Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:45:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная) (Прочитано 12421 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
:
февраля 14, 2014, 03:23:19 »
2011 год
часть первая Мск -Красноярск
http://motoadventure.narod.ru/sezon2011/110801/Magadan2011.html
часть вторая Красноярск - Тында
http://motoadventure.narod.ru/sezon2011/110802/Magadan2011_2.html
И ВОТ УДАЛОСЬ ДОБИТЬ НАШЕГО ПИСАТЕЛЯ НА ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ!!!
зима 2013/2014
"В. ЧЕустовский"
Как я люблю проснуться в далёком, незнакомом месте, особенно, если попал туда в тёмное время суток.
Любопытство зудит во всех частях тела, что же вокруг нового, интересного?
Каков он, здешний Мир, чем удивит сегодня?
Утро наступит, обязательно наступит.
Вчера закончилась увлекательная книжка с названием "БАМ", завершающие, стремные километры, укрепили остроту её сюжета.
Впереди не менее интересная часть маршрута, Якутия и Колымский край. Как поверить в это, не знаю.
Ну да всё по порядку, посмотрим день сегодняшний. За окном солнечно, а по бокам мужики в спальниках ворочаются!
Мы в детской комнате. Не милиции, просто в детской комнате!
Подъём хулюганы, раздаётся спокойный голос Мишутки. Гелос лежит на верхнем ярусе двухъярусной кровати и потягиваясь спрашивает, как спалось бойцы?!
Мишутка в ответ, ...Ты вниз бы спустился, поспал с рабочими, тогда б не задавал такие вопросы! ...Сонный, мужской смех, наполнил детскую!
День заладился, работа закипела. Да, именно так, работа.
Почти всем мотам досталось, нужно обласкать их и взбодрить, что бы довезли остаток совсем не короткого пути.
Большой готовится отчалить на поиски сварки, отвязывает вещи и спрашивает у Гелоса: ...Гелос, а ты покупаешь специальную грязь для эндуристов?!... ...
А что, такая продаётся?... ...Ты не знал что ли?! В Азбуке вкуса!
Я вот всё время покупаю, на лицо маску делаю, видишь какой я красивый!... Ржём и продолжаем крутить гайки.
Чем тщательней осмотр, тем больше выявляется неполадок. У меня один головняк, починить треснутый обод.
Снял колесо и отправился с ним к Большому, который уже нашёл к этому моменту мастерскую со сваркой. Заварить-то мне заварили, только надо было сразу спицы ослабить, а я поленился.
Так и обалдел, когда на моих глазах обод повело от сварки. Колесо приняло все возможные формы, только не круглую!
Пол дня с ним провозился. Пришлось спицы замачивать, разбирать и собирать заново, чтоб хоть как-то придать ему правильную форму.
Вернулся уехавший на вокзал Этгар.
Все ок, мот сдал, билет в кармане, моё путешествие, фактически завершено, сказал он.
Заезжал Адрюха Сазонов, как-то узнал о нашей движухе и решил повидаться с земляками. Они на джипах, трассу прокладывали, в следующий год, что-то планировали.
До Магадана резвенько газанули, смски слали нам о состоянии дорог и климата.
Даг пока с нами не встретился, он у Макса (местный эндуро турист) остановился, сказал Саша. Дальше они вместе поедут.
Так в новостях и ремонте, тянулся этот день. Причём, какой день! День, перед днём строителя! Никогда не отмечали этот праздник?! Теперь будете! - сказал Большой.
Как мы ржали до слёз из глаз, когда он по телефону с кем-то разговаривал, все же начинали заранее поздравлять великого строителя. ...Где, где! В Тынде я, в Ты-н-де, Татьяна, Ыринка, Николай!...
Шашлычный вечер в гостеприимном доме и плавный отбой, завтра в путь, в планах км 500 одолеть.
...И опять рассвет и снова в путь, ранним утром под ноги не глядя...
Настроение отличное, сборы в процессе.
Гелос: ...Кто на мои наколенники положил свои вонючие носки?!...
...Вот чудак! Радоваться надо!... – В ответ Большой. ...
Ты просто не знаешь БАМовских традиций, так здешние невесты выбирают женихов!
Кладут тёплые носки на мотоцикл!... Дружный смех.
Мишутка:
...Только что, прислали тел сервиса в Алдане, можно уверенно двигаться вперёд!!!...
Благодарим за гостеприимство отличную, байкерскую семью,
которая в свою очередь седлает один из многочисленных своих мотов и собирается провести нас по городу, показать наиболее интересные места.
Едем к Мужику с кувалдой, с женским именем Тында.
Почему-то у нас возникло единогласное мнение, что этой скульптуре к лицу имя Тында!
Фото на память, АЗС и до свидания Амурский край.
Проехав часик, другой, ловлю себя на мысли, что не хватает блеска рельс, привык уже ехать вдоль них, может с дороги сбились?!
Въехали в Якутию.
Пыльный грейдер начался и мыслишки на мгновенье прилетают, типа, нах нужна такая экзотика?!
А картинка клёвая попадает в фокус и левых мыслишек как не бывало. Стадия восхищения заполняет всего тебя в один миг.
Обратили внимание, что в здешних краях, своеобразное название некоторых предметов,
например, поднос-разнос, пакет-коробка!
Речушки весело названы, Незаметная, Пересохшая и т.п.
Лес стал ниже, далеко видать, лица якутские, клёвые, хитрые.
Доролоберум - по Якутски, здравствуйте.
Грейдер, дубарь, одели всю имеющуюся с собой одёжку, но настроение такими мелочами не испортить, шутки не покидают наш отряд.
Гелос, Большому: ...КТМ обгонять нельзя, тут тебе не Вологда!!!...
Дремлют древнючие горы вокруг города Алдан, мирно заполняя собой бескрайнее пространство.
На въезде подсобраться, чайку испить. У Мукалтиныча снова КТМ слегка разобрался!
Безопасность работников кафе на высшей отметке, даже повара за решёткой!
Узнали, что Даг и Макс впереди, ищут вписку.
Нам бы тоже пора этим заняться.
На берегу реки Алдан есть турбазы, нас пункт Томмот, двинули туда.
Река Алдан красива и мощна. Удачно селимся на турбазу.
Наш домик в центре событий. С одной стороны свадьба, с другой, день строителя.
Во заехали, весёлая вечеринка обеспечена!
Мишутка: ...День ВДВ, плавно переходит в День Строителя!...
Хозяин турбазы, двойник известного всем борца, по фамилии Карелин, предлагает посетить баньку,
типа истопил, а все уделались и забили. С удовольствием соглашаемся.
Пропарив косточки и отдохнув, стали решать, на свадьбу, или на день строителя?!
Выбор дальнейшего досуга решился сам, собой. Команда взрывников-строителей сдулась, а свадьба ещё жгла.
Мне всё равно куда с Большим идти, отправились на свадьбу!
Как не случился рукопашный бой, не знаю, жаждущие такого сюжета, там были.
Благо более трезвые товарищи, своевременно разряжали обстановку, а вскоре и вовсе удалили буйных с праздника.
Было весело. Познакомившись с друзьями жениха и невесты (Андрея и Лены), а точнее на тот момент уже мужа и жены,
(шёл не то второй, не то третий день празднования).
Увлеклись интересными беседами и ночь заторопилась к рассвету.
Большой сходил за мотом и желающие прокатиться вторым номером, выстроились очередь!
На шум заглянул хозяин турбазы, строго посмотрел на происходящее и удалился.
Не будут же выяснять отношения Валуев и Карелин!!!
В давнем году, в телеигре, знатокам был задан вопрос.
Название города, которое одинаково пишется с начала и с конца.
Не отгадали! Томмот на Якутском, какой-то ключ. Может на 17?!
Иногда в кайф проснуться утром с незнанием того, что тебе сегодня надо делать.
Ехать, куда глядят глаза не в счёт. Это готов делать до бесконечности, или до поры, пока деньги не кончатся!
Дубак, нужно сжать что-то в кулак, чтоб вылезти из тёплого спальника. Вот как всегда, не дали поспать (на паром, на паром!) и всё случилось как обычно, Гелос пробил колесо!
Едва выбрались на дорогу и разогнались до пятой, как случилась приятная встреча.
Даг, Макс из Тынды и новый знакомый Австриец Франц, стоят у кафешки.
Чай, кофе, беседы и снова в путь, паром не ждёт!
Денёк сегодня выдался трудным. Адский, пыльный грейдер вымотал пипец.
В совокупности, 1000км за два дня в пыли и тряске.
По сторонам не поглазеть, трясёт как на вибростенде. Порожняк и не найти другого слова об отрезке пути от Тынды до Якутска,
ну разве, что на свадьбе побывали!
Улу. Остановка в редком, в этих краях кафе. Ожидание растянувшегося в пыли отряда, принесло скверную весть.
Где-то позади, не слабо разложился Гелос.
Из смс от Мишутки, узнаём, что возвращаются на попутке в Томмот, там вроде больничка.
Мысли в ступоре, катить в обратку, или добить отрезок пути до Якутска и засесть там в ожидании?
Очередная смс, вносит ясность. Гелосу оказана мед помощь, типа всё терпимо, если переломы можно отнести к этой фразе.
Решаем, выдвигаться в Якутск, ожидать парней там.
В пыльном, таёжном коридоре, на встречу попадается Поляк на Тенере.
Мчит в одного из тех краёв, куда мы держим путь.
Толкует про дожди и размытые дороги.
На подъезде к переправе через Лену, окружающая картинка стала приятней глазу.
Серый, пыльный тон, покрывавший растительность вдоль дороги, сменился на нормальный зелёный.
Какой, никакой асфальт начался. Качикатцы. Вот и блёски красавицы Лены засверкали на горизонте.
Здраствуй Лена река! Широка, глубока.
И вновь глазу открылись бескрайние просторы. Солнце близко к переходу в стадию заката, в оттенках прячется скорый вечер.
Находим паромную переправу, располагаемся в ожидании отплытия.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #1 :
февраля 14, 2014, 03:24:19 »
Плавание оказалось не быстрым, но приятным. Расслабиться и посмотреть на водные просторы, очень хорошо после пыльного жесткача.
Думал, просто на другой берег и всё, а паром пошёл далеко по течению, по многочисленным протокам, меж островов.
Солнце в глаза, пыль скрипит на зубах. Всплески мелкой волны за бортом, запылённые, вдумчивые лица бойцов мото отряда.
Лёгкие наслаждаются чистым, речным воздухом. Глоток такового, стал нашим призом, за томительное удушье адской пылью.
Безкрайность видов заменила сушу водой. Путешествие продолжается.
Приплыли в местечко с замороченным названием "Мохсоголлох".
Берег высоченный, обрывистый. Машины сразу уползли, оставив тучу пыли, а мы слегка подзадержались на берегу,
у Большого приспустило колесо.
Дорога вывела к плавному подъему на крутой берег.
Поднявшись наверх, фактически сразу ощутили контраст с противоположным берегом.
Такое ощущение, будто на другой континент переплыли. Лес исчез, асфальтовая дорога, о которой уже подзабыли, пошла по долине Лены.
В красках заката картинки приводящие в восторг меняются непрерывно. По левую руку тянется холмистая гряда с плавными линиями,
так и хочется свернуть с дороги и лихо замчать на какую ни будь вершину,
чтоб посмотреть куда спряталось солнце. Цветовой фон в лучах заката фантастичен, запах полыни сводит с ума.
В Якутске нам пообещали вписку в театр!
Долго ржали, когда впервой узнали. Думали Мишутка шутит!
Где только не жили в этом путешествии, но театр, это ну прям воще!
Вызваниваем на въезде в город вечной мерзлоты нужный номер и этот темарь подтверждается.
Парни из мотоклуба "Северное братство", Дима и Саша, реально встречают и сопровождают нас в театр Пушкина.
Мы в тихом восторге. ...В таком я ещё не выступал!...
- Сказал Большой, когда мы прибыли на место.
Парни говорят, будто им невдобняк, типа больше поселить негде, будете жить в репити-ционном зале.
Кстати, вот тут Табаков сидел за столом, экзамены у нас принимал, вспомнили они указывая место.
Пожалуй тут я и лягу, сказал Большой, вдруг это место особое!
Не знаем, что и сказать в ответ, благодарность наша безмерна за такую вписку.
Путь к душевой проходил через сцену! По нашей просьбе включили свет.
Офроадпиплы впервые на сцене театра, возможно такого может и не повторится в этой жизни!
Большой не упустил возможности порепетировать свою роль медведя, позабавил нас на славу.
Клёво у него получается.
Стоять на сцене, даже перед пустым залом очень приятно, необычно и романтично.
Почувствуй себя артистом!
Закрой глаза, представь полный зал людей смотрящих на тебя и жаждущих духовного кайфа, который ты должен им дать.
А эхо от шагов по сцене - это музыка.
Отмывшись от дорожной пыли, переместились в кабачок и взяли по кружечке пивка.
Город давно спит, на улицах темно, освещения мало.
А наш мото отряд наслаждается холодным пивком, обсуждая текущие события.
Очень обидно за Гелоса. Каких-то 300-400км не дотянул самоходом до своего финиша.
В Якутске он планировал отчалить на хаус, т.к. все сроки отведённые на путешествие истекли.
Что тут скажешь, одно слово, дорога.
Утром как всегда слегка суетно.
Примчал Мишутка, оказывается он ещё вчера успел на последний паром и заночевал уже на нашем берегу.
Рассказал, что знал о случившемся. Пришли к выводу, что Гелос в пыли догнал попутный грузовик.
Вскоре и Гелос прислал смс: Всё ок, в аэропорту, вылет через 30 мин.
Делишек на сегодня хватало и мы начали потихоньку их решать.
Первым делом нужно было раз-добыть и переобуть резину, на той, что стоит, дальше ехать нельзя.
Первое совсем не клеилось. Что-то не густо в Якутске с эндурно-кроссовой резиной.
С трудом нашли одного запасливого моциклиста, выкупили у него стратегический, гаражный запас.
В театральный гараж подтянулись, Даг, Макс, Франц и Том.
Последний, приятель известного многим, Волтера Колбач.
Вся эта компания, включая наш отряд, планировала в ближайшем будущем, домчать до медленно приближающегося города Магадан.
Парни тоже приступили к переобувке и когда мы увидели их старую резину,
то сразу стали спорить, кому она достанется!
Мне перепал передок с Харлея Дага!
Закончив с мотами, отправились на прогулку по городу.
Самый крупный город в зоне вечной мерзлоты мирно живёт своей жизнью,
горожане наслаждаются коротким, теплым временем года.
Радует глаз отсутствие небоскр@бов, но и откровенно красивых строений, нам тоже не попалось.
Правда, мы немного ходили. Нашли один старый, отлично восстановленный домик, в нём Банк расположился.
Хотели посетить музей вечной мерзлоты, там в павильоне некогда предназначенном для теплохода "Лена",
живет теперече скелет гренландского кита!
Но не судьба, в выходной попали.
Обошли все книжные, карту искали, нужно было рассмотреть как ехать дальше!
Вечером были приглашены в пивняк "Чикаго".
Тусили там весело и шумно. На вечеринку подтянулись байкеры.
Среди них был один настоящий! Уходя он забрал с собой деньги оставленные теми, кто покинул вечеринку раньше, в итоге по счёту пришлось платить нам!
Смеёмся над этим случаем по сей день. Шуточно обозвали этот прикол, "Якутским гостеприимством!" Не в обиду Якутским парням.
Остаток вечера Прошёл в нашем театральном гараже.
Там мы вычислили, что Том, Американский танкист-шпиён!
А я обнаружил в заднем колесе дырку и попал на ночной шиномонтаж!
Ржали полночи и выпили все запасы спиртного!
Утром случился ещё один Якутский прикол.
Отправились в ближайшую забегаловку позавтракать. Заказываю яичницу из двух яиц. ...
Из двух нет, только из одного... Хорошо, тогда две!
Проходит несколько минут, на стол подают две пластмассовые тарелки, на каждой по одному яйцу под майонезом.
Это яичница? - Спрашиваю с улыбкой! Звучит серьёзный ответ. -Да.
Ловим утренний припадок смеха! Дальше смешнее. Пытаюсь съесть не хитрое блюдо, но увы, оно глубоко заморожено!
Ну что сказать, мы же в Якутии, в стране вечной мерзлоты!
Блюдо получило название, "Яичница по Якутски"!
В театральном гараже неспешные сборы.
Большой: ...Где моя новая кружка?! Мукалтин наверно стырил!...
...Отвали ты со своей кружкой, у меня радиатор потёк!...
из воспоминаний Мишутки:
-Я очень обрадовался, когда Гелос начал отвечать на мои вопросы и мы договорились с ним снять шлем.
-Впечатлил доктор, который по "зубному" ренгену определил переломы ребер и руки.
Просто в больнице нет другого оборудования. Размер снимка с почтовую марку!!!
-Медсестры отказались брать деньги, категорически и наотрез. Просто кремень, а не женщины!
Насильно удалось подарить им бутылку шампанского и коробку конфет.
-Страшно бесился, что перегонщики не брали до Якутска, "забинтованного" попутчика.
Спасибо сотрудникам ДПС на выездном посту в ТОММОТЕ, которые помогли с решением этой задачи.
-Ночной пыльный грейдер это ПРОСТО ЖОПА. Несколько раз состояние близкое к панике. Ничего не видно. Мерещится черный грузовик.
До парома дотянул просто чудом.
-Нереально вкусная яичница на переправе в Якутск.
Я умудрился просочиться на какой-то "контрабасный" паром ночью. Навигация запрещена в ночное время.
(Были случаи, когда встречный паром своей аппарелью выкашивал встречный баркас под корень)
Причалили глубокой ночью. Свалился спать между трактором и дровами. Пустили на "охраняемую территорию" закусочной на колесах.
Ночью еды уже не было.
Утром накормили, напоили чаем.
Готовят на открытом огне и так правильно подбирают ингредиенты ну просто КОСМОС!!!
Если кто будет смело ищите этих двух женщин - кормят вкусно.
продолжение следует
Фотографии скидываю сюда
https://picasaweb.google.com/117005554244551359505/MoscowMagadan2011PartIII#
«
Последнее редактирование: февраля 14, 2014, 03:26:24 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Палыч
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 519
GL 1500 SE
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #2 :
февраля 14, 2014, 08:24:55 »
Записан
Bandit
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 79
Bandit
africa tvin 750 RD-07A
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #3 :
февраля 14, 2014, 09:49:12 »
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #4 :
февраля 15, 2014, 12:42:18 »
Цитата: Mishutka от февраля 14, 2014, 03:23:19
В пыльном, таёжном коридоре, на встречу попадается Поляк на Тенере.
Мчит в одного из тех краёв, куда мы держим путь.
Толкует про дожди и размытые дороги.
Его Лукаш зовут, он потом с нами всю Монголию еще умудрился пройти.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
US7IGN
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 329
бездельник
AT 750 RD07 `93
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #5 :
февраля 15, 2014, 12:49:23 »
а вот что я подметил в этих отчетах, так это то, что Мишутка подтверждает правило - если человек талантлив, то во всем. фотографии просто обязаны быть в топе нэшэнэл джеографик с соответствующей оплатой!
Записан
опыт и импотенция приходят с годами...
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #6 :
февраля 15, 2014, 08:25:25 »
Я даже английский матерный не могу выучить,
а вы про нэшенел джеографик
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Палыч
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 519
GL 1500 SE
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #7 :
февраля 15, 2014, 12:07:56 »
Цитата: Mishutka от февраля 15, 2014, 12:25:25
Я даже английский матерный не могу выучить,
Гы, ты не знаешь слово фак?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #8 :
февраля 15, 2014, 01:05:32 »
знать то знаю
и даже применяю в жизни.
но запас крайне ограничен.
для разговора с НГ одного Ф не хватит
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #9 :
февраля 18, 2014, 02:02:43 »
Вроде можно трогаться.
Благодарим ребят за то, что приютили, досуг обеспечили и типа поехали. Но без утренней пробежки, ни как!
У Pate акум притих, переработал вчера, когда колёс штук восемь накачали.
У КТМ заковыристая особенность, его очень трудно завести с толкача, пришлось вспотеть с утра пораньше!
Подрулили к парому, наслаждаемся приятным утром в ожидании погрузки.
Mishutka
Твердой пристани нет, Грузовики спрыгивают на прибрежный песок.
Как прыгает груженый грузовик с прицепом? Хреноватенько. Все застревают.
Бурлаки носят трос, выдергивают транспорт. Скорость погрузки / выгрузки удручающая
Плыть однако не близко, Лена в районе Якутска шириной км 16. Солнышко разгорается ярче и ярче.
Естественно без сочувствующих и интересующихся ни куда, завязались не умные беседы.
Нам сказали, что тут два времени года, зима и лето. Осень и весна ни о чём.
В сентябре может лечь снег и усё, жди лета. Навигация прекращается, две недели и по льду можно катить.
Большой не теряет время, упражняется Якутским. ...Черепаха пиши!
Жопа по Якутски - эмеге, спасибо -махыба...
И фотосессию с Якутками на Лене реке тоже могёт!
Плыли долго. Глядя в слепящую солнцем даль, не заметил как задремал под мелкую дрожь и шум воды.
Глаза зажмурил, морду солнцу подставил и замечтался!
Причалили в Нижний Бестях.
В кафе на берегу познакомились с Якутом Андреем. Он нам разные, несложные вещи толковал.
Рассказал про духа охоты и удачи, Байнай.
Про кочевой народ Ивенки, мол самый древний народ, куда олени, туда и они.
Народ гостеприимный, но если огненная вода в рот попадёт, всех порешат!
Про белые ночи, которые тут с 18 по 21 июня и местные праздники проходящие в это время.
Снова грейдер, благо не пыльный.
Ощущение, что ты в Якутии, появилось с первых километров от парома.
Очень красивая местность с выявленной народной тематикой.
Луга подстриженные скотиной, озера посреди пастбищ, завораживающий запах полыни, птицы хищные в небе.
Низенькие посёлки из необработанного дерева, необычного для нас вида кладбища.
Этот участок пути, до очередного парома в Кексиле, оставил самые яркие впечатления о Якутии,
т.к. всё остальное, что было пройдено по территории Сахи, леса, леса, и ещё раз леса,
про пыльный грейдер вообще нет слов.
Что бы увидеть что-то не обычное, национальное, нужно сворачивать с главной дороги.
На горизонте созревал дождь, но дорога чудным образом его обошла, однако свое мокрое дело он сделал.
И в одном месте, на вполне твердом грейдере, нас поджидал сюрприз.
На приличной скорости влетаешь в мягкую, вязкую, скользкую хрень, где тебя начинает таскать по всей дороге.
Я застал там Мукалтиныча, отковыривающего шмотки глины от своего мота и след уводящий в обочину и дальше.
Это Большой тут исполнял! Пояснил Коля.
Его туда, вниз унесло, но он даже не остановился, промчал там, вылез на дорогу и был таков!
Коля уехал, а я решил засесть в засаду с фотом, Мишутка-то с Pate сзади.
Сидел долго, одни Буханки взад, вперёд шныряли. Столько "Буханок" за всю жизнь не видел, сколько сегодня довелось.
"Буханка" - национальное авто Республики Саха!
Ульяновскому авто заводу нужно молиться на Якутов!
Ребята куда-то пропали, ждал их долго. Не пруха, у Pate оказывается прокол случился и вся чача высохла к моменту их появления!
Так мало того, я отправился вслед за ними и через километр застал Pate, у которого вновь спустило колесо!
В Чурапче подъехали к кафе, у которого стояла Буханка, из неё тут же вывалила дружная Якутская семья, человек из десяти.
Обступили с интересом наши моты и указывая на разные детали, начали бурное обсуждение японского мотопрома.
Запомнился момент, когда молодые девчонки рассматривали что-то в районе приборки на Мишуткином Челендже,
а одна из них уставилась на шлем висевший на навигаторе.
Нужно было лично видеть её изумление этому девайсу.
Как экстрасенс щупающий ауру, не касаясь провела вокруг руками, затем медленно прикоснулась,
так же медленно взяла в руки и глядя в визор, произнесла, ва-а-а-у!
В исполнении Якутского лица, это ва-а-а-у, звучало и смотрелось сногсшибательно, настоящее, нескрываемое удивление!
У дороги узрели какое-то рукотворное творчество, подъехали глянуть.
Похоже какой-то альтернативный музей на тему Сталинских репрессий, Великой отечественной и аварии на маяке в 1958.
Было уже поздно, осмотрели только наружные экспонаты и снова крутить ручку.
С момента жидкого, дорожного сюрприза, мы ни как не можем догнать Мукалтина и Большого,
наверно они газнули без оглядки до парома.
Краски заката облили всё вокруг, стало нереально красиво, жаль не долго.
Вскоре стало темно и включили дождь. Паром стал мерещиться за каждым поворотом.
Плохой свет фары, капельки дождя на визоре и не твёрдое покрытие под колёсами вновь возобновило ощущение экстрима,
такое же, как на завершающем участке перед Тындой.
Раза два чуть не убрался теряя дорогу, был неприятно напряжён. Скучковались, дабы было поярче.
Сбил сову, потом заяцы и лисы бегали по дороге.
Спасли волшебные огоньки, которые неожиданно выбежали из леса на дорогу!
Это Макс и Даг с налобными фонариками нас отлавливали.
Ещё до того, как стемнело, они обнаружили в лесу у дороги избушку, оживили в ней печку и приготовились к ночёвке.
Сказали, что Большой и Мукалтин промчали мимо не узрев их сигналов.
До парома оставалось км 15, не раздумывая остались в протопленной, немного тесной избушке.
Низкий потолок, лёгкая задымлённость, но не капает и тепло. О такой удаче не мечтали.
Смастырили горячее питание, хлопнули по рюмашке, жизнь наладилась.
Шум дождя и печурка потрескивает мокрыми дровами, улыбки на запылённых лицах.
Что лучше таких моментов? Завалились вповалку на широком топчане и звуки дождя в один миг сказали спать.
Хранилище фотокарточек
click here
продолжение будет
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #10 :
февраля 21, 2014, 12:45:40 »
Утро порадовало чистым небом.
Всё кругом было сырое, лес шумел падающими капельками воды, но была чёткая уверенность, что через пару часов всё будет гуд.
Какая же у природы фантастичная способность меняться. Вчерашний темный, мокрый ужас и сегодняшний райский, светлый кайф.
И то и другое реальность.
За завтраком мы ещё раз подумали, о том, что очередной вчерашний экстрим, можно было и не устраивать. Встали бы на ночёвку засветло и нет проблем.
Дагу вшторила утренняя картинка с избушкой и мотоциклами и он нарисовал вывеску! Она всех порадовала!
Ещё нас повеселило, как Даг собирается в дорогу. На его Харлее, стабильно подтравливает колесо.
Поутру, он ритуально врубает компрессор и спокойненько ходит, собирает свой шмурдяк!
...Даг, непробовал разобрать и заклеить?!... В ответ улыбка!
На берегу р.Алдан не смотря на раннее утро, было оживлённо. Паромная переправа готовилась к трудовому дню.
Водилы разного транспорта, ждали отмашки на погрузку.
Мукалтиныч с Большим, ещё вечером переправились на другой берег и сообщили, что будут ждать в Хандыге у какого-нибудь лучшего сварщика.
Погрузились на паром и началось очередное, не быстрое плавание. По Алдану, как и по Лене, плыли долго.
Солнце дарило приятную, утреннюю яркость и тепло, а вода гоняла по простору солнечных зайчиков.
Очки от солнца украсили настроение. Запалили горелку и организовали завтрак.
Парни с вахтовки, взгрели буханкой хл@ба. Завязались беседы под чаёк.
Один человек толковал о птице удачи, которая облюбовала далёкий плёс. Говорил, если повезёт, увидим из далека.
Пока то, да сё, Макс принялся за шиномонтаж, очередной прокольчик вынудил его поупражняться с монтажками.
Забавный пес по кличке "Серёга", главный помошник капитана, без него паром не отходит и не причаливает.
Едва пошли на сближение с берегом, как он выбежал на откидную часть и замер в ожидании приземления.
Паром воткнулся в берег, а он уже бежал к местным собачонкам, которые сидели, ждали его появления.
Свежие новости с того берега!
Сгрузившись на берег, нас вновь взял в объятия очередной грейдер. Благо не очень пыльный, спасибо вчерашнему дождику.
Даг, Том и Макс остались в своём ритме, а мы как обычно, крутанули ручку газа и помчали с трудом успевая разглядывать необычное.
На подъезде к Хандыге случилась неожиданная встреча.
Пылит нам навстречу экспедиционная колонна автомобилей, останавливаются завидев нас, выходят люди, просят остановится.
Невероятно, но факт, видим знакомое лицо с улыбкой, Юра "comandor" из Смоленска!
Вот так встреча, всё таки тесная наша Родина, мало дорог!
Короткие, радостные эмоции, добрые напутствия и вновь по газам.
Ведь всем надо ехать, у каждого свой путь, к то муж, утро в Сахе.
Надо упомянуть, что встретившаяся нам экспедиция "Ангстрем", шла по маршруту, Воронеж-Магадан-Воронеж.
Что это? Молнии сверкают?! Нет, это лучший сварщик Хандыги, варит радиатор лучшему строителю Мира!
Мукалтиныч плющится под солнечными лучами на обочине в ожидании.
Пока поржали, пока по морожнецу, наши иностранцы показались в повороте.
Даг едва въехав на асфальт, слез с мота, встал на колени и стал целовать твёрдое, дорожное покрытие.
Хандыгу сотряс громкий, дружный смех!
Пока шел ремонт, решили немного окультуриться. Отправились по музеям!
Вернее в музей ГУЛАГа, имелась инфа, что он довольно интересный.
Увы, после долгих поисков, попасть в него так и не смогли, был закрыт.
Случайно нашли геологический и посетили его. Там много, много всяких красивых камушков со всей округи.
Хандыга, как мне показалось, довольно оживлённый населённый пункт. В переводе с Якутского, "кровь бъёт".
Отсюда, берёт своё начало, трасса "Колыма".
В конце тридцатых, сюда, на пристань "Хандыга Дальстрой НКВД",
на баржах, доставлялись заключённые для постройки исторически печальной дороги.
Что ж поделать, Мир часто жесток, а нам только и остаётся сказать спасибо, тем в большинстве невинным людям,
которые гнули тут камни не по своей воле.
Не верится, но факт, сейчас мы по ней поедем и Магадан уже вроде как близко, только насколько, я так и не осознаю.
Как потерялся в пространстве, ещё в Красноярске, так и живу в иллюзиях третью неделю!
Вроде всё починилось, можно мчать, разве что пообедать бы.
С питанием в Хандыге грустно, пожалуй единственное кафе, на территории вещевого рынка. Зато кормят вкусненько.
Около рынка, привлекли внимание девушки Насти, вернее, во внимании мы были у всех, а девушка Настя, захотела с нами пообщаться!
Будущий физик-ядерщик как выяснилось. Поведала нам, что уезжает на днях в Новосиб точить кору науки.
Посмеялись не о чём и расстались в хорошем настроении.
От Хандыги до Тёплого Ключа как-то тоскливо, вспомнить нечего. Зато за Тёплым Ключом нас ждал очередной взрыв эмоций.
Очередная космическая галактика здешних краёв.
С возвышенностей, в горизонте коридора дороги показались фантастического вида горы.
Могучие, мощные, необыкновенного цвета. Не сказать про них, высокие, больше подойдёт, непроходимые.
Издали, как огромная стена, сливающаяся с небом. Всё ждал удачной площадки чтоб сделать фото, но таки не дождался.
Сколько раз говорил себе, не обломайся, развернись, лучше первой картинки не будет, ведь торкнуло каких-то двести метров назад!
Так в ожидании чуда и спустились в долину и приехали к Шаман ручью,(говорят в самый лютый мороз не замерзает).
Испили водицы, обменялись эмоциями и снова в путь.
Коричневое, желтое, салатовое, что с моим зрением?! Невероятно! Как может быть так красиво?!
Не знаешь куда смотреть! Я себе Колыму другой представлял. Невероятная ясность и яркость вокруг.
Эти горы имеют какую-то прозрачность, обступили со всех сторон, а так далеко видно.
Замаскированная нетронутость. Интересней бывает редко.
Люди, что повстречались нам сегодня, рассказывали нам всё, что нужно и не нужно,
кому ещё поведать свои знания, как ни увлечённому путнику. Готовь уши и узнаешь всё!
Недавно узнал, что в Тёплом Ключе есть музей о трассе "Колыма".
Похоже непогодные страсти, о которых мы слышали всю дорогу, нас не дождались и ушли пугать, не пуганых в другие края.
Лишь грозного вида тучка слегка задержалась и собиралась немного помыть нас. Нужно местечко для ночлега.
Автодорожники остановившиеся поболтать с нами у Шаман ручья, предложили мчать до их лагеря и расположиться там.
Решили так и поступить, уж дюже грозно выглядела нависающая, тёмная туча.
Зазвучали знаменитые названия. Ласточкин хвост, Заячье гнездо, прижимы, Желтый, Черный, Пшённый, Дураковский,
перевалы, Чёрный, Брюнгальский, Алчанский.
Дух впечатлений, выбрал самую мощную вену в наших жилистых руках и незаметно вонзил в неё свои чары.
Чуть ли не с открытыми ртами, пробирались по нереальным, окаменевшим красотам.
Глядели с обрывов вниз, из расщелин вверх. Каменный Мир овладел нами. Словами не передать.
Освещённые светом заходящего солнца, могучие, не преступные склоны и с другой стороны затемнённый грозной тучей даль.
Радуга на горизонте. Игра света взрывала воображение. Понимание красоты бесконечно и безгранично.
А красота в движении, красивей в двойне.
Место для ночлега нашли все же своё. Что-nj не впечатлило нас ночевать в такой красоте, но с запахом соляры.
Лагерь автодорожников после беглого осмотра был отклонён единогласно.
Нелегко на этой местности быстро найти стоянку, кругом склоны и камни,
но грозная туча и очередные неполадки в моте Большого, вынудили нас сделать это шустренько.
Разъехались разведчики во все ближайшие отворотки и нашли укромное местечко недалеко от дороги.
Первым делом тент. Однако задача, как растянуть, ни каких привычных, сподручных средств, глаза не видят, одни камни.
Хорошо когда в отряде есть инженеры и строители!
Сложное хитросплетение веревок, скал, камней и укрытие от дождя готово. Только он передумал нас мыть!
Костёр из всего, что нашёл, горячее питание, жизнь наладилась.
На сегодняшней ночёвке нас много, Лагерь уютен. Том угостил хорошей сигарой.
Огонь выгуливает по каменному царству тени. Тихие беседы. Слышно как течёт река.
Завтра должны встать на старую, Магаданскую дорогу. Как это, где это?!
Ранним утром послышались посторонние голоса и смех, которые через некоторое время стали напрягать.
Какая-то молодёжь, шла не понятно откуда и заприметив наш лагерь, наверно затеяла пакость.
Но Большой вовремя показал себя из палатки и сказав ребятам пару напутствий, проводил их своей дорогой!
Ребята сразу смекнули, что если это самый маленький из одной палатки, а палаток всего восемь,
то напакостить им без мазы и допив свою бутыль водки, удалились.
Фотки по эпизоду здесь
click here
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Палыч
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 519
GL 1500 SE
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #11 :
февраля 21, 2014, 08:23:33 »
Супер!
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #12 :
февраля 24, 2014, 03:20:13 »
Когда утро наступило для всех, солнце уже начинало прогревать остывшее за ночь пространство.
Принялись за неотложные дела, тобишь ремонт.
Мукалтиныч с Мишуткой решили, что пора переобуться, а в коняге Большого стали искать хворь,
которая вчера не давала нормально передвигаться. Как же я люблю ремонт (когда он не у тебя)!
Что бы мы без него делали?! Наверно превратились бы в гонщекоф!
Даже Барсуки вылезли из своих норок поглазеть на этот процесс.
Обнаружили, что на моте Большого ещё и задняя звезда приехала.
Благо, подошла с небольшими доработками от Челенджа.
Пока одни готовили свои моты, другие решились на бодрящий заплыв,
ведь денёк сегодня, уже с утра по настоящему летний.
Горные склоны сияют новыми красками, редкие облака соревнуются в фигурном творчестве.
Даг, Том и Макс выдвинулись первыми. Выход со стоянки был через веселый подъёмчик и все кто был не занят,
с удовольствием записались в зрители.
Наконец-то и наш отряд готов в путь. Штурмуем подъём и вперёд, до Магадана рукой подать!
Забавляет момент, когда встречаешь людей, они вроде должны задать вопрос, ...Куда едите?
Но вместо этого слышим, ...В Магадан едите! И чего все туда едут, что там интересного-то?!
И если ты возьмёшься донести, что ты едешь просто вперед, а в Магадане всего лишь финиш,
это вводит людей в ещё больший ступор. Проще отшутиться! У нас была отмазка, дескать, хотим поужинать в кафе "У бобра"!
Дорога, потрясающе красива. Мишутка аж ламбаду танцует на мотоцикле!
Петрошина она такая, творческая резина, ей что снег, что не снег, один фиг снег!
Носители в голове не успевают фиксировать необычности колоссальных объёмов.
Снежные шапки на макушках гор, разноцветные болота, небо полное забавных облаков, бирюзового цвета реки.
Прошли визуально не преступную стену гор, взгляду открылась долина.
Пространство с маленькими озерцами и редкими, засушенными деревьями.
Взгляд бежит вдаль, не догнать, мотор ровно урчит, музыка ветра во всем.
На горизонте Куба! Так сокращённо зовут тут местечко с названием Кюбюме.
Вот и развилка между участками старой и новой Колымской трассой. Конечно же нам на старую.
Проехать по ней, есть ещё одна цель нашего путешествия. Проезжаем отворотку и рулим на знаменитую заправку.
На ней нас дожидаются Даг, Том и Макс,
которые уже хорошенько поработали над получением стратегически необходимой инфы о старой дороге.
Их доклад печален, река бушует, вброд не взять. На этом наши с ними дороги расходятся, рисковать им неохота.
Прощаемся и они уходят по новой, на Усть-Неру.
Волнительный, весёлый обед в кафе «Куба», легкая паника в рядах. Не проедем, паникует Мукалтиныч!
Камазы не проходят, куда мы на мотоциклах?! Так! - Шутит в ответ Мишутка.
Пиши заявление Рамштайну, сейчас вышлем по факсу!
Словесная работа над запасными вариантами переправы через бушующую реку проведена.
Теперь можно посмотреть своими глазами на непреодолимый брод.
фотки здесь
click here
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Нил (Storyteller)
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 344
Так выпьем за колёса и обед!
xrv 750
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #13 :
февраля 24, 2014, 07:04:38 »
Вот блин! Красотища....
Записан
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
elrod
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 20
Africa twin
Re: Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
«
Ответ #14 :
февраля 24, 2014, 09:12:05 »
Захватывающий рассказ, особенно читать зимой)))) Спасибо.
Записан
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой - мотоцикл “эндуро"
( срисовал у motogon'ov)
Tags:
фото-отчет
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Магадан 2011 (часть №3 многострадальная)
Загружается...