О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подскажите, что именно сдохло?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:04:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, что именно сдохло?  (Прочитано 4420 раз)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #15 : июля 09, 2014, 09:44:07 »

Холостые+фары+ксенон -12.29
без ксенона -12.45
погазовал -12.53 причём стабильно, с оборотами не сильно растёт
заработала система охлаждения -12.42
дальше на холостых было стабильно -12.45

мало!!!!! должно быть: без нагрузки 13.5-14.5 под полной нагрузкой не меньше 13.0
смотри контакты на колодке реле регулятора
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #16 : июля 10, 2014, 02:52:38 »

Объясните как чайнику. Ну сниму я эту ребристую хреновину, а что с ней делать? Что и где мерять?
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #17 : июля 10, 2014, 08:57:57 »

Пока просто проверь контакты от этой ребристой хреновины. Чтобы они были чистые, не ржавые. Ну и чтобы они в принципе - БЫЛИ. Уже сказали, что у Африк (да и других байков) есть болезнь. Когда разъем РР загрязняется, то сначала появляется плавающий контакт, а потом вообще расплавляется в каку сам разъем. Я говорю про разъем, к которому подходят три желтых провода от РР, это три фазы от генератора.
Если будет все нормально, то дальше можно работать по инструкции в ссылке от zarkai. Там все достаточно наглядно и подробно описано.
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #18 : июля 10, 2014, 12:46:36 »

может быть к спецу имеет смысл обратиться  Huh?- мне как раз эту проблему Спиди решал- качественно, недорого, быстро- езжу и радуюсь ura
Записан
Butcher_v2.0
Гость
« Ответ #19 : июля 10, 2014, 01:49:03 »

ИМХО к спецу конечно быстрее и качественнее, но если планируются дальняки, то было бы полезно научится самому диагностировать подобные неисправности Wink
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #20 : июля 10, 2014, 05:47:59 »

Надо тебе к знающему электрику.

Причин может быть много - сгоревшие обмотки генератора,  плохой или коротящий контакт в соединении света, фишка РР, неисправный АКБ, глюк РР и т.д.
Если электрику не знаешь , то это роды по телефону твой инет-опрос.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #21 : июля 10, 2014, 08:26:03 »

отличные показатели.. просто контакты на мотике пошевели и приведи в порядок. особенно 3 провода идущие от генератора они или желтого или белого цвета...
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #22 : июля 11, 2014, 12:51:00 »

Разомкнул хреновину с контактами от реле - с неё аж посыпалась зелёная окись. Залил очистителем и поскр@б отвёрткой. Вроде всё стало идеально.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #23 : июля 11, 2014, 04:58:49 »

Вчера залез в клему РР ту которая с желтыми проводами, один контакт, центральный сильно пригоревший, кое как его выковырял, он вплавился, заменил контакт на новый, остальные два зачистил, хотя они нормальные были, замер вольтажа до замены: без включенного света фар-13,2 с включенным 12,6 после замены контакта вольтаж не опускался ниже 13,2 со светом или без. В планах поменять сам разъем потому как он треснул при выковыривании, если такой конечно реально найти и вообще пройтись по всем контактам проводки и заменить их нафиг.
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #24 : июля 11, 2014, 07:23:00 »

Пропаяй их, засунь в термоусадку и забудь на веки вечные...
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #25 : июля 11, 2014, 09:02:34 »

Так и сделаю Smiley
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #26 : июля 11, 2014, 07:18:20 »

Заглох в лесу. Повезу к мастеру.
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #27 : июля 14, 2014, 12:47:22 »

Надо поменять реле-регулятор.
Записан
kva
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
ZX4, Africa
« Ответ #28 : января 17, 2016, 07:16:39 »

Пережил то же самое. Все работает (осветительные) - стартуешь - все отключается. Завелся с толкача с третей передачи (с горки и подружка толкала - домой хотела Smiley ). Напряжения не мерил. Открыл аккумулятор - несколько банок сухих. Долил воды (дистиллированной) зарядил, проблема исчезла. Сезон докатал. Домысливаю, по опыту машин. Когда напряжения и тока для начального старта хватает, техника жужжит, но медленно, если тока и напряжения совсем мало - то бац, и все отключилось.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!