О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

стучит сцепление
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стучит сцепление  (Прочитано 26818 раз)
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #75 : января 05, 2012, 02:31:12 »

Гайка-то целая, вот только, как бы так обозвать.. "фиксаторное кольцо" для заклепки в канавку попорчено (т.е. замято). Не знаю, понятно ли я выразился?!
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
welsewool
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Africa twin
« Ответ #76 : января 10, 2012, 11:44:59 »

капец, так это звенят демпферные а не выжимные пружины?

я вот эти заказал http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350327061645&ssPageName=ADME:L:OU:US:1123

походу не то что надо да? мльо....
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #77 : января 10, 2012, 11:59:57 »

С пружинами ничего не происходит. Если они и просаживаются, то незначительно. Там идет выработка по алл. корпусу. Заказывать надо узел в сборе. Он стоит рублей 20, как минимум.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
welsewool
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Africa twin
« Ответ #78 : января 11, 2012, 12:01:50 »

вот гляньте на рисунок
то есть выходит нужны не номер 11 пружины, а деталь номер 13? или где эти чертовы демпферные фигни? =)

 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #79 : января 11, 2012, 12:20:02 »

Сборочная единица 2. Зубчатый венец через пружины передает крутящий момент на корзину.
На картинке пружин не видно. Отдельно они не заказываются, потому, что корзина сцепления законченный узел и по мнению японцев не подлежит ремонту, а только замене.
« Последнее редактирование: января 11, 2012, 12:22:38 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
welsewool
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Africa twin
« Ответ #80 : января 11, 2012, 12:23:52 »

жесть... все еще хуже ) цена 367 евро... стрелять-колотить )
зато теперь вопрос раскрыт от и до для чайников. тему можно закрывать. всем спасибо
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #81 : января 11, 2012, 12:47:23 »

welsewool, 367 это по-божески. У нас меньше 500 вряд ли купишь.
)))
Там конструкция такая, что разобраться ничего не должно, если кривыми руками не залезать. Можно со стуком ездить достаточно долго (десятки тысяч км). Но это неправильно. Хонда должна работать тихо. К моему моту подходят владельцы новых в-стромов, тдм и удивляются, насколько тихо работает мотор. Просто шепчет...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #82 : января 13, 2012, 08:34:17 »

Что-то мне кажется что тут кто-то писал как это разбирается и ремонтируется. В пружинки вставки точатся и клепается все снова в единый узел.Даже помоему картинки были.
Или это не на Африканском сайте я такое читал??? Искть не хочу...
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #83 : января 13, 2012, 09:09:39 »

Ленивый я конечно, но сам задумался где же я эту инфу видел... и вот нашел.
Надо незабывать что есть тема Галкой сделанная для нас ленивых , а мы про нее забыли - Материалы сайта по обслуживанию и ремонту - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2827.0
А в ней ссылка на сайт одного извесного африканца whoop - http://www.motoadventure.narod.ru/remzona/009/xrv750clutch.html
 
Записан
DIMON
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 52


dimonpokr@i.ua
Просмотр профиля Email
Honda xrv 750
« Ответ #84 : января 19, 2012, 12:36:48 »

НА ЗАМЕТКУ Вдруг кому надо будет размер подшипника игольчастого на котором корзина держица  35*42*30
неводном мануале по Африке он неуказан будто его там вообще нет.
 В трансальпе стоит бронзовая втулка
Этот подшипник ещё стоит в VFR800 и Шедовка 1100
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #85 : января 19, 2012, 01:01:55 »

Не только в ТА, но и в АТ 650 RD03. У меня на этой втулке выработки около 7 соток. 5 соток на детали 3 (смотрите рис выше) и 1-2 сотки на втулке, походу она голодала слегка за маслом.
Записан
Татарин
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Варадеро 99г
« Ответ #86 : января 29, 2012, 12:00:02 »

Я год назад ремонтировал сцепление.Сделал всё,как написано в ссылке по ремонту,за исключением..У него написано,что заказывал спец.болты.Я не стал так делать,а сразу заказал токарю заклёпки под размер отверстий.Просто из сырой стали.Причина-отверстия,внутри корзины сцепления,где были заводские заклёпки,под большим конусом сделано.СПЕЦИАЛЬНО ПОД КЛЁПКИ,а не под болты.Думаю,что это важно.
Записан

Сила личности измеряется способностью завершать дела.
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #87 : января 30, 2012, 05:39:04 »

Я тоже решил на заклепки посадить. Все жду деталек.
Татарин А как ты заклепки в отверстия вколачивал? Мне вот все кажется, пока их вбиваешь, они деформируются и плющатся... материал-то "сырой"... Есть какие-нибудь особенности или это все мои предрассудки?
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Татарин
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Варадеро 99г
« Ответ #88 : января 30, 2012, 09:33:06 »

Ща попробую поподробнее рассказать..
Рассверливал старые(заводские)заклёпки..Каждое отверстие получилось разного размера.Но это разница в десятые доли миллиметра.Каждую заклёпку токарь вытачивал под свой диаметр отверстия.Заклёпки из сырого металла должны плотно заходить в отверстия,а потом расклёпываться.Заколачивать заклёпки в отверстия не надо!!!Иначе они раньше времени деформируются.Длину заклёпки,если интересно,смогу сказать в среду.
Спрашивай,если что..
Сам работал токарем 14 лет.Про обработку металлов малость понимаю..
Записан

Сила личности измеряется способностью завершать дела.
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #89 : июня 15, 2012, 10:21:08 »

Сегодня забираю все для замены сцепления, пружины в том числе, а то уже нетраль не ловится, первая тугая, 2 вылетает...корзина стучит пипец..... кто подскажет заранее размеры  заклепки , чтобы подобрать заранее или лучше снять одну и поехать в мгаз подобрать нечто подобное...где взять токаря не знаю....
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!