О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторичный вал  (Прочитано 40079 раз)
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #105 : марта 30, 2016, 07:13:26 »

это все  совковая закалка народа! за бугром всегда лучше!)
а по  поводу звезд немного поздже все  поясню на видео ролике)
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #106 : марта 30, 2016, 07:25:41 »

Отиметь коллегу по цеху это только в прогрессивной европе. А вот наеб-ть работадателя в росии - пожалуйста.
Пролетарское мышление в тебе доминирует))
Прим: изготовить вал, тебе надо в лабораторию бежать, далее складовщик, токарь-фрезеровщик(не факт что это одно лицо), термика и опять лаборант.
Ты же этих людей-они же коллеги отыметь бесплатно собрался, от гос.заказа важного отвлечь,  обороноспособность страны снизить, налогоплательшиков опустить-вот))) И всё это за марамойство в 200 евро.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #107 : марта 30, 2016, 07:57:07 »

а как же ненависть (зависть) пролетариата к буржуазному классу? тут не в евро дело, тут глубинное, сам не умею и тебе не дам.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #108 : марта 30, 2016, 08:04:40 »

Пролетарское мышление в тебе доминирует))
Прим: изготовить вал, тебе надо в лабораторию бежать, далее складовщик, токарь-фрезеровщик(не факт что это одно лицо), термика и опять лаборант.
Ты же этих людей-они же коллеги отыметь бесплатно собрался, от гос.заказа важного отвлечь,  обороноспособность страны снизить, налогоплательшиков опустить-вот))) И всё это за марамойство в 200 евро.
какой гос заказ! Все  колеги! Потом вместе бухнем) никто не в обиде!  Тут мне помогут, а там за мной не заржавеет)
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #109 : марта 30, 2016, 12:35:59 »

Чем не нравятся советские госты, по этим гостам можно сделать так что этот вал будет вообще вечным. Япошки тоже продаваны, там экономисты и маркетологи тоже хорошо считают. Не нужно думать что если японцы сделали значит эту деталь нельзя сделать лучше.
Я так думал лет 20 назад.))
Повторюсь - не зная сущности, сложно сделать правильные выводы.
Для начала не надо стараться сделать лучше. Надо сделать хотя бы так же. Потому, что делая лучше здесь, можно сделать хуже там.
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 12:39:56 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #110 : марта 30, 2016, 12:36:24 »

это все  совковая закалка народа! за бугром всегда лучше!)
См пост выше. Wink
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #111 : марта 30, 2016, 12:48:23 »

Пролетарское мышление в тебе доминирует))
Прим: изготовить вал, тебе надо в лабораторию бежать, далее складовщик, токарь-фрезеровщик(не факт что это одно лицо), термика и опять лаборант.
Ты же этих людей-они же коллеги отыметь бесплатно собрался, от гос.заказа важного отвлечь,  обороноспособность страны снизить, налогоплательшиков опустить-вот))) И всё это за марамойство в 200 евро.

бред
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 12:50:32 от Pavel_NK » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #112 : марта 30, 2016, 01:11:02 »

Как только они перестанут иметь нас, видимо и нам незачем будет иметь их -)

Так зачем работать и заодно подворовывать там, где тебе самому плохо и плохой работодатель?    
Может поменять эту плохую работу на другую хорошую?

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #113 : марта 30, 2016, 01:40:59 »

Так зачем работать и заодно подворовывать там, где тебе самому плохо и плохой работодатель?    
Может поменять эту плохую работу на другую хорошую?

Миша, в данное время меня устраивает эта работа. Дело не в наживе - я уже говорил - не обогатиться на этом. По сути никто никого не не@б..ет. Я иду на уступки работадателю (выполняя дополнительные функции которые он мне не оплачивает), он идёт мне на уступки. Все довольны.

Тема про 2 вал, причем тут работа, госты, ссср, какие японцы молодцы, как хорошо в европе, как плохо в россии. Есть данные по самому изделию поделитесь.

Для флуда есть другие темы.
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 01:43:42 от Pavel_NK » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #114 : марта 30, 2016, 01:46:07 »

Нигде не сказано что плохо тут и хорошо там.
Я сказал что если начальник "бедный", наемный работник "богатым"  
вряд ли станет.

Мой вал уехал в Ирландию. Другого образца пока нет.
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 01:49:31 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #115 : марта 30, 2016, 02:42:51 »

Сижу . прям сейчас кручу в руках бэушный  вторичный вал, снятый с моего движка. Хорошо хоть успел новый купить в Бухаресте  ( тем летом)...Сегодня пытался найти в Бухаресте этот вал ) нужен для второго моего двигателя--нулевой результат...Невесело как - то складывается   ситуация с этой деталькой.  Уважаемые спецы - металлообработчики   что делать будем ?  Что нужно , чтобы разработать   достойную альтернативу ? Очень интересно, какова будет цена вторичного вала , выполненного по индивидуальному заказу. Подозреваю, что цена будет  Е ..ическая. Или же не очень ?Готов принять  посильное  финансовое участие в разработке детали  с последующим тестированием    на своем запасном  двигателе .
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 03:44:03 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #116 : марта 30, 2016, 03:58:57 »

Кому Вал? пробег 60т. износ 0.3
Наварите.обточите и Алга. chop
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #117 : марта 30, 2016, 04:11:00 »


Наварите.обточите

какова вкратце  технология наварки?  И степень надёжности данного способа ?
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 04:15:16 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #118 : марта 30, 2016, 04:59:16 »

Гдето на форуме,описывали наварку прям на мотике ? с обточкой.
Стоматологи однако.
А так : наварил . лишнее обточил. С большими деталями конеш попроще.
  Надёжность, при соблюдении (гостов) , не пострадает                                          
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 05:07:36 от Тында » Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #119 : марта 30, 2016, 05:17:11 »

В доперестроечные времена многие автомобильные детали ремонтировались методом наварки с последующей механической обработкой (в институте был достаточно большой курс лекций на эту тему + лабораторные занятия), но это скорее от безысходности, тк все было в дефиците.
Когда работал в гараже слесарем сам много раз ставил наваренные вилки сцепления. В принципе ходили нормально, но нужно учесть, что тогда у всех узлов и агрегатов пробег между ремонтами был на порядок меньше, чем у современной техники. Да и ГСМ оставляли желать лучшего.
« Последнее редактирование: марта 30, 2016, 05:18:55 от Vladimir-Od » Записан

Vladimir
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!