О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблема с трип компьютером
Форум владельцев Africa Twin
ноября 21, 2024, 07:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с трип компьютером  (Прочитано 58835 раз)
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #30 : февраля 16, 2014, 07:18:00 »

Привет всем африканцам!!! в 2013 году купил африку с японии трип не работал сразу + полность матовое стекло, стекло двумя шкурками под воду вывел почти в идеал, а трип отдал спецу который за два часа перепаял кандеры и почистил дорожки, все работает но при каждом выкл. зажигания обнуляется-питание на фишке в норме, контакты тоже, пока причину не нашел-у кого есть соображения пишите будет полезно всем!!!
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #31 : февраля 17, 2014, 12:51:19 »

Привет всем африканцам!!! в 2013 году купил африку с японии трип не работал сразу + полность матовое стекло, стекло двумя шкурками под воду вывел почти в идеал, а трип отдал спецу который за два часа перепаял кандеры и почистил дорожки, все работает но при каждом выкл. зажигания обнуляется-питание на фишке в норме, контакты тоже, пока причину не нашел-у кого есть соображения пишите будет полезно всем!!!
Привет. У меня тоже самое! Причину не нашел. Думаю проблема в самом трипе потому как я его подключал на прямую от акума и все то же самое-сбрасывает на ноль. Я его и на мот решил не ставить,говорят садит аккумулятор. Да и какой толк от полурабочего устройства.. При возможности поспрашиваю у мастеров..но скорее всего поставлю что нибудь другое..а то я как погляжу они частенько выходят из строя.
Записан
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #32 : февраля 18, 2014, 08:06:32 »

Трип на африке-как кассетный майфун " ВЕСНА " из далёких 80х. кто помнит??? работает далеко не у каждого, а если и работает немного то жуёт кассету МК-60 . Кто менял сей ГАДжет на более современный пишите. Всем спс!!!
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #33 : марта 16, 2014, 08:54:10 »

Меня он зае. ! Я как только не пытался его реанимировать. Короче выкинул его, поставил нафигатор - Гармин зумо 500. И пробег теперь считает и не сбрасывает, и остаток бенза показывает, говорит когда на заправку валить, и часики там же есть. Ах да, про карту забыл.)
Обошелся со всеми крэдлами чехлами и тд в комплекте в 9000 рэ.
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #34 : марта 16, 2014, 12:46:00 »

поставил нафигатор - Гармин зумо 500
Привет!:) а ты его поставил на место трипа? Если не трудно выложи фото!)
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #35 : марта 16, 2014, 06:17:15 »

КадрПривет! Не, прикрутил на руль под левую руку-вроде думал так управлять им удобнее. Щас вот заметил что в движении его практически не трогаю, а вот смотреть в него не очень удобно. Буду его ставить на место трипа. там крепление крэдла гарминовского на 4х болтиках-и пластинка на которой трип был-с дырками. Думаю встанет хорошо. пока что руки не доходят))
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #36 : марта 17, 2014, 06:26:49 »

пока что руки не доходят))
Как поставишь сделай пожалуйста фото. Тоже вот подумываю о навигаторе..с трипом такая же беда.. Кстати а где ты покупал навигатор?Smiley
Записан
Borisov_ekb
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


XRV RD07 1994

380195003 S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin_RD07_94
« Ответ #37 : марта 18, 2014, 02:24:39 »

На местном мотофоруме продавали б/у. Фотка будет как сделаю окей))
Записан
Sam
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 91


vec3sa@gmail.com S
Просмотр профиля Email
Только купил Africa twin 1999г.
« Ответ #38 : апреля 15, 2014, 09:38:13 »

Подскажите плиз.выход из положения - хотел подтянуть крепление трипкомпьютера ( мне видители показалось что он излишне болтается) и обе гайки свернул вместе с резьбой. Шпильки там впресовынные наглухо, что делать.
Записан

Жизнь кротка - так надобно уметь
Ее прожить легко и беззаботно
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #39 : апреля 15, 2014, 10:45:46 »

Подскажите плиз.выход из положения - хотел подтянуть крепление трипкомпьютера ( мне видители показалось что он излишне болтается) и обе гайки свернул вместе с резьбой. Шпильки там впресовынные наглухо, что делать.
Ты-монстр!:) Вообще то он и должен болтаться,иначе от вибрации могут внутренности пострадать! там ведь резиночки быть должны под болтами так что там нет смысла затягивать-перетягивать. Ну сейчас я думаю нужно отдать токарю,пусть он новую резьбу нарежет.правда уже будет она под меньшие гайки но держаться в итоге должно нормально.
Постой а ты их свернул,в смысле сломал или просто резьбу свернул? Ну хотя если и сломал то в любом случае к токарю идти..
« Последнее редактирование: апреля 15, 2014, 11:10:23 от Кадр » Записан
Sam
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 91


vec3sa@gmail.com S
Просмотр профиля Email
Только купил Africa twin 1999г.
« Ответ #40 : сентября 08, 2014, 12:36:19 »

Да действительно, как так палючилься сам не понял, ну слава Богу - думал думал и придумал, может кому и пригодится, не один же я лох такой.
Записан

Жизнь кротка - так надобно уметь
Ее прожить легко и беззаботно
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #41 : сентября 08, 2014, 03:25:59 »

Как я понял эти резинки со временем сохнут и становятся меньше. Я добавил 2 силиконовые шайбы (сантехнические) подощли идеально.
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #42 : декабря 25, 2014, 03:56:46 »

У меня пришла Африка с нерабочим трипом, выяснилось что сгорел предохранитель на питании. После замены предохранителя трип не запустился. Я, как писал раньше, заменил все электролитические конденсаторы - но результата не дало.
На днях решил еще раз поковырять трип. Проверил питание 12 В на плате - оно есть, диоды все рабочие, транзисторы все рабочие, но экран не загорается. Проверил выходное питание 5 В с микросхемы TA8005F, которая является как и стабилизатором напряжения 5 В, так и сторожевым таймером. Питание 5 В также есть на плате трипа, а соответственно и на процессоре. Поменял кварц XT1 задающей частоты 4 МГц для процессора, т.к. если он сгоревший, то процессор не запустится, а соответственно на экране ничего не будет - тоже безрезультатно.
Начал пальцем водить по ножкам микросхемы TA8005F и, о чудо, трип заработал. Настраиваю время, отключаю питание зажигания IGN, через несколько минут включаю это питание - время показывает правильное, соответственно ждущий (спящий) режим работает. Отключаю полностью питание, через минуту включаю - трип не работает, пока не проведешь пальцем по ножкам микросхемы.
Начал разбираться по каким ножкам необходимо провести (т.е. задать потенциал) и какое напряжение на ногах будет при неработающем и работающем трипе:
- выяснилось, что необходимо провести пальцем в районе 8-14 ноги для холодного старта процессора и запуска трипа.
- по напряжению выяснил что почти на всех ногах микросхемы напряжение не меняется до и после проведения пальцем, кроме 7 ноги - на ней появляется 5 В при реальном включении трипа.
В даташите на данную микросхему TA8005F нашел, что 7 нога - это RESET сторожевого таймера для процессора. А на 10 ноге потенциал приходящий с процессора (нога 51). Т.е. таким образом процессор и сторожевой таймер обмениваются друг с другом через промежутки времени для того, чтобы выяснить не завис ли процессор.

Теперь думаю что делать - либо в начале сезона принудительно запускать трип с помощью пальца и трип должен работать пока не отсоединишь аккумулятор, либо подавать импульс через какой нибудь переключатель.
Хотя еще необходимо проверить конденсатор С7, С2, С5, которые находятся в обвязке микросхемы.

Может мое сообщение кому-нибудь поможет. Может у кого будут какие-нибудь советы...
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #43 : декабря 25, 2014, 05:23:19 »

А какие тут советы могут быть))) ты, по моему, сделал невозможное!
Понятно , что принципиальную схему трипа не достать, а без неё я бы и пытаться не стал))), впрочем, попробуй осмотреть все дорожки на предмет трещин (с увеличительным стеклом ессессинно), я как то раз именно так и обнаружил неисправность!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #44 : декабря 25, 2014, 05:52:42 »

AlexNorthon Сама плата закрашена каким-то черным лаком производителем, поэтому дорожки практически полностью не видны.
Ну а по-поводу схемы - в нете есть схемка от какого-то испанца, на ней указана обвязка процессора и микросхемы питания, так вот она практически правильная, не считая некоторых косяков и неточностей. Единственное что плохо, так это то, что номиналы и типы радиоэлементов не указаны.
Поэтому будет тяжело заменить обычные конденсаторы С2, С5 и С7.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!