О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

29 августа стартуем в Китай.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:42:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 29 августа стартуем в Китай.  (Прочитано 20345 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #180 : сентября 24, 2014, 10:03:00 »

В поездке в гейропу штатного бачка хватило на 5 тыщ.
Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #181 : сентября 24, 2014, 10:48:30 »

Михалыч цену сбивает походу на синенький
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #182 : сентября 25, 2014, 05:22:24 »

Я Михалыча на Иссыккуле уже вводил в искушение,  но так же как и афричку мою он профукал,  так же и синенького профукает,  а потом локти будет кусать.. ...

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #183 : сентября 25, 2014, 05:27:35 »

Ну да, раз в 800 км (со штатной емкостью) доливать масло это невыносимо...

Меня другое парит, в зависимости от температуры окружающего воздуха надо его регулировать,  иначе или цепь сухая или все колесо и багаж в масле.

Смазачка мотюль фактори лайн, одного раза на 1000 км хватает ( асфальтовое конечно только)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #184 : сентября 25, 2014, 06:06:54 »

Дааааа.... Афричка у тебя была великолепна! По ней до сих пор локти кусаю. А вот КТМ не хочу, ни твой ни чей бы то ни было. Что то я БМВ захотел....
Записан

С уважением, Сергей.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #185 : сентября 25, 2014, 06:30:45 »

все колесо и багаж в масле.

Да не надо туда автол лить.  Wink
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #186 : сентября 25, 2014, 06:33:07 »

В поездке в гейропу штатного бачка хватило на 5 тыщ.

Как это? значит цепь не мазалась совсем, дополнительного бачка объемом в два раза больше штатного, хватило на 4000 км, при закручивании регулятора до самого минимума, цепь почти сухая была, что бы не бросало на обод и заднюю крышку, потому как езда по городу в основном, и то это был эксперимент, но так не нужно делать, цепь должна быть слегка в масле, в этом смысл автосмазчика,  вместе с маслом выкидывает из цепи и грязь, цепь поэтому всегда чистая и в масле, практически кардан. Да конечно хреново, что задний обод весь в масле и часть задней крышки, но протереть не долго если что, не так уж сильно и забрасывает на самом деле. Хотя сами скотойровцы врут, что при правильной регулировке все везде чисто, если настраивать как они пишут 1-2 капли в минуту, то закидывает вообще по черному, я настраивал 1 каплю в 1.5 минуты, цепь мокрая и закидывает не очень, сейчас настроена 1 капля в 2 минуты, цепь почти сухая, но и масла почти негде не видать.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #187 : сентября 25, 2014, 06:46:52 »

Михалычну захотел бнв,значит надо брать,но практика показывает,что бегуть в сторону африки(но это потому,что сцыкают купить катум свежий,а хлам ломается любой)можно подумать она не ломается.
Длинное Гыыы
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #188 : сентября 25, 2014, 05:15:49 »

Да не надо туда автол лить.  Wink
Да не надо туда автол лить.  Wink

Какой автол?  Оригинал зеленый.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #189 : сентября 26, 2014, 04:48:49 »

Ну вот и кончилось лето,  мы в Хейхе,  наблюдаю Родину через речку, испытываю сложные чувства ощущения близости дома и окончания поездки.  За 70 км до Хейхе бахнула задняя покрышка,  еще в Харбине я увидел выдранный клок см два в квадрате до корда, по ощущениям должна была доехать,  но на местном отрезке местные закрывают номера тряпками и валят 160 пр разрешенных 80. Ну и мы прицепились и валили,  еду я и думаю бахнет или нет и вроде уже уель близка,  бахнула. . ..Проклеили скотчем изнутри и проложили камерой,  дуть сильно стремно ибо корд рвать начинает,  а слабо не садится на обод,  так я и ехал остаток танцуя твист:-)  Интересный факт,  у Бати колесо умерло не доезжая немного города с названием Дох.я, а у меня рядом с городом Айх.й. ......Тенденция,  однако. ...

ПЫСЫ

Выраженим "Как раком до Китая" теперь имею полное право пользоваться осмысленно:-)
« Последнее редактирование: сентября 26, 2014, 04:52:51 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #190 : сентября 26, 2014, 04:55:56 »

Выраженим "Как раком до Китая" теперь имею полное право пользоваться осмысленно:-)
Ухаха! Cheesy
Слушай, ну все желание в китайский Тибет почти отбили, дяди!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #191 : сентября 26, 2014, 05:13:34 »

Гееееееена! С выходом решили?
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #192 : сентября 26, 2014, 05:18:37 »

Ну мы то выйдем полюбому,  с мотиками будет сложнее.. ..Единственный способ вывозить грузовиком.  Решаем.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #193 : сентября 26, 2014, 05:25:48 »

Ухаха! Cheesy
Слушай, ну все желание в китайский Тибет почти отбили, дяди!

Нафиг Тибет,  мы на 3800 прожили неделю с огромными проблемами.. .. Без серьезно й подготовки -нафиг. ....
Во первых тренировать себя серьезно,  быть готовым к антисанитарии,  вода кипит при 80 на  4000. Ну и посуду не моют.. . Я бы ехал на своей гречке на будущее.. ..Ну и БМВ при 3800 заводились уже плоховато,  например,  технику готовить тоже к высокогорью.. ..

В общем думал вторую часть бить Тибет и Непал, через Индию и Пак, ехать домой,  теперь понимаю,  что не готов я. ... Потому думаю мысль заходить через Владик,  добить не добитый Порт Артур и Югом через Шанхай Гонконг уйти в Лаос,  чтобы следующим этапом окучивать Тайланд,  Вьет Филипины и остальное все :-)
« Последнее редактирование: сентября 26, 2014, 05:31:57 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #194 : сентября 26, 2014, 05:34:59 »


Нафиг Тибет,  мы на 3800 прожили неделю с огромными проблемами.. .. Без серьезно й подготовки -нафиг. ....
Во первых тренировать себя серьезно,  быть готовым к  антисанитарии,  вода кипит при 80 на  4000. Ну и посуду не моют, да и вообще вода того ентого.. . Я бы ехал на своей гречке и бутилмрованной воде на будущее.. ..Ну и БМВ при 3800 заводились уже плоховато,  например,  технику готовить тоже к высокогорью.. ..

В общем думал вторую часть бить Тибет и Непал, через Индию и Пак, ехать домой,  теперь понимаю,  что не готов я. ... Потому думаю мысль заходить через Владик,  добить не добитый Порт Артур и Югом через Шанхай Гонконг уйти в Лаос,  чтобы следующим этапом окучивать Тайланд,  Вьет Филипины и остальное все :-)]
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!