О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подскажите, что именно сдохло?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:48:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, что именно сдохло?  (Прочитано 4419 раз)
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« : июля 08, 2014, 01:52:40 »

На неделе заехал я на африке в один дальний посёлок, покатался немного на холостых оборотах и неудачно выжав сцепление при развороте, заглох. Привычно жму стартер, но результата ноль. Выключаю свет, снова жму стартер и слышу щелчки, говорящие о недостатке тока для запуска. Завёл с толкача, проехал несколько метров, включил свет - сразу заглох. Помог хороший человек, достав зарядку из гаража и подзарядив ей мой аккумулятор минут 40. После этого мотоцикл ездил пару дней безо всяких проблем и нормально заводился. Была мысль что внутри что-то коротнуло и разрядило аккум. Специально завёл и включил свет + ксенон, чтобы показать товарищам что что-то в нём сдохло. Работал минут 10 на нейтрали с включённым светом безо всяких перебоев. После чего снова на нём катался. Но вчера вечером, мотоцикл снова отказался заводиться с включённым светом. Выключил свет, и стартера хватило на пару оборотов, после чего он снова защёлкал от недостатка тока. Завёл с толкача, дал поработать, включил свет и спокойно доехал до дома.

Все твердят разное. Теории такие - коротнуло, сдох аккум, сдох стартер, сдохло реле, сдохли мозги. Кто-нибудь может сказать точно, что же всё-таки сдохло?!
Записан
Butcher_v2.0
Гость
« Ответ #1 : июля 08, 2014, 02:02:10 »

Первой с чего бы я начал это проверил напряжение в сети если на заведенном оно НЕ в норме значит скорей всего реле зарядки, если в норме то возможно акум. Я так и не понял у тебя перестает заводится, но при этом свет горит нормально или все же все тухнет, в таком случае не реле стартера не уж тем более сам стартер точно не причем...
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #2 : июля 08, 2014, 02:09:47 »

Свет горит. Но на пуск тока уже не хватает.
Записан
дядя Леша
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
африка твин RD07 94г
« Ответ #3 : июля 08, 2014, 03:06:35 »

акум умер, если есть вольтметр бортовой то перед тем как заводить посмотри напряжение в сети. если нет то обычным вольтметром. если выдает более 12,5 V тогда ищи др причину. сам сейчас езжу на убитом акуме. щелкает иногда и не заводится. но после нескольких попыток аккумулятору удается провернуть стартер и заводится с пол оборота
Записан
дядя Леша
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
африка твин RD07 94г
« Ответ #4 : июля 08, 2014, 03:08:02 »

при заводке на убитом акуме напряжение падает очень сильно по вольтметру увидишь сам
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #5 : июля 08, 2014, 03:46:08 »

Старый хозяин говорил что поставил новый аккум в этом сезоне.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #6 : июля 08, 2014, 04:12:29 »

В чем проблема зарядить аккум и померить напряжение тестером на разных режимах работы мотора?

Ты контакты смотрел на фишек РР? У Африки это болезнь.
Записан
Butcher_v2.0
Гость
« Ответ #7 : июля 08, 2014, 04:31:17 »

В чем проблема зарядить аккум и померить напряжение тестером на разных режимах работы мотора?

Ты контакты смотрел на фишек РР? У Африки это болезнь.

Вот и я о чем...
Записан
Fabrikant
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля Email
BMW F650GS
« Ответ #8 : июля 08, 2014, 06:36:48 »

На машине я первым делом в таких случаях зачищаю клеммы на аккумуляторе.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #9 : июля 08, 2014, 06:41:48 »

аккум менять!
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #10 : июля 09, 2014, 02:45:21 »

Я с тестером не дружу. Объясните на пальцах, что где и как им замерить, какие параметры должны быть, и как по ним точно определить что сдохло.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #11 : июля 09, 2014, 07:29:04 »

Я с тестером не дружу. Объясните на пальцах, ..

Тогда лучше найди понимающего человека который посмотрит твой мот при тебе. Заодно узнаешь что и как мерить.
Записан
Butcher_v2.0
Гость
« Ответ #12 : июля 09, 2014, 10:03:54 »

Я с тестером не дружу. Объясните на пальцах, что где и как им замерить, какие параметры должны быть, и как по ним точно определить что сдохло.

Берешь попользоваться или покупаешь (ещё не раз пригодится) простой мультиметр. Что-то тип такого:
http://www.eliks.ru/kio/index.php?SECTION_ID=1134&ELEMENT_ID=39050
Можно ещё дешевле.

Выставляешь на нем измерение постоянного тока 20В, снимаешь сидушку и крышку акума, один проводок мультиметра на плюс второй на минус, смотришь что показывает, заводишь мот и опять смотришь на показания на разных оборотах...
Дальше смотришь по мануалу нужный значения или проще напишешь тут. Мультиметром так же можно диагностировать различные неисправности связанные с РР, мозгами, генератором и т.д. В мануале все есть Wink Мне кажется ничего сложного 
Записан
zarkai
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 42



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #13 : июля 09, 2014, 05:06:25 »

http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0

Очень подробно с картинками
Записан
Початок
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #14 : июля 09, 2014, 08:11:34 »

Сегодня мотоцикл нормально завёлся, и я проехался на нём до гаража, где всё и замерил. Результаты такие:
Аккумулятор без нагрузки -12.96
Ключ повёрнут -12.85
Включены габариты -12.76
Включен свет -12.41
Завёл -13.20 и постепенно растёт до -13.60
Заглушил - упало до -13.06 и медленно падает
Снова завёл
При работе стартера (с включёнными фарами) падает до -11.40
Холостые+фары+ксенон -12.29
без ксенона -12.45
погазовал -12.53 причём стабильно, с оборотами не сильно растёт
заработала система охлаждения -12.42
дальше на холостых было стабильно -12.45
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!