Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:48:48
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой. (Прочитано 5615 раз)
All-road rider
Гость
Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
:
апреля 29, 2010, 02:05:37 »
Небольшое затишье на форуме. Предлагаю темку «чтоб поговорить…»…
)))
Выкатились как то с друзьями на природу, разожгли костер, накромсали огурки-помидорчики, приготовили мясо, завели разговор о том о сем…
Одной из тем обсуждения была: «почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой». Результат – мот неодинаково поворачивает налево-направо на изношенной резине.
Варианты:
1. при обгоне газ открываешь (поворот налево) –больший износ, при возвращении на свою полосу сбрасываешь (правый поворот) – меньший износ.
2. поворот налево проходишь быстрее, чем поворот направо (правая рука у правшей сильнее, левая инстинктивно прижимается к телу, ближе к сердцу). Кручение «пятаков» на месте в силу праворукости относим тоже к варианту 2.
3. вариант1+вариант2.
Какие будут мысли-гипотезы, альтернативы?
Интересует опыт леворуких водителей.
Варианты с кривыми рамами, неотбалансированными колесами и прочими неисправности не рассматриваем.
Записан
vitan1
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #1 :
апреля 29, 2010, 03:38:00 »
Ты на дороги смотрел, они же не идеально плоские, а покатые, что бы вода на края стекала. Так получается, что мы ездием на левой стороне покрышки.
Записан
All-road rider
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #2 :
апреля 29, 2010, 03:59:21 »
Отличный вариант!!!!!
Хотя на внедорожной резине, на которой я езжу не совсем по дорогам, у меня тоже неравномерный износ!
))
Записан
Павел
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #3 :
апреля 29, 2010, 03:59:49 »
У меня снашивалась визуально одинаково. Строго по центру.
Может ты повороты "с коленочкой" проходишь?
Записан
gansales
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #4 :
апреля 30, 2010, 08:56:56 »
Может проблема в маятнике ? хотя хз . либо рама ведёная что более подходит . ИМХО.
Записан
All-road rider
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #5 :
апреля 30, 2010, 09:29:51 »
gansales,
"...Варианты с кривыми рамами, неотбалансированными колесами и прочими неисправности не рассматриваем..."
Речь идет об полностью исправных мотах, с правильной геометрией.
Записан
Nik
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #6 :
июля 27, 2010, 09:22:06 »
Здесь вся правда только в неправильной геометрии мота. Что-то уведено... Прокатись за своим мотиком, посмотри, наверняка двже не вооруженным глазом заметишь, что колесо идет немного под наклоном. На многих африках так. Не "стреляй относительно номера или брызговика, а именно относительно горизонтальной дороги. В этом вся и правда
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #7 :
июля 27, 2010, 10:40:25 »
Nik, смотри первый пост.
Речь идет не об африках вообще, а о мотах в принципе.
Прокатись по извилистой дороге с разным количеством левых и правых поворотов и все поймешь.
Что касается меня, то у меня на всех мотах (и своих и чужих) под газом он ломается в одну сторону в занос. Такой я несимметричный человет.
Повторяю в сто первый раз - речь идет о мотах с правильной геометрией!!!
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Алексей (Grammy)
Гость
Re: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
«
Ответ #8 :
июля 30, 2010, 11:12:02 »
Цитата: All-road rider от июля 27, 2010, 10:40:25
Прокатись по извилистой дороге с разным количеством левых и правых поворотов и все поймешь.
Сам ответил на свой вопрос. =) При разном кол-ве поворотов (правых и левых) нагрузка разная. В Мото GP Бриджстоун для королевского класса варит резину специально под трассу. К примеру, если левых поворотов 16, а правых 8, то усиливают левую сторону покрышки.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
Загружается...