Карбюратор, патрубки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:19:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Карбюратор, патрубки
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Карбюратор, патрубки (Прочитано 4983 раз)
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Карбюратор, патрубки
«
:
августа 14, 2014, 11:56:08 »
Всем добрейшего времени суток!
Это моё первое сообщение на форуме. Но успел выкурить больше 40 страниц «технических вопросов» форума, осталось немного
, но по САБЖу немного не понял
.
Вводные:
Купил три недели назад Африку 93 года. Судя по докам с таможни 3 года стояла у продавца, видимо ждала именно меня, завелась на том, что было в баке. Работала и ездила ровненько, без посторонних шумов и проблем. Бак чистый, без ржавчины, и вообще надо отметить, мот в хорошем состоянии, вообще без тюнинха и каких-либо допов, да и хранился чуствуется всегда в тепле и всухе.
Я ничего за это время не трогал, окромя мелочевки - фары (лампочки), поворотники (продаван поставил новые а подключил – на «на отвябись»), замена воздушного фильтра, тормозухи и небольшой ревизии. Собсно, ждал, когда чего-нибудь вылезет, ибо моц стоял-таки очень долго.
Пока прикатывался, прислушивался и принюхивался, было замечено, что на прогретом пихле в районе 3-4 т.оборотов «просыпается» второй цилиндр, хотя при трогании не заметно, чтобы он отключался, на ХХ работал тоже вполне себе нормально.
«ОНО» вылезло на днях – завёлся плохо, на ХХ работать не хочет, едет на одном горшке и постреливает в глушак.
Думаю – все в порядке, потому как вполне ожидаемо!)))
Снял-разобрал карбюратор(ы) и вот тут немного не въехал в несколько моментов…
Уровень в поплавковой камере не регулируется
Подъем иглы в заслонке не регулируется (или я не усердно искал???)
Патрубки «карбюратор-голова» имеют странное заужение проходного сечения с металлическим кольцом, сами патрубки сложной формы.
В связи с непонятками типа - «нипонял, чо эта», собссно и вопросы:
1. Карбюратор не подлежит настройке (кроме как винтами качества смеси на ХХ и оборотов ХХ), а подлежит по-сути - только инспектированию/чистке и синхронизации?
2. Нахрена вот это локальное сужение в патрубке не подпадающее под каноны моторостроения (уменьшает проходное сечение миллиметров на 5-6 в диаметре), ведь получить необходимые параметры смеси получится точнее в самом карбюраторе, не прибегая к внешним резино-техническим изделиям, или это оптимизация потока воздуха во впускном тракте? Хрень какая-то… либо у меня какая-то версия с дестрикторами (что маловероятно – моц из японии)?
Карбюратор – кейхен, поплавок пластиковый без всякой возможности подогнуть чего-либо для установки уровня, на жиклерах маркировка – «95» и «40S».
Собсно в процессе снятия карбюраторов причина хреновой работы двигателя замаячила, поскольку, когда их снимал – эти самые патрубки подсохли и у них практически не было обтяжки, хомуты отвернулись вхолостую вообще, надо будет подпилить на них дистанционные втулочки при установке, потому как видимо имел место подсос воздуха. Ну и бензонасос заодно раскидал, похоже контактная пара умирает, счас временное решение колхожу по-быстрому)))
Свечки не выкручивал, ибо пока не чем (лоханулся, купил головку торцовую для свечек на 18. Только потом на форуме прочитал, что там фильдиперстовая трубка нужна, в чем сразу и убедился), к выходным исправлюсь, но по состоянию того, что видно (состояние впускных коллекторов и дупла глушителя) – смесь богатая.
Вот как-то так… подскажите, развейте сомнения…
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #1 :
августа 14, 2014, 12:03:51 »
не могу прикрепить фотки (назв на англ., размер соответствует), пишет папка Аплоад заполнена?
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #2 :
августа 14, 2014, 01:53:24 »
Фотки заливаешь на любой сторонний ресурс, а сюда вставляешь ссылку, тогда все будет показывать.
По карбам - к знатокам
Записан
kirich
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 155
RD 03
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #3 :
августа 14, 2014, 04:27:21 »
очень желательно сразу менять свечи, все жидкости и чистить-синхронизировать карбы, а потом ездить и прислушиваться.
В карбах RD 07 ничего не регулируется(кроме качества и количества на ХХ)
А мембраны в каком состоянии?
Записан
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #4 :
августа 14, 2014, 04:52:51 »
Цитата: Red_Fox от августа 14, 2014, 01:53:24
Фотки заливаешь на любой сторонний ресурс, а сюда вставляешь ссылку, тогда все будет показывать.
Ок. Понял, спасибо.
Цитата: kirich от августа 14, 2014, 04:27:21
В карбах RD 07 ничего не регулируется(кроме качества и количества на ХХ)
Ну, значит я правильно понял...
Цитата: kirich от августа 14, 2014, 04:27:21
очень желательно сразу менять свечи, все жидкости и чистить-синхронизировать карбы, а потом ездить и прислушиваться.
Так кто спорит))) Вот и начал ревизию... почти всё закуплено (жидкости, свечи, масла, фильтры) но продолжаю тарится))))
Цитата: kirich от августа 14, 2014, 04:27:21
А мембраны в каком состоянии?
Мембраны на свет смотрел - все в порядке... Были подозрения на свечки, ибо когда горшок отказал, в глушак стрельнуло пару-тройку раз. Кстати, когда они (свечи) умирают, катушки (а вслед за катушками - коммутатор) за собой не тянут? и насколько заметно, когда умирает одна из двух свечей в горшке?
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
kirich
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 155
RD 03
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #5 :
августа 14, 2014, 05:00:55 »
при отказе свечей не должно что-то ещё умереть, тут наоборот скорее может быть.
Про отказ свечи - у меня было заметно в темноте, одно выпускное колено нагревалось до красна. А в езде ничего не почувствовал( ездил с отказавшим наполовину коммутатором)
Записан
cheguevara
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 146
africa
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #6 :
августа 18, 2014, 01:06:29 »
Цитата: Rainbow от августа 14, 2014, 11:56:08
на жиклерах маркировка – «95» и «40S».
1. 95 заменить на 115 минимум, лучше 120
2. патрубки заменить на европейские без заужений
и поедет по другому мот
Записан
Подпись
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #7 :
августа 18, 2014, 03:21:16 »
впускные патрубки (европейские есть в наличии)
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #8 :
августа 19, 2014, 12:54:20 »
Цитата: cheguevara от августа 18, 2014, 01:06:29
1. 95 заменить на 115 минимум, лучше 120
2. патрубки заменить на европейские без заужений
и поедет по другому мот
Вот это спасибо за информацию!
С момента последнего сообщения собрал все с новым бензиновым фильтром и подлеченным доп.релюхой насосом, двигатель заработал ровненько. Все-таки был подсос воздуха, ибо карбюраторы были отвратительно чистые. Едет нормально, но ощущение, что может больше - таки есть))) ну значит буду менять жиклеры и патрубки.
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #9 :
августа 19, 2014, 12:56:34 »
Цитата: Mishutka от августа 18, 2014, 03:21:16
впускные патрубки (европейские есть в наличии)
Угу, принял к сведению. А жиклеры или ремкомплект с ними?
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #10 :
августа 19, 2014, 08:49:59 »
жиклеры закажем нужного размера без проблем
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #11 :
мая 18, 2015, 10:50:27 »
Цитата: cheguevara от августа 18, 2014, 01:06:29
1. 95 заменить на 115 минимум, лучше 120
2. патрубки заменить на европейские без заужений
и поедет по другому мот
Ну, значитца, чтобы больше никто не повторил мою ошибку, отписываюсь.
Замена только жиклеров 95 на 115 (и выше) с патрубками - вариант явно ущербный. По-видимому при таком переходе нужно менять ещё и эмульсионные трубки.
Ибо мот действительно поехал по-другому))) - начались провалы на мощностных и переходных режимах. Ездил с провалами неделю, ни на каких режимах лучше не стало. При резком открытии дыры - "чих-пых", при плавном разгоне больше 120 "срабатывает ограничитель". Вчера поставил назад 95-е жиклеры, и усё опять идеально заурчало. Ну и хрен с ним, в такой конфигурации - 160 (по спидометру) едет - чего ещё-то от старичка хотеть..
«
Последнее редактирование: мая 18, 2015, 10:53:06 от Rainbow
»
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #12 :
мая 18, 2015, 05:25:56 »
А что за жиклеры ставил, оригинал?)
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #13 :
мая 18, 2015, 05:44:12 »
Хорошие такие себе жиклеры, заказал у Мишутки. Дело не в них. По-видимому эмульсионная трубка всё-таки рассчитана на определенный диапазон пропускной способности топливного жиклера. Со 115 на 120 думаю проблем перейти - нет, а вот с 95 на 115 - великовата разница.. поэтому если менять, то менять надо пару "трубка-жиклёр".
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Карбюратор, патрубки
«
Ответ #14 :
мая 19, 2015, 12:01:51 »
Цитата: Rainbow от мая 18, 2015, 05:44:12
Хорошие такие себе жиклеры, заказал у Мишутки. Дело не в них. По-видимому эмульсионная трубка всё-таки рассчитана на определенный диапазон пропускной способности топливного жиклера. Со 115 на 120 думаю проблем перейти - нет, а вот с 95 на 115 - великовата разница.. поэтому если менять, то менять надо пару "трубка-жиклёр".
Скорее воздушный жиклер маловат.
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Карбюратор, патрубки
Загружается...