Как по мне то это решений проблемы с дубовой ручкой сцепления.
Пересаживаясь на оранжевого тоже думал что гидравлическое сцепление это круто.
Но с удивлением обнаружил что на Африке сцепление у меня было мягче. После покатушек на адвенчуре постоянно болела левая кисть. Решилось заменой рабочего цилиндра на тюнингованный с улучшенными характеристиками за 100 фунтиков стерлингов.
Более того, приходится теперь регулярно (при каждой смене моторного масла) менять редкое в наших краях минеральное масло иначе оно темнеет и меняет свои эксплуатационные свойства.
Я все это к чему?
А оно вам это надо? получать за ваши деньги новый геморрой....
У Африки тросик сцепления работает прекрасно при минимальном обслуживании.