О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

нужна подсказка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:15:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна подсказка  (Прочитано 6223 раз)

Гость
« Ответ #15 : июня 09, 2010, 08:39:29 »

карб keyhen
диафрагмы ставят на выходе из карбов уменьшая проходное отверстие, чтоб придушить двигатель. их нет.
мембраны стоят внутри карба с такими длиииинными пружинами. они целые.
пробовал снимать воздушный фильтр. появились подергивания мота коггда газ перекрутишь.то тянет ,то не тянет.
поставил наместо фильтр -исчезло
 
на 1,2,3,4 передаче двигатель раскручиваеться до6000. на пятой тока 4500, больше силенок не хватает
Записан
gansales
Гость
« Ответ #16 : июня 09, 2010, 09:23:27 »

А какая задняя звезда ? 49 ?  у меня на rd-03  такая стояла , мот тоже не ехал больше 120 , поменял на 43- всё стало ГУД!
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #17 : июня 09, 2010, 09:43:18 »

Вероятно речь идет не о диафрагмах а о рестрикторах, ну да бог с ними со всеми.

gansales, с большой задней звездой, наверняка, у тебя двигатель перекручивался, а в данном случае он не выходит на максимальные обороты, даже на более низких передачах. Странно это...
Если на холостых выдает 8000об/мин, то на первой передаче должен раскручиваться почти до максимума, а тут этого не происходит.
Можно было бы понять, почему это происходит на пятой передаче (движущие силы меньше сил сопротивления, из-за износа или каких то траблов), но на первой то движущие силы больше сил сопротивления, иначе, не получилось бы переключиться на высшую передачу, мот бы не поехал...
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #18 : июня 09, 2010, 10:11:47 »

...Когда снял фильтр, появились подергивания...

А что с топливным насосом? Может нехватает производительности?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #19 : июня 09, 2010, 10:39:16 »

Odin niuans
Moj mot probezavshij 25.000 km (i eto 99% cto pravda). Zimoj radi interesa proveril kompresiju. V oboix cilindrax odinakovo primerno po 8.5-8.8.
 Tak vot interesno, ot kuda u tebia po 10.5 ? Na masle ctoli?! Ili na 650 dolzno bit bolshe 10 ?
Записан

Гость
« Ответ #20 : июня 09, 2010, 11:48:14 »

мерил комперессометром. и в сервисах сказили что с компрессией все хорошо/
вот в том и дело .даже на первой выжмешь сцепление -8000 отпускаешь 5500. куда делись лошадки??
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #21 : июня 09, 2010, 03:20:16 »

причём здесь звёзды и количество зубцов на них?? когда двигло не развивает оборотов на холостых оборотах!
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #22 : июня 09, 2010, 03:22:46 »

я бы для начала отсоединил шланги от бензанасоса и пустил бы их на прямую предварительно залив полный бак! затем бы делал выводы!
Записан

Гость
« Ответ #23 : июня 09, 2010, 08:21:12 »

Когда проверяешь мембраны их нужно не просто посмотреть а осторожно растягивать ее пальцами, сразу будут видны микротрешинки , допустимы только самые мелкие, поверхносные, сквозные даже маленькие -недопустимы.
 мембраны должны герметично зажиматся крышками.
 "Длинные пружинки" растягивать нельзя!
Записан
Иван
Гость
« Ответ #24 : июня 09, 2010, 08:23:59 »

Вот.
Записан

Гость
« Ответ #25 : июня 09, 2010, 09:11:44 »

а я растянул одну.  тк они были разной длины.
а какая у них должна быть длина?

новые подробности .
вчера доехал до дома на одном цилиндре.
 сегодня зачистил от окисла высоковольтные провода.

задний цилиндр не работал по причине образования толстой корки нагара на свечах.
это после 350км на новых
передние в норме.
один передний цилиндр раскручивает двигатель до 8000
а задний в одиночку только до 5000
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #26 : июня 09, 2010, 10:12:41 »

Да пойми ты, что если у тебя жрет масло - значит износ поршневой существенный! И что то тут химичить, думаю, бессмысленно.

У тебя и "компрессия" то может быть "высокой" из-за нагара в камере сгорания!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #27 : июня 10, 2010, 06:39:24 »

Vot o tom ja i xotel skozat. Kompresija bolshaja ot togo, cto kompresionnije kolca "plavajut" v masle, a na samom dele jejo tam pocti netu! (znakomaja kortina).
 Duxu motoru nexvotajet, vot on i nenobirajet oborotov, a potom jeshcio i sveci maslom zakidivajet, ot cego i otrubajetsia cilindr
Записан

Гость
« Ответ #28 : июня 10, 2010, 11:02:27 »

 ясно всем спасибо.
еще такой вопрос как измеряеться уровень в поплавковой камере
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!