Не смог пройти мимо.
Друзья закон сохранения энергии ни кто не отменял.
Перья передней вилки или стаканы, закручиваются с определенным усилием для того , что бы при падении или приложении физической силы , сила могла куда то деться.
Второе: то от какой проблемы хочет уйти заказчик.
Решение простое - установить доп. Перемычку на стаканы вилки. Что и дешевле и вернее решит проблему.
Проблема скручиваемости вилки на африке в том что диаметр "перьев" маловат для такого веса колеса и мотоцикла.
Это мое мнение. Проще и более эффективней было бы установить вилку от ктм. И скручиваемость пропадет и амортизаторы получатся в сотни раз лучше стоковых.
давай падение рассматривать не будем там уже пох куда че гнуться будет!
перемычка тоже вариант в планах есть ! но хочу сначала потестить данную конструкцию!
по ктм изучал данный вопрос и пришел к выводу что 50-60 за ктм комплект это реально перебор! да и продают как правило такие вилки что без слез не взглянеш!