Приветствую всех. Регистрация 6-ти летней давности на этом сайте куда то делась, поэтому пришлось зарегистрироватся заново. Ну и ладно.
Неспешно продаю свою Африку. Дело в том что последнее время меня не покидает чуство что сей аппарат используется мной не по назначению, а именно для передвижения в городе. Хотя изначально он покупался для того для чего и предназначен (экспедиции, да!) , но жизнь как то сложилась так, что самые дальние поездки которые ему выпали - пара тройка мотофестивалей максимум в 300 километрах от Москвы. А в экспедиции езжу на внедороджнике, а африка эксплуатируется в режиме "как хорошо обьезжать пробку", ну т.е я и на треть не использую заложенных в нем качеств. Поэтому и лезут в голову всякие мысли сменить ее на чтонить с инжектором и карданом, а сей аппарат передать настоящему любителю мотоэкспедиций.
Ну довольно лирики, перейдем к делу.
В РФ-ии мототыкл с 2006 года, куда прибыл из японии, (ПТС - владивостокская таможня)
я - второй хозяин по ПТС, а фактически первый, т.к первый хозяин владел ей 1 сезон и не проехал и тысячи км на ней.
Искал специально черную африку, белые, серые и цвета чешского флага как то не возбуждали.
Достался он мне с пробегом 23 тысячи, в 2008 году, сейчас на одометре 54 с копейками.
Стало быть сезонный пробег примерно 5 тыс в режиме "по Москве"
За время эксплуатации мной было сделано следущее (не считая регламетных работ типа замена масла и резины) :
- заменены задние подшипники.
- замененена цепь (сразу после покупки, наверно уже скоро надо будет менять снова)
- поставлены армированные шланги (тормоза стали гораздо отзывчивее - а ватные тормоза - болезнь африк)
- заменено масло в перьях на "погуще" с полной промывкой оных. Передняя подвеска стала заметно собраннее.
- поставлен кофр.
- инсталирован подогрев ручек.
- африканский "навигатор" был продан а взамен поставлен ГПС, который ныне скончался, оставив после себя памятник в виде кронштейна.
- заменил прямоток поставленный туда японцем на штатный африканский глушак. Ездить стало значительно тише.
Т.е фактически, за 8 лет владения сим аппаратом в нем не ремонтировалось НИЧЕГО и на данный момент мотоцикл находится в стоке, что считаю несомненным плюсом. В мотор я не лазил, и никто до меня не лазил. По правде говоря я даже свечи не менял, т.к не вижу причин этого делать, а гемороится со снятием бака неохота. Мотор не дымит, не трясется, масло (мотул 10в40) не жрет, не однорит после заводки и т.п. В общем работает идеально.
АКБ стоит еще с "японии" (!!!) . После зимней стоянки моц на нем исправно заводится.
Сидуха не рваная не просижанная.
Стоит высокое стекло (нештатное, марку незнаю)
Стоят защитные дуги, какой марки незнаю, такой пришел из японии.
Перья сухие, задний аммо сухой (езжу в 95% один, вешу 90 кг)
Ну и о недостатках.
- На мой взгляд единственный существенный недостаток - слегка покоцанный, и кое где затертый пластик и краска на баке. Сам я его ронял пару раз в грунтовке и один раз на мокром асфальте, со скорости километров 20 в час. Кроме царапин - ничего, Африка - она и есть Африка. Наверно где то есть царапины и на металле.
- Стоит асфальтовая резина, изношена на 2/3. Но вам все равно менять на зубастую
- Заплатка на стекле, которое было треснуто.
Может чего из мелочи не вспомню, но, если не считать косметических недостатков техническое состояние оцениваю на 5+ для своих лет конечно
Многа букв написал а теперь о главном. Цену думаю обозначить в 230 тыс.
Торговатся ПОКА не собираюсь, по причине того, что пока другой мотоцыкел не куплен, если продам этот - ездить будет не на чем, а этого я не переживу
)))
Фотки выложу в этой теме, чуть позже, как отмою и натру воском
)
Территориально осмотреть можно в Сходне, Зелике, или Ленинградском шоссе.
На учете стоит в Москве.
Пишите если будут вопросы сюда или
vedrovod@gmail.com.
Если пришлете телефон - перезвоню.
Тем кто дочитал до этого места - эксклюзивный бонус в виде ролика с регистратора ЭТОГО МОТОЦИКЛА
)))))