О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Карбюратор, патрубки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор, патрубки  (Прочитано 4983 раз)
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« : августа 14, 2014, 11:56:08 »

Всем добрейшего времени суток!
Это моё первое сообщение на форуме. Но успел выкурить больше 40 страниц «технических вопросов» форума, осталось немного Cheesy, но по САБЖу немного не понял Huh?.

Вводные:
Купил три недели назад Африку 93 года. Судя по докам с таможни 3 года стояла у продавца, видимо ждала именно меня, завелась на том, что было в баке. Работала и ездила  ровненько, без посторонних шумов и проблем.  Бак чистый, без ржавчины, и вообще надо отметить, мот  в хорошем состоянии, вообще без тюнинха и каких-либо допов, да и хранился чуствуется всегда в тепле и всухе.
Я ничего за это время не трогал, окромя мелочевки -  фары (лампочки), поворотники (продаван поставил новые а подключил – на «на отвябись»), замена воздушного фильтра, тормозухи  и небольшой ревизии.  Собсно, ждал, когда чего-нибудь вылезет, ибо моц стоял-таки очень долго.
Пока прикатывался, прислушивался и принюхивался, было замечено, что на прогретом пихле в районе 3-4 т.оборотов «просыпается» второй цилиндр, хотя при трогании не заметно, чтобы он отключался, на ХХ работал тоже вполне себе нормально.

«ОНО» вылезло на днях – завёлся плохо, на ХХ работать не хочет, едет на одном горшке и постреливает в глушак.
Думаю – все в порядке,  потому как вполне ожидаемо!))) drum Снял-разобрал карбюратор(ы) и вот тут немного не въехал в несколько моментов…
Уровень в поплавковой камере не регулируется
Подъем иглы в заслонке не регулируется (или я не усердно искал???)
Патрубки «карбюратор-голова» имеют странное заужение проходного сечения с металлическим кольцом, сами патрубки сложной формы.
В связи с непонятками типа - «нипонял, чо эта»,  собссно и вопросы: 
1.   Карбюратор не подлежит настройке (кроме как винтами качества смеси на ХХ и оборотов ХХ), а подлежит по-сути -  только инспектированию/чистке и синхронизации?
2.   Нахрена вот это локальное сужение в патрубке не подпадающее под  каноны моторостроения (уменьшает проходное сечение миллиметров на 5-6 в диаметре), ведь получить необходимые параметры смеси получится точнее  в самом карбюраторе, не прибегая к внешним  резино-техническим изделиям, или это оптимизация потока воздуха во впускном тракте? Хрень какая-то… либо у  меня какая-то версия с дестрикторами (что маловероятно – моц из японии)?
Карбюратор – кейхен, поплавок пластиковый без всякой возможности подогнуть чего-либо для установки уровня, на жиклерах маркировка – «95» и «40S».
 Собсно в процессе снятия карбюраторов причина хреновой работы двигателя замаячила, поскольку, когда их снимал – эти самые патрубки  подсохли и у них практически не было обтяжки, хомуты отвернулись вхолостую вообще, надо будет подпилить на них дистанционные втулочки при установке, потому как видимо имел место подсос воздуха.  Ну и бензонасос заодно раскидал, похоже контактная пара умирает, счас временное решение  колхожу по-быстрому)))
Свечки не выкручивал, ибо пока не чем (лоханулся, купил головку торцовую для свечек на 18. Только потом на форуме прочитал, что там фильдиперстовая трубка нужна, в чем сразу и убедился),  к выходным исправлюсь, но по состоянию того, что видно (состояние впускных коллекторов и дупла глушителя) – смесь богатая.

Вот как-то так… подскажите, развейте сомнения…
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #1 : августа 14, 2014, 12:03:51 »

не могу прикрепить фотки (назв на англ., размер соответствует), пишет папка Аплоад заполнена?
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #2 : августа 14, 2014, 01:53:24 »

Фотки заливаешь на любой сторонний ресурс, а сюда вставляешь ссылку, тогда все будет показывать.
По карбам - к знатокам
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #3 : августа 14, 2014, 04:27:21 »

очень желательно сразу менять свечи, все жидкости и чистить-синхронизировать карбы, а потом ездить и прислушиваться.
В карбах RD 07 ничего не регулируется(кроме качества и количества на ХХ)
А мембраны в каком состоянии?
Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #4 : августа 14, 2014, 04:52:51 »

Фотки заливаешь на любой сторонний ресурс, а сюда вставляешь ссылку, тогда все будет показывать.
Ок. Понял, спасибо.
В карбах RD 07 ничего не регулируется(кроме качества и количества на ХХ)
Ну, значит я правильно понял...
 
очень желательно сразу менять свечи, все жидкости и чистить-синхронизировать карбы, а потом ездить и прислушиваться.
Так кто спорит))) Вот и начал ревизию... почти всё закуплено (жидкости, свечи, масла, фильтры) но продолжаю тарится))))
А мембраны в каком состоянии?
Мембраны на свет смотрел - все в порядке... Были подозрения на свечки, ибо когда горшок отказал, в глушак стрельнуло пару-тройку раз. Кстати, когда они (свечи) умирают, катушки (а вслед за катушками - коммутатор) за собой не тянут? и насколько заметно, когда умирает одна из двух свечей в горшке?
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #5 : августа 14, 2014, 05:00:55 »

при отказе свечей не должно что-то ещё умереть, тут наоборот скорее может быть.
Про отказ свечи - у меня было заметно в темноте, одно выпускное колено нагревалось до красна. А в езде ничего не почувствовал( ездил с отказавшим наполовину коммутатором)
Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #6 : августа 18, 2014, 01:06:29 »

на жиклерах маркировка – «95» и «40S».
1. 95 заменить на 115 минимум, лучше 120
2. патрубки заменить на европейские без заужений
и поедет по другому мот
Записан

Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : августа 18, 2014, 03:21:16 »

впускные патрубки (европейские есть в наличии)
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #8 : августа 19, 2014, 12:54:20 »

1. 95 заменить на 115 минимум, лучше 120
2. патрубки заменить на европейские без заужений
и поедет по другому мот
Вот это спасибо за информацию!
С момента последнего сообщения собрал все с новым бензиновым фильтром и подлеченным доп.релюхой насосом, двигатель заработал ровненько. Все-таки  был подсос воздуха, ибо карбюраторы были отвратительно чистые. Едет нормально, но ощущение, что может больше - таки есть)))  ну значит буду менять жиклеры и патрубки.
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #9 : августа 19, 2014, 12:56:34 »

впускные патрубки (европейские есть в наличии)

Угу, принял к сведению. А жиклеры или ремкомплект с ними?
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : августа 19, 2014, 08:49:59 »

жиклеры закажем нужного размера без проблем
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #11 : мая 18, 2015, 10:50:27 »

1. 95 заменить на 115 минимум, лучше 120
2. патрубки заменить на европейские без заужений
и поедет по другому мот
Ну, значитца, чтобы больше никто не повторил мою ошибку, отписываюсь.
Замена только жиклеров 95 на 115 (и выше) с патрубками - вариант явно ущербный. По-видимому при таком переходе нужно менять ещё и эмульсионные трубки.

Ибо мот действительно поехал по-другому))) - начались провалы на мощностных и переходных режимах. Ездил с провалами неделю, ни на каких режимах лучше не стало. При резком открытии дыры - "чих-пых", при плавном разгоне больше 120 "срабатывает ограничитель". Вчера поставил назад 95-е жиклеры, и усё опять идеально заурчало. Ну и хрен с ним, в такой конфигурации - 160 (по спидометру) едет - чего ещё-то от старичка хотеть..
« Последнее редактирование: мая 18, 2015, 10:53:06 от Rainbow » Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #12 : мая 18, 2015, 05:25:56 »

А что за жиклеры ставил, оригинал?)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #13 : мая 18, 2015, 05:44:12 »

Хорошие такие себе жиклеры, заказал у Мишутки. Дело не в них. По-видимому эмульсионная трубка всё-таки рассчитана на определенный диапазон пропускной способности топливного жиклера. Со 115 на 120 думаю проблем перейти - нет, а вот с 95 на 115 - великовата разница.. поэтому если менять, то менять надо пару "трубка-жиклёр".
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #14 : мая 19, 2015, 12:01:51 »

Хорошие такие себе жиклеры, заказал у Мишутки. Дело не в них. По-видимому эмульсионная трубка всё-таки рассчитана на определенный диапазон пропускной способности топливного жиклера. Со 115 на 120 думаю проблем перейти - нет, а вот с 95 на 115 - великовата разница.. поэтому если менять, то менять надо пару "трубка-жиклёр".
Скорее воздушный жиклер маловат.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!