Быть или не быть
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:50:13
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Новоявленным африководам
Быть или не быть
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Быть или не быть (Прочитано 3865 раз)
no_limit
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 3
Yamaha YZ426F
Быть или не быть
«
:
декабря 24, 2013, 06:28:40 »
Всем доброго дня или вечера!
Товарищи нужна ваша консультация и ваши умозаключения.
Предыстория.
До недавнего времени я упорно 5 лет занимался Трофи Рейдом и немного устал от этой возни в грязи.Решил поменять свои интересы,мотоциклы мне всегда очень привлекали и даже в детстве у меня когда-то была Явушка.
Этим летом я себе приобрел Ямаху YZ426F (2001года) думал что хочу гонять по лесам,горам и полям,но оказалось это не для меня и мне по душе просто катить по незнакомым тропкам и открывать для себя новые виды, нежели рубиться по горам и болотам вновь!
Слегка прикоснувшись к Хард эндуро я понял что все же хочу Туристический Эндуро.
И мой взгляд упал на Африку.
Так вот в чем суть вопроса.
Со мной хотят поменяться,Я отдаю свою Ямаху, а в замен получаю Африку 89 года 650кубов и не в лучшем состоянии.Цены на мотоциклы у нас равны примерно около 80 тыс руб. Изучив разные предложения я понял что хорошую Африку можно купить порядка 200 тыс руб.. Но так как у меня всегда чешутся руки я бы мотоцикл в 200 не оставил в покоя я бы как всегда начал бы его переделывать в что-то подобное как все видели,в полу спортивного типа мотоцикл.Ну вот нравится в таком мне виде он.
Как вы считаете если я возьму данный экземпляр под полное восстановление,смогу я получить что-то подобное с бюджетом 120 тыс руб.
И еще вопрос!
Возможно ли как-то увеличить объем мотора с 650 кубов до 750 ?!
Или эта затея дохлый номер! Спасибо!
Ну и ваши за и против!
Всем Спасибо за ответы!
Записан
KosmoS
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 89
KTM EXC 350 F;XRV 750 RD04;XR650R 2002
Re: Быть или не быть
«
Ответ #1 :
декабря 24, 2013, 06:59:25 »
Если есть голова и заточены руки мне кажется за 120 т.р можно переделать мотоцикл под новый.Я сам ожидаю прихода Африки с Москвы сейчас,и есть мечта её под стиль Marlboro сделать,ещё и под Дакар 90х годов.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Быть или не быть
«
Ответ #2 :
декабря 24, 2013, 07:11:14 »
У Африки свой первозданный африканский вид неплох. А так, вот наброски по вилке и пластику.
1)
http://www.ruggedroads.co.uk/shop/category_66/Honda.html?sessid=CQZIpZJjNls6X0IgUKRqWPB42E3If9uD8vIAwMo7kHwu0epaIptM6sEhTGNrfZT7&shop_param=cid%3D%26
2)
http://boano.com/index_africa_twin.asp?idsezione=20
3)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3468.0
4)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1620.0
Записан
no_limit
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 3
Yamaha YZ426F
Re: Быть или не быть
«
Ответ #3 :
декабря 24, 2013, 07:35:24 »
Цитата: vitamintwin от декабря 24, 2013, 07:11:14
У Африки свой первозданный африканский вид неплох. А так, вот наброски по вилке и пластику.
1)
http://www.ruggedroads.co.uk/shop/category_66/Honda.html?sessid=CQZIpZJjNls6X0IgUKRqWPB42E3If9uD8vIAwMo7kHwu0epaIptM6sEhTGNrfZT7&shop_param=cid%3D%26
2)
http://boano.com/index_africa_twin.asp?idsezione=20
3)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3468.0
4)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1620.0
Спасибо очень интересно было! И очень много интересных вещей!
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Быть или не быть
«
Ответ #4 :
декабря 24, 2013, 07:40:47 »
если старый стоит 80, плюс бюджет 120, я так понимаю можно Африку в отличном состоянии купить))) а если хочется руками поработать, возьми напильник и чугунную балванку, и попытайся выточить из неё двигатель внутреннего сгорания! Есть такое понятие как целесообразность!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
no_limit
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 3
Yamaha YZ426F
Re: Быть или не быть
«
Ответ #5 :
декабря 24, 2013, 07:48:35 »
Цитата: AlexNorthon от декабря 24, 2013, 07:40:47
если старый стоит 80, плюс бюджет 120, я так понимаю можно Африку в отличном состоянии купить))) а если хочется руками поработать, возьми напильник и чугунную балванку, и попытайся выточить из неё двигатель внутреннего сгорания! Есть такое понятие как целесообразность!
Конечно можно пойти путем наименьшего сопротивления!Согласен не всегда проект может быть целесообразен и выгоден(у меня уже один такой пример есть который уже за миллион рублей ушел и еще строится до сих пор автомобиль).Но я вас услышал тоже,спасибо!
Записан
yukamaka
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 114
RD 4 эмочка 1991 года.
хонда африка twin
Re: Быть или не быть
«
Ответ #6 :
декабря 24, 2013, 07:49:12 »
я тоже так думаю,что за такие бабосы можно взять приличную АТ.а лом чинить время жалко,и года не хватит,АТ и в стоке просто аху...льна
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Быть или не быть
«
Ответ #7 :
декабря 25, 2013, 12:56:32 »
Привет! Вот тут есть отличная заготовка под доработку напильником
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=6530.0
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Быть или не быть
«
Ответ #8 :
декабря 26, 2013, 12:42:01 »
из 650 можно сделать 750
нужно точнуть гильзу под размер поршней от 750 ки.
пс
прокладки и поршни в наличии есть.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Быть или не быть
«
Ответ #9 :
декабря 27, 2013, 09:09:14 »
думается что просто расточкой 100 кубов не добавишь, как бы ход поршня не больше ли на 750?
Записан
сергей830
Легенда форума
Karma: 45
Offline
Сообщений: 573
Движение-это жизнь!
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
Re: Быть или не быть
«
Ответ #10 :
февраля 06, 2014, 09:43:19 »
Вот данные для сравнения!
http://www.autosvit.com.ua/Honda_XRV_750_Africa_Twin_techmm_16_4894.html
http://www.autosvit.com.ua/Honda_XRV_650_Africa_Twin_techmm_16_4907.html
Тут все понятно можно из 650,на 750 переделать или нет!)))
Записан
Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
Karma: 45
Offline
Сообщений: 573
Движение-это жизнь!
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
Re: Быть или не быть
«
Ответ #11 :
февраля 06, 2014, 09:44:51 »
Как минимум колено менять если подойдет!
Записан
Отвечу позже!
Tags:
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Новоявленным африководам
Быть или не быть
Загружается...