(Во избежание споров сомневающимся предлагается провести практический тест: поставить заднее колесо мотоцикла на свободно вращающиеся испытательные катки, используемые для стендовых испытаний автомобилей (например, на силу торможения, экономичность, мощность и т.п.), и "тронуться с места" - при фактической нулевой скорости мотоцикла относительно земли мотоциклист, находясь задним колесом мотоцикла на катке, сможет имитировать движение, то есть держать равновесие и "ехать" - Прим. перев.)
Но за малейшим наклоном мотоцикла последует падение. т.к. во время движения наклон компенсирется центробежной силой, которая присутствует ТОЛЬКО во время движения мотоцика, а когда он стоит на месте с вращающися задним колесом - его скорость равна нулю и компенсировать наклон нечем, кроме собственного тела. а это уже перераспределние массы. и, так же считаю, что при управлении мотоциклом очень непоследнюю роль играет именно динамическое распределение массы. а про это в остатье почему-то ни слова. про различные коэфициенты сцепления на переднем и заднем колёсах при разгоне и торможении. как положение тела влияет на это распределение масс и правильную работу подвесок - а это всё играет далеко не последнюю роль, тем более при скольжении с блокировкой заднего колеса. Кроссовая школа изначально учит как надо находиться на мотоцикле, что бы подвески работали правильно и был максимальны зацеп. и это справедливо для любых покрытий.