
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #99 : апреля 07, 2015, 01:20:19 »

На примере АТ, ож из голов идёт в термостат. Из него в радиаторы. От радиаторов на помпу. И из помпы в рубашку цилиндров, и снова по кругу.
« Последнее редактирование: апреля 07, 2015, 01:22:02 от parmenoff » Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #100 : апреля 07, 2015, 01:25:11 »

Радиаторы полностью не отсекаются. За это отвечает перепускное отверстие в родном термостате. Просто уменьшается расход ож, когда двигатель не прогрет.
Записан
agv64
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
XR250 1995г., RD07 1999г.
« Ответ #101 : апреля 07, 2015, 01:36:12 »

Тоже ни разу не мог сюда картинку вставить, приходится на словах. В афро-мануале есть схема системы охлаждения, так вот там не могу найти малого круга (как в авто - через помпу). Если радиаторы полностью не отсекаются, то перепускное отверстие имеет принципиальное значение. А та пипка, судя по ее форме, выполняет роль клапана - пропускает ож только в обратном направлении. Следовательно, если ее оставить, возрастет нагрузка на помпу по сравнению со стоковым вариантом (перепускное отверстие)
Записан
Kakos
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin rd 07
« Ответ #102 : апреля 07, 2015, 05:44:24 »

Дак какое решение убирать её или нет?
Записан
Kakos
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin rd 07
« Ответ #103 : апреля 07, 2015, 06:24:44 »

https://drive.google.com/folder/d/0B89m6jaqcpefcFdINXYyNTc2LU0/edit
Спросил у Google ,это установочный штифт
Записан
agv64
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
XR250 1995г., RD07 1999г.
« Ответ #104 : апреля 07, 2015, 06:34:09 »

я уберу наверное. Хорошо, что вчера собирать не стал. В помпу ож поступает только из радиаторов. Получается только большой круг. А термостат просто замедляет циркуляцию во время прогрева двигателя
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!