О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Корзина сцепления
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:16:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корзина сцепления  (Прочитано 21074 раз)
dimanche
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 102



Просмотр профиля
ST1100
« Ответ #105 : мая 29, 2014, 09:19:45 »

Где-то в глубинах форума прочитал, что кто-то ремонтировал демпферные пружины путём приваривания к ним проставочных шайб,а не изготавливая их у токаря.  Что скажете по поводу такого метода? Или металл получится в месте нагрева хрупким и пружина может лопнуть?
Записан

я не Дима!!11
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #106 : мая 30, 2014, 04:59:35 »

я как бывший сварщик, отнесся бы к этой идеи плохо, пружины маленькие, нагрев будет значительной части пружины, ты ее просто отпустишь и она перестанет быть пружиной, да и не рационально как то, проставки у токаря проще и лучше, чем ср..ть сваркой по пружинам, потом все это зашлифовывать, не плохо.
Записан
Васёк
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Africa Twin 96 RD07
« Ответ #107 : февраля 09, 2015, 04:26:43 »

Восстанавливал свою корзину,
и сделал на всякий случай второй набор для ремонта еще одной.
Болты ставить не надо. Только Штифты со шляпками ! Расклепать их очень просто.


А из какого металла проставки и штифты делал? И как расклепал?
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #108 : февраля 09, 2015, 05:56:46 »

Я свою недавно делал,клёпки сталь 20,шайбы сталь (Х45),расклепывал воротком сделанным из старого стабилизатора от ваз2108
Записан

Отвечу позже!
Васёк
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Africa Twin 96 RD07
« Ответ #109 : февраля 09, 2015, 09:24:09 »

Сергей, можешь фото воротка выложить?! Интересно посмотреть, что за приспособа получилась. Сегодня высверливать начал, но пока не доделал, пришлось бросить на пол пути)))
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #110 : февраля 09, 2015, 11:05:52 »

На счет фото попробую,а так на словах обрезаеш кусок 30см,на одном конце делаеш конус чтоб торцевой петачек был чуть больше в диаметре,мм на 2 и потом торец этого петачка зенкуеш,что бы получилась воронка под не большим углом,такая форма не даст соскакивать с клепки и сделает шляпку правельной формы!
Записан

Отвечу позже!
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #111 : февраля 10, 2015, 04:56:10 »

.
« Последнее редактирование: ноября 29, 2021, 12:38:40 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #112 : февраля 10, 2015, 08:09:03 »

Всн зависит от того как расклепаеш,чудеса бывают но редко! acut
Записан

Отвечу позже!
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #113 : февраля 10, 2015, 09:37:31 »

Стук был и до клёпки и после!Стук скорей от люфта корзины на втулке!
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #114 : февраля 10, 2015, 09:45:31 »

Так а ты чеж не посмотрел,есть люфт или нет,после затяжки корзины все люфты видно,мне тока выжимной не понравился,я его помыл и он за шуршал и рытвинки уже начали появляться!
Записан

Отвечу позже!
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #115 : февраля 10, 2015, 09:47:45 »

Я смотрел!его нужно убрать!только сепараторы я отдельно найти не смог!придётся втулку по изношеный точить!
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #116 : февраля 10, 2015, 10:57:39 »

Всн зависит от того как расклепаеш,чудеса бывают но редко!

Ты не внимательно читал, клепки остались заводские ибо шайбы вставляются без разбора корзины.
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #117 : февраля 10, 2015, 11:15:55 »

Ты не внимательно читал, клепки остались заводские ибо шайбы вставляются без разбора корзины.
Я чего то не догоняю,где я не внимательно прочитал,спиди я так понимаю имел ввиду то что если убираеш гремящий зазор между пружиной и элементами корзины,то потом начинают люфтить заводские заклепки чтоли?
Странно как то?
Записан

Отвечу позже!
Васёк
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Africa Twin 96 RD07
« Ответ #118 : февраля 11, 2015, 01:07:36 »

На счет фото попробую,а так на словах обрезаеш кусок 30см,на одном конце делаеш конус чтоб торцевой петачек был чуть больше в диаметре,мм на 2 и потом торец этого петачка зенкуеш,что бы получилась воронка под не большим углом,такая форма не даст соскакивать с клепки и сделает шляпку правельной формы!
А заклепку грел? Или так нормально пошло? Есть сомнения по этому поводу, заклепка стальная, а опыта в этом деле 0. Как бы не напортачить)))
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #119 : февраля 11, 2015, 01:20:20 »

Нет не грел,сталь не твердая расклёпываеться нормольно,высверливать надо со стороны шестерни(так как старая клёпка создаёт не большой конус со стороны расклёпывания и выйдет нормально тока в сторону дисков),а клепать на оборот со стороны дисков! Заклепки точил плотно,даже чуть не лезли,после охлождениявот этим(Спрей - охладитель Kalte-Spray (арт. 8916) вошли плотно,запас на расклёпку был 2,5мм!
П.З. У тя на фото пастами выше показано что,высверливали со стороны дисков,это не удобно и не правельно,так как при уводе сверла можно зацепить силумин,лично моё мнение!
« Последнее редактирование: февраля 11, 2015, 01:25:18 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!