О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

от Балтики до Тихого океана !!!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от Балтики до Тихого океана !!!  (Прочитано 6408 раз)
seeza
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
Honda XRV 750 Africa Twin
« : февраля 08, 2014, 01:37:34 »

Всем привет! В общем идея предельно проста. Живу в Славном городе-Герое , бывшем Ленинграде , сейчас именуемым Санкт-Петербург . Добраться решил до не менее славного города  Владивостока. От Балтики до Тихого океана! Десять тысяч километров. Через все нашу Могучую и Прекрасную страну! Землю отцов посмотреть хочу! Вдохнуть полной грудью... Увидеть просторы,  побывать на Урале, проехать через тайгу, умыться в Байкале..
Почему именно по России решил путешествовать рассказывать не стану, многие и так поймут, а кто не поймет , значит и не надо.
Несколько лет назад попалась мне статья, где двое парней, на мотоциклах Урал и Иж проделали этот путь. Стартовали из центральной России, не помню точно откуда( ребята, если читаете не обижайтесь! Вы вдохновили меня на осуществление моей мечты и я вам благодарен)  они описали как нелегок был их путь, постоянные поломки , то жара то холод , то дожди то жажда. Но не смотря на это  они добрались до намеченной цели.
С тех пор как у меня появилась мечта, прошло достаточно времени. Я встретил свою любимую , сделал ей предложение, хочу детей.  Свадьба у нас 23 июля. Старт 26 июля. Я решил сделать свою поездку свадебным путешествием. Совместить приятное с полезным.  Любимая от меня ни ногой. Едем вместе. 
Поездка со вторым номером  резко отличается от одиночной . Это я могу , если нужно , не помыться пару  дней, жрать консервы и спать где придется.. 
Ну да Бог с ним, справимся!
 

 Всё взвесив, подкопив, где перезаняв денег, я приступил к подготовке.
Снаряжение мота дугами (решил перед поездкой переделать), замена дисков сцепления,  тормозных дисков, колодок, фильтров, масла , резины еще впереди,  пока мот стоит на зимней  стоянке. До весны предстоит многое сделать. Также хочу залить внутри диски силиконом, чтобы поставить бескамерную резину ( подсмотрел у мастеров, тюнингующих  моты). Случись чего с колесом, поставил жгутик, баллончиком накачал и в путь. 
Сейчас из доступного - сбор шмоток, докупка снаряги.
Так как  часть стоянок планирую провести  под открытым небом, с собой  беру :
2 спальника (компресс мешки для них же )
Палатку
Маленькую горелку, кастрюльку , баллоны с газом , термос  , 1 чашку и 2 ложки , 1 кружку (вторая есть в термосе )
Цепную пилу
Накомарники
Средство от комаров и гнуса   
Охотничьи спички и трут в непромокаемом контейнере.
Для полей вроде все, подскажите если чего забыл. 
Из мотокипы, надето на нас:
 Боты
Штаны простые тактические, купленные в военторге .   
Щитки   
Черепаха
Перчатки
Шлемаки
С собой на утро и  холодную погоду  - куртки
+ нужно взять дождевики   
 термобелье
ворот - защита шеи от встречного ветра, оч классная штука!
Из вещей с собой :
Обувь   - шлепки и легкие кеды
Штаны на смену
Шорты
Кофта или толстовка теплая
По паре футболок
Нижнее белье
Носки по паре, уж их-то можно в любом городе купить
Минимальная аптечка ( от головы и жо..ы, гемостатическая губка , лейкопластырь , йод , витамин С)
Косметичка жены
Вроде все.
Инструмент: 
Ремкомплект для бескамерных шин
Пару баллончиков с газом для колес
Рожковые еще посмотрю подробней какие имеет смысл брать
Головки тоже 
Нож типа «Leatherman» 
Думаю, имеет смысл взять с собой тормозные колодки и топливный насос , но пока не уверен.
Еще интересный момент, масло на Africe Twin нужно менять каждые 7 тысяч. За путешествие я пройду 10тысяч. Примерно на Байкале мне нужно его будет поменять. Значит нужно заранее выяснить, где его там взять.
 
Пока как-то так )
Подскажите, какие есть нюансы?  что я пропустил на данном этапе? на что нужно обратить внимание?  Не сомневаюсь, что здесь найдутся люди намного опытней меня и смогут дать дельный совет! 
Позднее выложу  планируемый маршрут.
Надеюсь, в городах,  в которые мы будем  заезжать,  найдутся  и отзовутся добрые люди,  которые смогут нам помочь. 



 

Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #1 : февраля 08, 2014, 05:16:01 »

Профиль заполни. не понятно насколько ты реальный...
Лет тебе сколько? Ездил ли куда вообще...
это не праздные вопросы...
о себе бы написал хоть что-то

Еще интересный момент, масло на Africe Twin нужно менять каждые 7 тысяч. За путешествие я пройду 10тысяч.
хватит на 10, по мануалу 12... а с учетом постоянного движения по прямой на пятой передаче...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : февраля 08, 2014, 07:48:56 »

СПБ-ВЛК в режиме медовый месяц это 25 дней в одну сторону.
с учетом минимального осмотра страны и друг друга.

у вас точно отпуск 2 месяца???

пс
выкинь силикон и научись бортировать обычные камеры.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
seeza
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #3 : февраля 08, 2014, 09:04:34 »

Меня зовут Даниил. 
Мне 26.
В детстве у меня не было ни дырчика , ни какого другого мопеда .
Всегда смотрел с завистью на мальчишек которые носились по деревне с треском , шумом и все в пыли , совершенно счастливые.
 Я много ходил в походы. Числился в организации Витязи , с которыми постоянно выезжали то на байдарках , то в горы , то пешие походы , которые занимали порой по 2-3 недели. Продерались по лесам и болотам , ездил в летнее палаточные лагеря, где проводились «робензонады» это некая игра , в которой тебя с напарником отправляют в лес с пакетом гречки и двумя банками рыбы на двоих , а твоя задача , сделать себе жилище, добыть пропитание , незаметно украсть охраняемый флаг , и еще параллельно поймать  несколько человек , если попадутся. Вся эта игрушка длятся неделю. Из вещей у тебя только спальник , пленка , нож и сменная футболка с трусами. В лагере мы вязали узлы, учились и  ели  червей , лягушек , мидий , всякие корни лопуха итд.. строили спец костры , шалаши в общем партизанили ) что то в роде системы ГТО. Здорово было . 
 В 15 лет, так как я был отоврой еще той, родители отдали меня в Царскосельского Великого Князя Константина Константиновича Кадетский Корпус  и жизнь моя изменилась. Свободного временя не было. На последнем году учебы я решил бросить корпус и пойти в теремок. Отучился 4 года на Мастера столярного и мебельного производства.
Летом перед армией я участвовал в поездке по реке Дон. Мы прошли от Новомосковска(исток Дона) – до Ростова на Дону(устье ). Мы прошли 7тысяч км. Мы ехали на машине и на мотоцикле. Там то я и понял что дальше жить без мота не смогу.
Отслужил в армии.  Последние месяцев 8 я ездил на КАМАЗе. Параллельно собрав еще один КАМАЗ из того что было , а в армии никогда нихрена нет. Половина головок от НЗшного Урала , половина из БТРа..    Украл и не поймали , молодец – значит добыл ! вот и добывали где попало. Где на НЗ а где и с другого  полка, со списанной техники. Ты им на КАМАЗ на  2 болта кардан от ЗИЛа нацепишь для отчетности , а сам считай новенький себе тащишь. В общем ничего там не меняется. Как батя еще рассказывал , так до сих пор.. печально но факт !
Мы с одним пареньком, трактористом на пару всегда работали, горючку остатки списывал только так.  Денег подкопил, все о моте мечтал. 
Вернулся домой, первым делом учиться пошел на категорию  А .
Купил и металлистов с рук мотоцикл старенький  Kawasaki klr 600 и первые пару месяцев как школьник целыми днями носился по палям да по лугам , без кипы , без шлема.. денег то после армии только на мот и то без документов хватило. Падал, ломал вал переключения коробки передач, при падении раскалывал крышку блока, крышку  помпы, про тросики и говорить нечего .. тащил его через поля по 5-7 км через канавы , перебирал и опять по новой. 
След год выдался не простой, денег на новый мот не было, а вот через год я подкопил и купил себе Honda Africa Twin. Перелопатил куча объявлений, нашел в Москве , уже собрался ехать забирать с салона на уж как то подозрительно и мутно они про него рассказывали. Не рискнул. Случайно наткнулся на продажу в Пскове. Я собрался уже ехать, списались но мот купили прямо перед моим носом. Человек извинился и предложил пригнать мне другой мот из Риги.  Ходил мот во Франции. Договорились. В выходные я сажусь в маршрутку, кипу в сумки  собой,   еду в Псков. Встретились, посмотрели мот, завели на холодную, прокатился – беру !
Оделся, сел , распрощались  в путь домой. 
Пока ехал в Псков на маршрутке, я проклял все.  Жутко не удобно , место мало , шея затекает, маялся от безделья. Обратная дорога заняла примерно  три с половиной часа. Вы знаете, это было неописуемо! Я ехал и наслаждался  каждой секундой .. я кайфовал , купался в потоках ветра.. 
Езжу каждый день , и в дождь и в зной. И по городу на работу и по области. В прошлом году ездил и невестой до Белгорода, около 3 тысяч км.  Проверял себя и чего душой кривить и ее. В первый день навернули 780 км , спал меньше шести часов , во второй 980км. Для себя понял -все реально.
Обратно разбили на три дня , искал где похоронен прадед. Нашел .
К поездке до Владивостока отношусь очень серьезно. На многое забиваю ради нее.  По маршруту , прикидываю , чуть больше месяца в пути. 26 июля старт , 28 августа обратные билеты на самолет уже забронированы. Мот поездом отправлю.   
Помощи прошу, поездка  серьезная. На маршруте есть перегоны довольно опасные.
Если я буду знать, что в случаи поломки, падения , да любого форс мажора ,  на пути мне будет к кому обратиться, а не придется оставлять жену с мотоциклом в тайге, и  самому идти пешком искать помощь ,  это уменьшит степень риска.   
Кстати моя страница в VK -  http://vk.com/id196212848  кому интересно , там есть фотки и предыдущий поездки. 
Думаю достаточно, чтобы развеять сомнения по поводу моей реальности. 
+79214424575  звоните пообщаемся )
Записан
seeza
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #4 : февраля 08, 2014, 09:06:57 »

не стоит думать , что я не понимаю серьезность поездки. Я не тешу себя надеждами что все будет сладенько и мило.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : февраля 08, 2014, 10:04:34 »

Слушать про силикон от человека,
который собрал КАМАЗ просто странно даже.

Никаких опасных участков нет.
Обычная Российская федеральная трасса.
Она вся опасна из-за наличия не адекватных водителей на не адекватных автомобилях.
Если ночевать в палатке, то добавь еще не адекватное местное население.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
seeza
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #6 : февраля 08, 2014, 02:23:46 »

Что-нибудь умное кто-нибудь может написать ?  мне казалось, здесь люди собираются, чтобы помочь друг-другу. У вас иные правила, есть авторитеты,  "Легенды форума" которые позволяют себе  высказываться в пренебрежительной форме об опыте и начинаниях других живущих своей мечтой.  Не похоже на искреннюю поддержку и понимание))  
Не зря видимо я никогда не просил о помощи.
Спасибо ребят , всем удачи на дорогах )  whoop
Записан
rom@rio
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 87



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : февраля 08, 2014, 03:02:37 »

Не все здесь такие, глянь мой профиль, будешь проезжать звони.
Записан
modul
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 115



Просмотр профиля Email
250, 690, 750
« Ответ #8 : февраля 08, 2014, 03:31:00 »

seeza, не пыли. Эти люди давно потеряли наивность и рассчитывают только на себя. А у тебя, судя по первому посту, рассчет исключительно на помощь со стороны. Ну и немного юношеского максимализма, но это лечится. Сейчас сезон чтения форумов, вот и сиди читай. Есть много мануалов по вождению мопедок, по автономам и пр. Ну и все же рекомендовал бы сперва "понюхать пороху", но раз уж подорвался, то лови:
- набор ключей и головок 6-27 (сколько там гайка на ж..пном колесе?), вороток, отвертки, трещотки, рожковые, свечник, клепальник
- лезерман
- монтажки, по паре камер, покрышки, насос не забудь, можно ниппель, ремкомплект
- свечи, провода монтажные, предохранители, лампочки, зажигалку, изоленту
- стяжки, проволока вязальная, шланг топливный (отсасывать с машин и на замену), герметос
- веревка 8-10, метров хотя бы 5
- масла моторного хотя бы литр, вода техническая
- пара фонариков типа uf-h3
- очки солнцезащитные, салфетки сухие и мокрые, пшика антифога
- что-то придумай с навигацией, связью и резервированием этого (3 мобилки с картой в разных местах)
- гермосиська под документы, денег по всем карманам, средства самозащиты в быстром доступе
Мб что забыл. Естественно, мот должен быть полностью тобой обслужен - цепь, звезды, карбы-клапана - с закрытыми глазами. Так хотя бы выберетесь, если что. С палатками-спальниками разберешься, наверное. Вытряхивай аптечку-косметичку - обсудим.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #9 : февраля 08, 2014, 03:45:31 »

seeza перед поездкой скопируй куда нить данные хелп листа, и на всякий случай разузнай будут ли эти люди дома в момент проезда! Это наверное самое главное.
Что касается бескамерной резины, целиком и полностью поддерживаю Мишутку, задумайся лучше чем и как накачать разбортированную бескамерку в поле?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #10 : февраля 08, 2014, 04:39:47 »

Что-нибудь умное кто-нибудь может написать ?  мне казалось, здесь люди собираются, чтобы помочь друг-другу. У вас иные правила, есть авторитеты,  "Легенды форума" которые позволяют себе  высказываться в пренебрежительной форме об опыте и начинаниях других живущих своей мечтой.  Не похоже на искреннюю поддержку и понимание)) 
Не зря видимо я никогда не просил о помощи.
Спасибо ребят , всем удачи на дорогах )  whoop
просто садись и едь. Нет там ничего опасного. Резину камерную. Спланируй график движения и в путь. Хелп-лист на случай непредвиденных ситуаций. Перед поездкой поменяй масло и расходники, возьми запасные колодки, ремкомплект камер, монтажки и штатный инструмент ( РР, камеры тоже можно).
За месяц успеешь и на Байкале дня три-четыре побатониться.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #11 : февраля 08, 2014, 06:14:50 »

просто садись и едь. Нет там ничего опасного. Резину камерную. Спланируй график движения и в путь. Хелп-лист на случай непредвиденных ситуаций. Перед поездкой поменяй масло и расходники, возьми запасные колодки, ремкомплект камер, монтажки и штатный инструмент ( РР, камеры тоже можно).
За месяц успеешь и на Байкале дня три-четыре побатониться
Во слушай бывалых  но не забывай о риске он только твой .
В любом случае удачи и ровных дорог 
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #12 : февраля 08, 2014, 06:45:36 »

C такой Туристической школой ( Легко ).
Африканцы + байкеры, на всём пути следования...Тем более по дорогам.
От Байкала до Амурки: поосторожней с ночёвками в лесу.

П.С  Лето 20 13г
 Девушка Гуля на 400сс чопере, сгоняла в Минск и обратно за месяц.
А так как у нас в городе нету Боулинг клуба, ездим Благовещенск...950км.
   По мне так езда по асфальту, да ещё на такие Расстояния. Скукотища полная.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : февраля 08, 2014, 07:16:16 »

Не похоже на искреннюю поддержку и понимание))

Уже вроде взрослый дядя, семью собрались заводить,
а в обидку кидаетесь как подросток перед ЕГ.
С таким подходом братка трудно в длительном путешествии.

Мечта у вас есть, это уже хорошо!
Но прыгать от радости и восхищаться от реализации  мечты вы вроде должны сами,
а не посторонние люди.  acut

По вашим подготовительным пунктам я увидел ЯВНЫЙ ПРОБЕЛ (силикон в колеса вместо камер)
о чем незамедлительно и сообщил + добавил рекомендацию о тренировке по замене камер в домашних условиях. (Потому как я этот опыт получал в сибирской тайге со всеми её прелестями)

Рассказал о не адекватных водителях, про которых вы сейчас не думаете, поскольку мозг набекрень от совсем других забот (сам был такой)

Рассказал что будут "грабли" на  пути, которые больно бьют в тыкву и даже подсказал где встреча с грабл@ми наиболее вероятна, а вы голубчик взяли и обиделись.

пс
десятка три человек довел до Владика советом и делом, но таких капризных первый раз встречаю.
может в консерватории что-то исправить?? 
 

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #14 : февраля 08, 2014, 07:35:45 »

Молодости свойственны крайности и категоричности.
Однако, даже в недружественной критике часто бывает разумная часть.

А здесь тебе дали добрые рекомендации наши старые опытные товарищи. И зная всех их лично скажу что никто из них не думал надмеваться над тобой.
Остынь, почитай еще раз, поразмысли и, либо прими к сведению, либо делай как хочешь сам.  Кому-то нравится идти своим путем. Однако можно много раз наступить на чужие грабли. 

А советы по делу спрашивай, помогут. Здесь много народу во Владик ездило. Мишутка даже тогда, когда еще не было дороги.  swim elefant chop
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!