О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторичный вал  (Прочитано 40087 раз)
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #165 : мая 19, 2016, 04:41:27 »

Pavel_NK
 
Бэушный вал  подойдет для  снятия размеров?   Износ ведь только в районе шлицев ?  Или снятие размеров идёт без участия человека в  автоматическом режиме и дефектные участки придётся , скажем так , додумывать  с некоторой  долей погрешности ? Поясни, очень интересно.  Я свой старый вал с удовольствием отдам на эксперименты, но распаковать смогу  только  в середине лета-- у меня большой  переезд.  
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #166 : мая 19, 2016, 06:54:49 »

додумывать  с некоторой  долей погрешности
в этом и проблема
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #167 : мая 19, 2016, 08:35:11 »

Pavel_NK
 
Бэушный вал  подойдет для  снятия размеров?   Износ ведь только в районе шлицев ?  Или снятие размеров идёт без участия человека в  автоматическом режиме и дефектные участки придётся , скажем так , додумывать  с некоторой  долей погрешности ? Поясни, очень интересно.  Я свой старый вал с удовольствием отдам на эксперименты, но распаковать смогу  только  в середине лета-- у меня большой  переезд. 
Если есть "девственные" участки, то можно именно по ним снять...
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #168 : мая 19, 2016, 11:30:05 »

Да , есть девственные участки , по которым можно снять размеры! Готов к  сотрудничеству .
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #169 : мая 23, 2016, 03:09:22 »

как бы это, актуально еще
Записан
Konstantin
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 128


Whoracle


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa RD07
« Ответ #170 : мая 23, 2016, 04:29:56 »

Готов буду приобрести вторичный Вал!

или  Б.У.
« Последнее редактирование: мая 26, 2016, 12:13:37 от Konstantin » Записан
Konstantin
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 128


Whoracle


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa RD07
« Ответ #171 : мая 26, 2016, 11:36:23 »

Местные Токари сказали, изготовить можно с закалкой, но вопрос прочности (наличие микротрещин) надо проверять в лаборатории у них нет.

У меня на работе есть Ренгеноконтроль сварных швов подойдет?
« Последнее редактирование: мая 26, 2016, 12:15:45 от Konstantin » Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #172 : мая 26, 2016, 04:40:27 »

Зачем что то проверять если есть уже проверенный по "гОстАм" - мостам пруток
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #173 : мая 26, 2016, 07:57:20 »

Зачем что то проверять если есть уже проверенный по "гОстАм" - мостам пруток

Такие непрофессиональные вопросы задаешь... Все же на поверхности. Стандарт - это документ, а не средство контроля или измерения.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #174 : мая 26, 2016, 08:46:59 »

Такие непрофессиональные вопросы задаешь... Все же на поверхности. Стандарт - это документ, а не средство контроля или измерения.

видел какие букавы там ??
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #175 : мая 26, 2016, 09:13:20 »

Лениво мне тебе рассказывать технологию машиностроения, да и бессмысленно это.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #176 : мая 26, 2016, 09:34:40 »

Лениво мне тебе рассказывать технологию машиностроения, да и бессмысленно это.

Конечно безсмысленно, я тебе одно ты о другом.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #177 : мая 26, 2016, 09:48:26 »

ладно, чтобы тебя не томить, расскажу очень по-простому, пусть спецы не критикуют - упрощаю для доступности...)))

На ответственных деталях (выход из строя которых будет дорого стоить), проверяют марку материала неразрушающим контролем (оптическим). Иногда, заготовку проверяют неразрушающим магнитным контролем (на дефектоскопе), на отсутствие дефектов проката (закатов, волосовин итд.), чтобы исключить изготовление детали из заготовки ненадлежащего качества. Делается это для подтверждения фактических параметров заявленным по нормативному документу (ГОСТу, ОСТу, ТУ...)
Но на финише, после всех термообработок, ответственные детали всегда проверяются на дефекоскопе.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #178 : мая 26, 2016, 10:04:53 »

ладно, чтобы тебя не томить, расскажу очень по-простому, пусть спецы не критикуют - упрощаю для доступности...)))

На ответственных деталях (выход из строя которых будет дорого стоить), проверяют марку материала неразрушающим контролем (оптическим). Иногда, заготовку проверяют неразрушающим магнитным контролем (на дефектоскопе), на отсутствие дефектов проката (закатов, волосовин итд.), чтобы исключить изготовление детали из заготовки ненадлежащего качества. Делается это для подтверждения фактических параметров заявленным по нормативному документу (ГОСТу, ОСТу, ТУ...)
Но на финише, после всех термообработок, ответственные детали всегда проверяются на дефекоскопе.

Это конечно всё можно сделать, но для начало нужны хотябы чертежи. -)))
Мы конечно не сможем сделать точную копию японского производства по причине - нет информации о применяемом материале (нет образца для хим анализа), нет информации о техпроцессе изготовления, контроля. Не нужно думать что если это сделано в японии то применены какие то сверхестественные материалы и т.д. т.к. маркетинг главное в нашей жизни.
Мы можем подобрать материалы по аналогии для других валов с шлицевасм соединением. Мы можем "подобрать"-проработать техпроцесс изготовления по аналогии производства других (схожих по конструкции нагрузке и пр.) валов с шлицевым соединением. Мы можем опиреться на опыт специалистов.
Т.е. наша задача применив имеющийся опыт, подобрать наилучший материал для данного вала с шлицевым зацеплением, сделать  максимально точную "геометрическую копию", проработать техпроцесс изготовления, контроля.
Если ничего не делать - ничего и не получится, отрицательный результат - тоже результат.

Если есть дельная информация которая поможет в производстве этого вала - делись. А так - пустой разговор.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #179 : мая 26, 2016, 10:18:16 »

Так для меня то никаких секретов в изготовлении этого вала при наличии оригинала - нет. ))
Собственно, примерную последовательность действий я озвучивал выше.
Но, времени этим заниматься нет. Только поговорить... Понаблюдать со стороны.)
Вам надо найти вал "для опытов". Все остальное - дело техники.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!