О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

29 августа стартуем в Китай.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 29 августа стартуем в Китай.  (Прочитано 20353 раз)
fill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля Email
Yamaha Tmax
« Ответ #120 : сентября 11, 2014, 05:12:21 »

Если что:))острота сбивается сладким:))Ну вы наверное в курсе:)Внимательно следим за вашим трипом:))Удачи там!:))
Записан
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #121 : сентября 11, 2014, 05:38:20 »

День одиннадцатый. Полный неожиданностей.
Предстояло путь в 625 км. Последний участок 250 км уже по Тибету в город Hongliuquan, который после перевала 3600 находиться на высоте 2950.
Только тронулись и на заправке обнаружили, что на БМВ Андрея рычаг маятника совсем пришел в негодность. Одна половина сломана полностью, вторая выгнулась и была на грани. Вернулись в город километра четыре и наткнулись на авто сервис. Сняли алюминиевый рычаг. Искали аргон. Вышла хозяйка заведения - звезда - и Андрей укатил с ней на ее машине варить. Вся канитель сожрала у нас часа три. Собрали -тронулись.
Шли все по пустыне. Барханы. Редкая растительности. Китайцы тянут по пустыне водовод. Железа и бетона вбухано немеренно. У Миши в очередной раз спустило колесо. Еще на Иссык куле нужно было поменять припасенную с собой покрышку. Но все ждем до последнего! И вот в сомом не подходящем месте - в пустыне, очередной раз жгуты не держат. Немец попробовал впихнуть еще больше, но через 5 км бублик реально попросили на выброс. Стали менять прямо на дороге. Не могли сорвать. Как всегда, из под земли нарисовался абориген на тракторе. С помощью его  и наших с Геной православных телосложений, сорвали с обода. Я дал протэстить изготовленные на неком оборонном заводе титановые монтировки. Вышло на пять с плюсом! Но вот вопрос, как накачать безкамерку? Нужен большой поток воздуха от мощного компресса. Пытались с помощью взрыва паров бензина, но чуть не сожгли покрышку. Опыта ни у кого не было - все только слышали такие байки от дальнобойщиков. Наконец остановили редкую здесь фуру. Через 10 минут поехали, но в целом убили часа полтора, и это при том, что в этот день нас ждал один из самых больших прохватов. Успели перекусить немытыми руками.
Прошли еще км 200 и у НемцаИз за высоты постоянно сопли кровавые. Чай кипит при 80 градусов. Поэтому проварить пищу они толком не могут, вот и перчат ее безбожно, чтобы обезоражить.  сломался датчик подножки. Еще минут сорок потерянно. Пустыня стала абсолютно безжизненная. Прямо пейзаж на Луне. Серый песок и камни. Наконец пустыня стала упираться а Тибет. Как мощная стена он отгораживал одну часть суши от другой. Мы шли око 80 км вдоль этой стены. На дороге все чаще и шире появлялись мосты. Но почти все сухие. Это в таяние снегов потоки воды и камней устремлялись с гор в пустыню.
Т вот трасса повернула в горы. Если пустыня находилась на 800 метрах, то впереди нас ждал перевал 3600. Невероятные пейзажи изъеденных потоками рыхлых гор в подсвеченном вечернем солнце сводили буквально с ума! Нужно контролировать дорогу на серпантине, но оторвать глаза от окрестностей было также не возможно.
Последнее испытание нас ожидало на этом подъеме. Примерно на 2500 метров мы обнаружили разбившийся с пятнадцати метровой высоты грузовик - большая платформа нагружённая тюками и легковой машиной. Кабина была буквально раздавлена. Один молодой парень лежал накрытый тряпкой. Он бы самый тяжелый. Второй мужик в крови лежал между тюками. И слабый голос из кабины подавал третий. Видно было, что кто-то двоих достал и оставили умирать. Рядом кстати были прикопаны еще несколько трупов, но из другого случая видать. Узкоглазые проезжали мимо и только смотрели на печальное зрелище. Только наша команда подняла кипишь. Стали в наглую тормозить машины. Пустому таксисту посадили двух первых. Потом крузаком вырвали двери кабины и вытащили третьего. Как вытащили все местный сразу сдернули. Мы хотели уже его посадить в наш джип, как подъехала скорая. Кто-то всеж таки  вызвал. У нас тоже были споры - сможем им помочь или нет. Но совесть взяла верх и Господь помог посылая и пустого таксиста и крузак и скорую. Андрей Маштаков был самым активным. Потом мне сказал: - я как увидел глаза зажатого  в кабине, что я его последняя надежда, то уже не мог поступить иначе! Все работали слажено. Только я не мешался под ногами, а в стороне тихо молился. Уже стемнело, как мы поехали дальше. Миша отравился и его реально трясло, а у меня начались боли в месте на котором сижу. Плюс горняшка вновь стала спутницей нашей на многие дни вперед. До ночлега оставалось 120 км. В горах и в темноте. На скорости я не заметил большой камень на асфальте и передним колесом налетал, погнув обод и еле удержавшись на дороге. В отель приехали около 12 ночи. Нужно отметить, что пошла другая провинция и мусульман уйгуров практически не встречалось. Тибетцы и китайцы. В центре городка грязь и пьянь. Хорошо, что к нам подъехала полиция (передвигаются на броневике) и проводила нас в другой отель, предупредив, что здесь не безопасно. Так закончился наш нелегкий день.
Записан

С уважением, Сергей.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #122 : сентября 11, 2014, 06:09:34 »

да..
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #123 : сентября 11, 2014, 09:29:22 »

У вас что палаток нет?
Зачем ездить ночью по горам???
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #124 : сентября 11, 2014, 09:32:08 »

У вас что палаток нет?
Зачем ездить ночью по горам???
У них палаток нет. Да и не понятно что там можно при сопровождении. Все только по гостинмиуцам и пр.
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #125 : сентября 12, 2014, 03:54:07 »

Михалыч,  завидуй молча- нет и не предвидется другого способа ехать по Китаю. 

От себя замечу,  политика атеизма в силе,  из всех остановившихся были муслимы,  узкоглазым пох.  Замки пытались вскрыть тоже узкоглазые.. ..
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #126 : сентября 12, 2014, 06:28:40 »

Не атеизм,а своя вера,видимо цветами и камнями были уже,реинкарнация рулит)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #127 : сентября 13, 2014, 03:18:10 »

День двенадцатый. Лазарет.
С утра Миша вообще не мог встать. У меня боль усиливалась. Принято было решение отлежаться, хотя мы находились на высоте 3000. Вся надежда была на то, что к следующему дню полегчает и мы, пройдя 450 км, спустимся хотя бы до 1500. Ох, не знали мы, что еще три дня и 1300 км нужно будет ехать по высокогорью от 3800 до 3000 и две ночевки. Тери (наш водитель - зачетный мужик) раздобыл Мише кислородную подушку. Тот стал немного улыбаться. Только Андрея и Виталика не покидал оптимизм. Они даже нашли массажный салон и познакомились с девчонками. Они и я сделали массаж. У меня частенько по ночам  сводило ноги. Массаж помог. Гена тоже подвостановился после проблем с острой пищей.
Моя боль все усиливалась, но вечером я даже не допускал мысли, что может быть что-то серьезное и мне придется прекратить поездку. Настраивал себя на слово "привыкай".
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #128 : сентября 13, 2014, 03:52:50 »

День тринадцатый.
Нужно было пройти 680 до Голмунда.  Выехали пораньше. Миша держался и я на заклинании "привыкай". Было холодно и пошел небольшой дождь. Первое, что нас удивило, это добыча нефти на высоте 3000. Куча качалок и бурится много скважин. Второе - это практически ровная пустыня на этой высоте. Справа всегда был хребет. Сначала все выглядело безжизненно, но по мере увеличения количества потоков с гор, стали попадаться оазисы. Дорога практически прямая и однообразная. К вечеру достигли города. Отличный отель. И снова проблема с покушать. Вся пища острая. Я уже почти не ел. Миша также. Даже Андрею с Виталиком было остро.
В номере меня стали все же донимать крамольные мысли. Я понимал, что боль увеличивается и я на грани. Позвонил своему хирургу. Он сказал, что вскрывать нужно обязательно. Даже написал смс на латыни, чтобы местные могли прочесть. Я уже решился и поехал в больницу. Джам Бо и Гена помогали в общении. Доктор сказал, что рано вскрывать, будет глубокий разрез и я прилипну в больничке на несколько дней. Нужно еще 4 дня вытерпеть и резать. Трудно описать мое смятение. Ни столько боль, сколько возможная задержка всей группы. Я молился, что уж если Господь позволил здесь оказаться, то и поможет дальше. Засыпал с мыслями "бывает и хуже, привыкай к боли еще 4 дня".
Да простит меня читатель, что так много внимания в повествовании о себе пишу. Но то что произошло ночью, я как ЧУДО, не иначе, описать не могу. Зазвенел будильник. Сначала я подумал, что боль притупилась от сна. Но когда встал с кровати - обнаружил себя в луже крови. Это было в ночь на Усекновении Главы Иоанна Крестителя. Еще раз прошу прощения за анатомические подробности. Но именно так мне Господь Сам помог. Ведь семь часов назад специалист утверждал, что рано еще. Я был в трепете и благодарности Спасителю.  Все было решено.
4•Класс!Ответить
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #129 : сентября 13, 2014, 03:54:04 »

День четырнадцатый. Обретенная надежда.
Радость этого утра еще была наполнена и тем, что Миша таки нашел детский магазин, в котором купил кашку Нестле. Осталась последняя проблема - высота. Но у него после удобоворимой пищи в чреве, и это проблема минимизировалась. За 480 км пути первая половина шла по высокогорной пустыне. Затем хребты стали сужаться и мы вновь полезли через них. Много серпантинов, среди которых самый высокий вывел нам на горизонт очертания огромного озера. В небольшом селении на берегу мы и остановились. Впервые нам по заказу изготовили не острую пищу. А в магазине даже купили йогурт. У всех все заживало и мы решили на следующий день пройти двойной отрезок 210 + 460 км. Таким образом нагнать упущенный график.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #130 : сентября 13, 2014, 04:40:46 »

Не понял что болело и само собой прошло?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #131 : сентября 13, 2014, 06:07:22 »

Ага, я тоже потерял нить, рад что все прошло, а, что все таки было? чирь?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #132 : сентября 13, 2014, 07:08:15 »

Шо было у Отче, то прошло:-)

В общем копим опыт и впечатления.
« Последнее редактирование: сентября 13, 2014, 07:12:50 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #133 : сентября 13, 2014, 07:09:43 »

День пятнадцатый. Метеорологический перманентный безперспективняк.
Холодное утро на высокогорнем озере в не отапливаемом номере мало побуждало выползать из под прогретого толстого одеяла. Коэффициент оптимизма резко стал стремиться к нулю - над горизонтом нашего направления висели свинцовые тучи. Они явно приготовили нам предательский сюрприз, ибо еще ни разу за поездку мы не одевали дождевики. На завтраке мы прощались с последним кусочком синего, но уже холодного н@ба. Была последняя надежда, что тучи уйдут вперед нас. Но и она растаяла под каплями на визоре и лужами на скользком асфальте. Вдоль озера шли около 80 км и поднялись на небольшой перевал, после которого дорога преобразилась в хайвэй, капли становились реже, а асфальт суше.
Перед нами на пару десятков километров простерлось узкое ущелье. Невиданной высоты и очертаний стены из гор. Извилистая и мало скоростная дорога вдоль то проваливающегося в бездну, то вновь подступающего к дорожному полотну потока. На вершинах исполинских скал стали попадаться шапки из красной глины. Они как тяжелый пресс задавливали камни в преисподнюю, и эта гигантская борьба закончилась красной победой. А тут и человеки основали свою цивилизацию, освоив ремесло керамики и сооружения кирпичных жилищ. Все было подвязано на переработку этого давно знакомого, еще со времен построения Вавилонской башни, сокровища. Целые плантации ручной работы кирпича. Черепица и пр. на открытых участках  терассовое земледелие. Поселочки пошли один за другим.  Многочисленные дети возвращались из школы. Прямо по дороге. На обочине совсем малыши играют беззаботно. Естественно наша скорость резко пала. За полтора часа прошли 50 км. Перекусили, заправились. И вновь начались каменные горы. Шли вдоль строящегося хайвэя. На глаз примерно 60-70% которого проходит по тоннелям. Даже на дублере за день попалось около десятка тоннелей. Прибыли в небольшой городок. Знаменитое место для тибетцев ламаистов. Недалеко от городка знаменитый у них огромный монастырь. Мы туда не намеревались ехать. Был уже вечер и мы остановились в забронированном отеле. Купили всяких сувенирчиков. Шарахаются несчастные европейцы все в поисках "духовностей". Монахи в городе держат лавочки. Ездиют на мотиках и встретить их можно где угодно. Конечно все сдержанные и добро желательные. 
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #134 : сентября 13, 2014, 07:16:07 »

Особо меня прет заезжать в селения под дискотеку от Холодного,  Эх любо братцы любоооооо, любо братцы жиииииить, :-)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!