О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Нашел африку под восстановление.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:47:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел африку под восстановление.  (Прочитано 4102 раз)
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« : февраля 08, 2014, 09:15:23 »

Здравствуйте, опытные африканцы!
У меня уже есть один мотик (откатал на нем один сезон), но он чисто шоссейный.
У меня засвербило в одном месте и захотелось романтики легкого бездорожья.
Но бюджетом ограничен. Есть руки, гараж и немного свободного времени.
Исходя из этих соображений остановился на африке и нашел вариант - XRV 650, 1989г.
По телефону выяснил: "на ходу, но пластик местами сломан, компрессия -6, жрет масло".
Вопрос опытных ремонтников: в какие суммы может вылиться восстановление компрессии?
Предполагаю, что пластик я сам подклею и залью из баллона (если не надыблю денех на приличный покрас или новые детальки)?
И вообще, сколько не жалко отдать за такого хромого коня?
Записан
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #1 : февраля 08, 2014, 10:36:03 »

Возможно ли найти детали на такой раритет?
Записан

Вперед и только вперед!
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #2 : февраля 08, 2014, 11:00:04 »

да. на ебее что-то есть. да и на экзисте наверное что-то можно надыбать.... надеюсь :-)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #3 : февраля 08, 2014, 12:20:11 »

привезу любые детали на эту 650.

но нужно помнить, что кое что уже снято с производства и купить новую запчасть просто не возможно.

расходники в наличии
7772067@mail.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #4 : февраля 08, 2014, 12:36:35 »

Восстанавливал компрессию пару сезонов назад, менялись поршни-кольца, маслосъемные колпачи, неиизбежные при этом прокладки, цилиндра, головки, выпускной системы, заказывалась расточка цилиндров - за всё обошлось около 450-500 евро. На ебее за такие деньги (+доставка) попадаются целые двигатели, требующие ремонта. По мне так, лучше один раз сделать "для себя" и радоваться после этого долго-предолго, чем купить 20-тилетний мотоцикл, по заверению продавца, с "реальным пробегом" (ню-ню) в 50 тыщ. км и тоже радоваться, но недолго, потому как, где реальность, там и масложОр, и компрессии по минимуму.

Конечно, не берусь судить, кто вкладывает в мотоцикл "всю душу", а кто так.. невдумчиво пользуется, пока ездит. Но правы, действительно, оба! 

Хороших резалультатов при восстановлении!
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #5 : февраля 08, 2014, 08:05:01 »

Насколько сложно увеличить объем до 750?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #6 : февраля 09, 2014, 01:13:10 »

менять колевнал и точить цылиндры. просто расточить под поршни от 750 получится 700 кубов...... колено плюс еще 50 кубиков. но при замене колевала пропадет борзость мотора но увеличится тяга...... при правильном манипулировании системой питания и системой выпуска плюс мозги чешские можно отжать без особого криминала для мотика лошадей 65---70......
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #7 : февраля 09, 2014, 11:21:04 »

менять колевнал и точить цылиндры. просто расточить под поршни от 750 получится 700 кубов...... колено плюс еще 50 кубиков. но при замене колевала пропадет борзость мотора но увеличится тяга...... при правильном манипулировании системой питания и системой выпуска плюс мозги чешские можно отжать без особого криминала для мотика лошадей 65---70......
65-70 без замены поршневой и коленвала?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #8 : февраля 10, 2014, 12:09:18 »

ну да. рд 03 в стоке 53 лошади...
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #9 : февраля 10, 2014, 08:47:24 »

Восстанавливал компрессию пару сезонов назад, менялись поршни-кольца, маслосъемные колпачи, неиизбежные при этом прокладки, цилиндра, головки, выпускной системы, заказывалась расточка цилиндров - за всё обошлось около 450-500 евро. На ебее за такие деньги (+доставка) попадаются целые двигатели, требующие ремонта. По мне так, лучше один раз сделать "для себя" и радоваться после этого долго-предолго, чем купить 20-тилетний мотоцикл, по заверению продавца, с "реальным пробегом" (ню-ню) в 50 тыщ. км и тоже радоваться, но недолго, потому как, где реальность, там и масложОр, и компрессии по минимуму.

Конечно, не берусь судить, кто вкладывает в мотоцикл "всю душу", а кто так.. невдумчиво пользуется, пока ездит. Но правы, действительно, оба!  

Хороших резалультатов при восстановлении!
Спасибо за пожелание, только продаван на связь не выходит :-(
А на мотик в норм состоянии за 150 - 200 т.р. я пока не заработал :-(
Насчет восстановить такой мотор или контрактный за те же деньги купить - я тоже считаю, что лучше восстанавливать. Так как контрактный - лотерея, а тут уже сделал "для себя" и не на один сезон. Люблю прежде всего надежность.
Так что буду денежку копить, да подобные предложения под восстановление поискивать :-)
А до какого размера лучше цилиндры точить? До ремонтного или до поршней-колец от 750 движка?
« Последнее редактирование: февраля 10, 2014, 08:52:17 от Vovan-Шмель » Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #10 : февраля 11, 2014, 01:07:55 »

Я не мугу сказать сильна ли разница между 750 и 650,но я бы просто востановил 650-й,а тот что под востанавление не первый по списку на авто.ру?
Записан

Отвечу позже!
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #11 : февраля 11, 2014, 01:09:21 »

Я не мугу сказать сильна ли разница между 750 и 650,но я бы просто востановил 650-й,а тот что под востанавление не первый по списку на авто.ру?
Он самый.
Вы ему (объявлению этому) уже кости перемывали на форуме. Это я после создания своей темы увидел.
А есть еще что по-рассказать?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #12 : февраля 12, 2014, 02:23:21 »

вообще в африке стоит не очень сложный мотор. но оооочччеень. ремонтопригодный. скажем цилинды можно перепресовывать тоесть гильзы точим шлифуем пресуем  и так далее. так что под какорй размер точить это индивидуальное действо...... есть масса организаций которые легко эту работу сделают.....
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #13 : февраля 12, 2014, 02:32:18 »

вообще в африке стоит не очень сложный мотор. но оооочччеень. ремонтопригодный. скажем цилинды можно перепресовывать тоесть гильзы точим шлифуем пресуем  и так далее. так что под какорй размер точить это индивидуальное действо...... есть масса организаций которые легко эту работу сделают.....
Что ж ВЫ делаете?Huh?Huh???
:-)
Я прям весь в расстройстве!
До продавца не дозвониться :-)
На неушатанный денех нет :-)
Вот и будете в предстоящем сезоне без мну катать!
Так вам и надо! :-)
Еще пожалете! :-)
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : февраля 12, 2014, 02:51:38 »

ну неужели посмотреть нескем  его? он хоть заводится этот мотик??
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!