О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Как разобрать перья вилки?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как разобрать перья вилки?  (Прочитано 5001 раз)
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« : ноября 30, 2013, 10:38:25 »

Приветствую Вас уважаемые форумчане!
В общем при ревизии передней подвески столкнулся с проблемой
как разобрать эти перья?! Undecided
А именно - ну никак не могу выкрутить нижний болт который держит все кишки в пере.
прокручивается оч туго и все тут. Посветил фонариком внутрь пера-никаких болтиков которые могли бы удерживать не разглядел, почитал мануал-там рекомендуют: если не откручивается то временно вставить пружины и закрутить пробку(чтоб прижать "кишки" и они не крутились при выкручивании этого ср...го болта.
спустя пару часов вымачивания в вдшке одно перо поддалось, и болтик пошел как положено, второе перо совсем достало, ни в какую не поддается!
Кто сталкивался с такой проблемой, прошу помощи!

PS..доканало до такой степени что щас я его начну высверливать к чертям! 
Записан
Владимир Арнаутов
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 634



Просмотр профиля Email
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
« Ответ #1 : ноября 30, 2013, 10:51:50 »

В шиномонаж беги, бери пневмогайковерт и все получиться.
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #2 : ноября 30, 2013, 11:02:49 »

Круто, надеюсь получится)))спасибо за наводку
Пока что вымачиваю в вд.
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #3 : декабря 01, 2013, 12:29:02 »

Урааа!!!WD-40 наше все!!!!отмачивал около 5ти часов, сорвало с места на ура!!!
Если кто еще столкнется с подобным-рекомендую)))пошел дальше все промывать.
тз.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #4 : декабря 01, 2013, 07:44:16 »

если интересно, можно здесь посмотреть https://plus.google.com/photos/111688574122102651504/albums/5718725850115346561
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #5 : декабря 01, 2013, 08:52:22 »

думал зимой тоже перебрать вилку, но поискал сколько стоит ремкомплект и сильно задумался...
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #6 : декабря 01, 2013, 09:26:57 »

я ее больше хотел не перебрать, а промыть, и всю каку оттуда вычистить, так как износа не видно ее частей. все удачно прошло)))но ремкомплект всеравно закажу на случай, чтоб был)))
Просто гофры задубели и изнутри посыпались какойто пластиково резиновой пылью...выглядело это все ужасно, сразу захотелось навести порядок))
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #7 : декабря 01, 2013, 09:31:16 »

если интересно, можно здесь посмотреть https://plus.google.com/photos/111688574122102651504/albums/5718725850115346561
Спасибо, с этим все понятно было)))Хотя незнающим оч пригодится!
Проблема заключалась в нижнем болте.
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #8 : декабря 01, 2013, 09:44:26 »

я ее больше хотел не перебрать, а промыть, и всю каку оттуда вычистить, так как износа не видно ее частей. все удачно прошло)))но ремкомплект всеравно закажу на случай, чтоб был)))
Просто гофры задубели и изнутри посыпались какойто пластиково резиновой пылью...выглядело это все ужасно, сразу захотелось навести порядок))

так и не хочется лезть не имея ремкомплекта - вдруг сальники порвутся когда снимать буду или там окажется что-то не так... опять же - если уже разобрал, то лучше сразу все поменять и не думать еще несколько лет о вилке...
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #9 : декабря 01, 2013, 09:56:11 »

вдруг сальники порвутся когда снимать буду или там окажется что-то не так
Сальник порвать-это если руки растут...точнее вообще не растут помоему.
А вот если чтото не так окажется, дак оно и к лучшему, зима длинная, можно заказать, к лету уж точно все что надо придет.
По мне дак лучше сейчас этим заниматься чем в сезон. мне видимо просто повезло-сальники как новые под лупой разглядывал))))на направляющих еще неплохой слой тефлона, хотя грязюки было полно. Теперь я уверен в вилке на 100%)))
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #10 : декабря 01, 2013, 10:34:02 »

US7IGN извини, но что ты дорогого в сальниках вилки нашел? цена от 300 до 1000 руб в зависимости от производителя!
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #11 : декабря 01, 2013, 10:51:42 »

я посмотрел фотки по ссылке выше - там педантичный человек менял все резиновое и шайбы. посмотрел их цены на wemoto - не так уж и дешево. а резинки могут и от возраста-условий эксплуатации сами развалиться...
в принципе может в декабре по сухой и теплой погоде покатаюсь и начну потихоньку разбирать...
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #12 : декабря 01, 2013, 11:16:03 »

Если собираешься в сезон двигать далеко от дома, лучше все-таки залезть и проверить в каком там все состоянии, а в идеале все сразу поменять. Иначе как у меня история с дальняком-мот подготовлен, вроде все проверено, ничего не стучит, не дребезжит. Перед выездом все еще раз проверил, чтоб наверняка-просто шило в заднице было, так бы не полез.Скинул колеса.В итоге найдены полудохлые подшипники заднего колеса. Вот бы поездочка мне запомнилась надолго, еслибы не проверил)))Ну опять же это лично мое мнение
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #13 : декабря 01, 2013, 11:23:06 »

у меня пробег 80 тыс ! менял сальники один раз и то просто "за одно" когда направляющие вилки менял! тебе то чего ,если не хочешь ревизию деталей делать, то просто смени масло! для этого вилку разбирать не надо! Максимум что порвется это резиновые колечки на пробках, но у меня еще живы до сих пор! снял перья, выкрутил пробки, перевернул , "покачал", залил-слил соляры, масло залил и готово)))
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #14 : декабря 01, 2013, 11:24:00 »

зима - время ТО!!!))
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!