Кофры вместе с доставкой вышли долларов по 200 за штуку. Крепеж вместе с замками точно не обсчитывал, но где-то тысячи 3, не больше.
Думаю, что в сравнении с фирменными системами цена вполне приемлемая (минус заметный один: сами чемоданы не закрываются, нужен внешний замок).
Сейчас планирую за зиму разработать второй вариант нижней скобы более технологичный и лёгкий. Еще один комплект железа и замков у меня остался, могу кому-нибудь запродать, только фторопластовые детальки надо изготовить.
Меня, честно, говоря, после фотографий таких же чемоданов побывавших в самых разных ДТП, расколотый кофр очень удивил, как и общие масштабы разрушения мотоцикла, впрочем... Вероятно, скорость всё же была слишком высокой...
Если кто из Ковеля есть и нечем заняться, можно посмотреть, вдруг он там до сих пор валяется (я остатки бросил на левой обочине).
Место вот (где точка А, либо следующая по пути в Ковель группа деревьев справа):
http://goo.gl/maps/2j8DKУлетел я в левую по пути в Ковель канаву.
Заодно, вдруг и комплект ключей, который загадочным образом из замка зажигания вылетел, найдется.