О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой.  (Прочитано 5615 раз)
All-road rider
Гость
« : апреля 29, 2010, 02:05:37 »

Небольшое затишье на форуме. Предлагаю темку «чтоб поговорить…»…
)))
Выкатились как то с друзьями на природу, разожгли костер, накромсали огурки-помидорчики, приготовили мясо, завели разговор о том о сем…
Одной из тем обсуждения была:  «почему одна сторона покрышки изнашивается больше другой». Результат – мот неодинаково поворачивает налево-направо на изношенной резине.
Варианты:
1.   при обгоне газ открываешь (поворот налево) –больший износ, при возвращении на свою полосу сбрасываешь (правый поворот) – меньший износ.
2.   поворот налево проходишь быстрее, чем поворот направо (правая рука у правшей сильнее, левая инстинктивно прижимается к телу, ближе к сердцу). Кручение «пятаков» на месте в силу праворукости относим тоже к варианту 2.
3.   вариант1+вариант2.
Какие будут мысли-гипотезы, альтернативы?
Интересует опыт леворуких водителей.

Варианты с кривыми рамами, неотбалансированными колесами и прочими неисправности не рассматриваем.
Записан
vitan1
Гость
« Ответ #1 : апреля 29, 2010, 03:38:00 »

Ты на дороги смотрел, они же не идеально плоские, а покатые, что бы вода на края стекала. Так получается, что мы ездием на левой стороне покрышки.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #2 : апреля 29, 2010, 03:59:21 »

Отличный вариант!!!!!

Хотя на внедорожной резине, на которой я езжу не совсем по дорогам, у меня тоже неравномерный износ!
))
Записан
Павел
Гость
« Ответ #3 : апреля 29, 2010, 03:59:49 »

У меня снашивалась визуально одинаково. Строго по центру. Cheesy

Может ты повороты "с коленочкой" проходишь?
Записан
gansales
Гость
« Ответ #4 : апреля 30, 2010, 08:56:56 »

Может проблема в маятнике ? хотя хз . либо рама ведёная что более подходит . ИМХО.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #5 : апреля 30, 2010, 09:29:51 »

gansales,
"...Варианты с кривыми рамами, неотбалансированными колесами и прочими неисправности не рассматриваем..."

Речь идет об полностью исправных мотах, с правильной геометрией.
Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #6 : июля 27, 2010, 09:22:06 »

Здесь вся правда только в неправильной геометрии мота. Что-то уведено... Прокатись за своим мотиком, посмотри, наверняка двже не вооруженным глазом заметишь, что колесо идет немного под наклоном. На многих африках так. Не "стреляй относительно номера или брызговика, а именно относительно горизонтальной дороги. В этом вся и правда
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : июля 27, 2010, 10:40:25 »

Nik, смотри первый пост.
Речь идет не об африках вообще, а о мотах в принципе.
Прокатись по извилистой дороге с разным количеством левых и правых поворотов и все поймешь.
Что касается меня, то у меня на всех мотах (и своих и чужих) под газом он ломается в одну сторону в занос. Такой я несимметричный человет.
Повторяю в сто первый раз - речь идет о мотах с правильной геометрией!!!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #8 : июля 30, 2010, 11:12:02 »

Прокатись по извилистой дороге с разным количеством левых и правых поворотов и все поймешь.
Сам ответил на свой вопрос. =) При разном кол-ве поворотов (правых и левых) нагрузка разная. В Мото GP Бриджстоун для королевского класса варит резину специально под трассу. К примеру, если левых поворотов 16, а правых 8, то усиливают левую сторону покрышки.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!