О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторичный вал  (Прочитано 40083 раз)
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #120 : марта 30, 2016, 05:25:59 »

Гдето на форуме,описывали наварку прям на мотике ? с обточкой.
Стоматологи однако.
А так : наварил . лишнее обточил. С большими деталями конеш попроще.
  Надёжность, при соблюдении (гостов) , не пострадает                                          
Тында, металл вала после такого нагреваи шлифовки  по ходу будет уже не тот?  Прям даже не знаю.... Было бы интересно послушать отзыв человека, который сам использовал такой способ на своём мото. ...
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #121 : марта 30, 2016, 05:38:52 »

Vladimir-Od,  я не сталкивался с этим вопросом раннее. Видимо , должны существовать подобные способы восстановления  геометрии старых деталей, но  промышленного уровня качества. ? Чтоб прям почти нульцевую деталюху получить в итоге? Или не?
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #122 : марта 30, 2016, 05:56:49 »

B A Z I L I O, забиваешь в гугл "ремонт деталей методом наварки с последующей механической обработкой" и изучаешь вопрос. Наверняка на эту тему написаны не один десяток диссертаций в профильных ВУЗах.
По моему мнению - это "резьба по калу". Гораздо дешевле и проще (зная всю технологию) изготовить новую деталь, а старую просто переплавить. Метод работает только в условиях дефицита.
Посмотри цикл передач "Кубинский хром" на Дискавери. Там конечно много лирики, но общий смысл - восстановление старых автомобилей из ничего.
Записан

Vladimir
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #123 : марта 30, 2016, 06:05:29 »

Vladimir-Od, про гугл согласен. Теория уже  дело хорошее. Вот с точным и главное проверенным адресом  мастера-- пока напряг)   а изготовление нового вала - это песня.. Где тот мастер, что за человеческие деньги возьмется  изготовить вал? Надо на Чипмейкер постучаться по ходу.
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 06:09:02 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #124 : марта 30, 2016, 06:18:07 »

Поищи по сайту.спроси как работало . сколько?
Вал толстый , при соблюдении условий обработки(температурного режима)
Не перекалить .не отпустить. Электроды подобрать.

« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 06:22:18 от Тында » Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #125 : марта 30, 2016, 06:23:18 »

Да , надо глянуть.
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #126 : марта 30, 2016, 10:54:07 »

Невесело как - то складывается   ситуация с этой деталькой.  Уважаемые спецы - металлообработчики   что делать будем ?  Что нужно , чтобы разработать   достойную альтернативу ?

Сделать замеры действительных размеров (фактических) универсальными средствами измерений. Вырезать шайбу для замера профиля шлицев и замерить их, сделать замеры твердости в разных сечениях. То же самое сделать с ответной шлицевой деталью (шестеренкой) и шестеренкой без шлицев. замерить шероховатость поверхностей. Желательно определить химсостав. Произвести расчет размерных цепей по деталям на вторичном валу, для определения точности изготовления канавок, чтобы исключить подбор и регулировку шайбами , как на советских мотах, во избежание недовключения и вылета передач. Определиться с допусками замеренных действительных размеров.
Прикинуть техпроцесс изготовления. Оснаститься. Изготовить, испытать, внести коррективы (если необходимо), изготовить, испытать и запустить серию.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #127 : марта 31, 2016, 06:40:57 »

Всё проще ! Звоним у Китай...
Оттедова оптом 10 уе за кг.
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #128 : марта 31, 2016, 06:59:49 »

Прикинуть техпроцесс изготовления. Оснаститься. Изготовить, испытать, внести коррективы (если необходимо), изготовить, испытать и запустить серию.
Наладить маркетинг и логистику, стоимость детальки будет в разы дороже оригинала, так как спрос на неё минимальный по меркам производства.

Учитывая трудоёмкость и расходы по замене = 1/3 стоимости Африки.
Берегите Валы Товарищи!))))
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #129 : марта 31, 2016, 07:46:37 »

Тем временем, за бугром любители африк ищут валы в Сингапуре http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin/145945-rd07a-outputshaft-countershaft-avilaiblity.html
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #130 : марта 31, 2016, 07:35:20 »

Колёсные пары на поездах ремонтируют "наваркой"
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #131 : марта 31, 2016, 10:41:14 »

Колёсные пары на поездах ремонтируют "наваркой"
Пример конечно жёсткий!)))))  ближе коленчатый вал, и распредвал.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #132 : марта 31, 2016, 10:45:55 »

Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #133 : апреля 01, 2016, 07:15:45 »

Колёсные пары на поездах ремонтируют "наваркой"

Я свою трудовую практику в 16 начал с наварки судовых лебёток, так их и обрабатывать не надо было-точность маштабная по советским ГОСТ-ам, те что по полтора метра в диаметре на месте наплавляли. через пол.года процедуру повторяли- вечные валы)))
Ещё в 80-х, при дифиците распредвалов на Жигуль их массово сваркой реставрировали, посчастливилось "с эст-русматами" их на сервисе устанавливать , очень разного качества ВПК-ашные "хяндмейды" были.

Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #134 : апреля 03, 2016, 10:36:07 »

Приветствую всех.
Третий сезон начинается на африке, и все больше и больше напрягает тема износа шлицов вторичного вала.
Износ шлицов на момент покупки был процентов 30-40. Японец, мать его, катал на перетянутой цепи-по крайней мере она была перетянута по приезду в рф.
Наезжено за два прошедших сезона ровно 40 тыщ
Износ увеличился до 50%
Фото стырено с трансальп клуба, так как под рукой его нету, а это копия моего в данный момент.


Сейчас езжу на звезде насаженной на герметик(обычный высокотемпературный силикон, типа дон-деал). 1 тысячу проехал - герметик не разбило, руками звезда вообще не шевелится, но не думаю что протянет долго такое решение.
Воспрос - как дальше быть?
1) Не парить мозг, гонять на герметике.
2) Не парить мозг, гонять без герметика(или не гонять, а кататься)
3) Искать вторичный вал(в сингапуре, у мишутки, еще где?)
4) Сооружать какие либо фиксаторы:
    какие именно?

-4.1) Стопорное кольцо под шайбу

-4.2) Фиксатор с центрующим болтом:



-4.3) Приваривать шпильки всякие точно не буду(изза нежелания термообработки вала)

-4.4) Ред кап за 90евро+доставка, либо копия:


-4.5) Шайба толщиной в 1см, диаметром по посадочному месту звезды, с разрезом и резьбовым отверстием с торца, действующая как хомут сжимающий в.вал+два отверстия для крепежа звезды(на сколько понимаю нагрузка перейдет на пару болтов-возможность их обрыва) Фото потерял гдето. Вот подобное, но без крепления звезды. просто замена стопорной шайбы:
http://2.firepic.org/2/images/2014-06/11/0jaf24crkjes.jpg
Вторичный вал


5) Клеить на поксипол, или мощный фиксатор+две проволочки для центровки+резиновое кольцо для защиты сальника при установке:


В этом сезоне намечено покатушек более чем на 20 тыщ км, выдержит ли вал?
Короче сезонная паранойя начинается...
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!