О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Передаточные числа КПП. Изменить.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передаточные числа КПП. Изменить.  (Прочитано 6668 раз)
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #15 : мая 24, 2013, 12:50:28 »

я не замечал большой разницы.
так, что-то где-то.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #16 : мая 27, 2013, 02:26:59 »

с 46 на 43 разницы не почуствуешь... Даже если сорок... Лучше задняя 46 передняя 17
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #17 : мая 27, 2013, 07:14:09 »

с 46 на 43 разницы не почуствуешь... Даже если сорок... Лучше задняя 46 передняя 17
Я может чего-то не понимаю. Но 46 на 17 это меньше разница чем перейти с 46 на 43 с 16 спереди. А уж 40 то тем более почувствовать должен, только будет ли оно ехать это 40 на 16...

46:16=2,875
45:16=2,8125
43:16=2,6875
40:16=2,5
46:17=2,7058

с 46 на 43 очень даже почувствуешь когда далеко и долго...

44 на 18 = 2,444  И как оно едет против ветра и на подъем? А как обгонять не переходя на четвертую???

А, прочитал, опечатка, ну тогда 44 на 17 = 2,588
В чем смысл установки спереди звезды на 17, если тоже передаточное отношение можно получить 41:16=2,5625 и ни что ничего не пилит...

Yuhan - чем обоснован твой совет?
Кроме как теоретического увличения срока службы передней звезды в 1,0625 раза ничего не вижу полезного.

Странно что нету прямой передачи...
А оно ей надо? Я не вижу ничего странного…

Вот пятую gear сделать бы как в трансляпе 0.96 и будет счастье, будет как на тшоппере 3500 на 100км\час
Какой чеппер? Какого объема, и с какой степенью сжатия?

Cheguevara написал же хорошие цифры, но ты почему-то кроме передаточных чисел коробки не замечаешь разницы в  Final reduction 2.875 и 3.200. Что толку, что у Трансальпа пятая 0.961 если все это выравнивается на отрезке цепь звезды??
Задачки по арифметике начальной школы:
обороты коленвала 5000, обороты на оси заднего колеса при включенной пятой передаче:
Африка  - 5000 : 1.763 : 1.083 : 2.875 = 910,859
Трансальп – 5000 : 1.763 : 0.961 : 3.200 = 922,240

Установи на Африке заднюю звезду на 43 получаем:
5000 : 1.763 : 1.083 : 2,6875 = 974,407
Даже на 45-ой звезде уже получаем
5000 : 1.763 : 1.083 : 2,8125 = 931,100 что больше чем Транальповские 922,240

Зачем нужна прямая передача??
И какой смысл при этих раскладах половинить мотор и точить  какие-то шестерни??

Один хрен менять вторичный вал, дак может сделать мотоцикл чуть комфортнее.
В чем же он станет комфортнее?

Трансальп в стоке при 5000 об /мин коленвала на заднем колесе крутиться на 11,4 об/мин больше.
Размер по ободу 17 х 2,54 + примерно 2 по 10 см высота покрышки получаем диаметр колеса примерно 63 см. Длина окружности  колеса 3.14 х 63 = 2 метра. 11,4 оборота по 2 метра 22.8 метра в минуту, 1368 метров в час!!!
Тебя напрягает разница в скорости в 1,368 км/ч?
« Последнее редактирование: мая 27, 2013, 08:01:15 от Шаман » Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #18 : мая 27, 2013, 02:30:35 »

Шаман,  winner

 
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #19 : мая 27, 2013, 06:08:37 »

Шаман, ЖЖОШЬЬ  
По цифрам все зашибизь,
не понял трудностей с обгоном на 4ой
передаче. Коробка не работает?
У мну с этим проблем не-ма,  dance

Но конечно лучше 5ю передачу доработать,
ибо звезды будут влиять на динамику всех передач.
а на 1, 2 и 3 это нафик не нада.
« Последнее редактирование: мая 27, 2013, 10:21:10 от theshust » Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #20 : мая 27, 2013, 11:33:08 »

Переход с 45 на 43 превращает африку в вялое не разгоняемое бревно. А уж вспомнить про монгольский песок или грейдер так и просто страшно.

Все эти понижения имеют смысл если планируется пересекать континент по асфальту, да и то без багажа  chop

будет экономия 200 долларов на бензине
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #21 : мая 28, 2013, 12:29:41 »

не понял трудностей с обгоном на 4ойпередаче. Коробка не работает?
Да нет трудностей. Работает, все слава богу работает, но если Африка может обгонять на 5-ой, зачем переходить на 4-ю? У меня с 43-ей звездой и на 5-ой обгоняет… Мой вопрос о динамике и обгоне на 5-ой был задан применительно к 44/18, ну или к 40/16...

Но конечно лучше 5ю передачу доработать,ибо звезды будут влиять на динамику всех передач.а на 1, 2 и 3 это нафик не нада.
Ну топикстаретеру  нравится это и на 1-й и на 2-й
Поставив звезду 18 и 44 ухудшения динамики особо не заметил, наоборот дольше можно вытягивать первую и особенно вторую... Если заколхозить тока пятую передачу то и ухудшения не будет...

Вот тебе цифры если только пятая будет 1.000, остальное стоковое:
5000 : 1.763 : 1.083 : 2.875 = 910,859
5000 : 1.176 : 1.000 : 2,875 = 986,460
Получаем плюс 9 км/ч при 5000 об/мин, или минус 380 оборотов при одной и той же скорости в 109км/ч. Почти тоже, что и при переходе с 46 на 43

Миш… ну тоже самое пишут и про Варадеро при переходе с 47 на 45. Ты же меня знаешь, в гомна я не лезу, 200 долларов тем более не экономлю, а для крымских и карельских грейдеров все прекрасно хватает, а про асфальт вообще молчу, с моими кофрами (а они у меня не маленькие) я не заметил ухудшений на трассе даже при обгонах. Даже с пробегом за 100 тысяч моя Африка прошлым летом с Мурманска легко ехала 160 (по навигатору, по спидометру еще быстрее throttle).

Из личного – и на Африке и на Варадеро у меня стоят сзади минус 2 зуба от того что стояло с завода.
Хотя Африка с Японии пришла со звездой на 43. Ставил потом 45, повелся на расказы что в городе лучше, и меньше щелкаешь между 1-ой и 2-ой...  и вернулся к 43, потому что в городе я это лучше не ощутил, а то что на трассе обороты стали больше заметил ...
Езжу далеко и долго, поэтому личный мой выбор 43!!! Знаю еще несколько известных африканцев полюбивших этот размер, если посчитают нужным, сами отпишутся.

Я вот частично соглашусь со Славой
Вроде сезон уже начался, а вы все тут гоняете %)По сабжу, какова цель? Чем плохи 5000 об? По итогам, мот едет? Не ломается? На...уя козе боян?
Если бы я ездил 100-120 то и меня бы эти 5000 устраивали.
У меня сезон, правда, еще не начался… вот и балуюсь цифрами…
А так всем удачи в построении коробок с другими передаточными цифрами.
Буду следить за таким с удовольствием, особенно хочется узнать, сколько мотоцикл с этими шестеренками проедет, и как потом долго кто-то будет ехать до места ремонта без 5-ой передачи, если вообще ехать получится velo

«Не мешайте технике работать» - не я сказал, это сказал куда более грамотный человек
Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #22 : мая 28, 2013, 11:04:20 »

щас у меня стоит колесо на 18 с ктм ну и звезда ктм на 42, до этого стояло колесо 17 и звезда 43, то со звездой на 43 и колесом 17 лучше, хотя за городом 18 и 42 если сам то поинтересней, хотя конечно звезда 45 тож норм, а вооще надо заднюю звезду 46 и шестую передачу )))
Записан

Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #23 : мая 28, 2013, 02:04:43 »

а вооще надо заднюю звезду 46 и шестую передачу )))
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #24 : мая 28, 2013, 04:17:48 »

у меня на 100 км/ч- 4500 об/мин- устраивает всё- и динамика, и расход-количество зубьев на звездах не считал- не менял ещё- конечно 6-й передачи не хватает- постоянно хочется её включить после 5-й- но соглашусь с мнением- не надо вносить конструктивные изменения- в ХОНДЕ ведь тоже не дураки работают- считали наверное
один африканец- тот что установил гусеницу и лыжу на Африку- проточил поршневую под поршни от XR400- правда не установил ещё- может быть этот путь попроще Huh?
« Последнее редактирование: мая 28, 2013, 04:28:27 от John » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : мая 29, 2013, 02:37:02 »

для длинного асфальта 16\43 приемлимо.
для обочины, жидкого грейдера, леса ,поля будет не хватать тяги на низах.

пс
на вараддере 100кобыл там +\- 2 зуба ваще не видно Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #26 : мая 29, 2013, 03:07:33 »

на вараддере 100кобыл там +\- 2 зуба ваще не видно
То ты не был на сайте варадороводов... там пишут что минус 2 зуба превращает эти 100 кобыл в карликовых пони
Записан
MR.SPORT
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля WWW Email
RD07
« Ответ #27 : июня 01, 2013, 08:18:53 »

У меня от старого хозяина досталось 16-41. А так как до этого на Африке не ездил то и динамикой был доволен. Откатал 2 сезона расход при этом на трассе 4.5 литра при 100 км в час  обороты 4000, на днях поставил 16-43 стала повеселей динамика на сотке терь 4,5 тыш об в мин. Но терь думаю на трассе расход увеличится. А вообще это еще от манеры езды зависит кто как  ездит, тот так и подбирает. А говорить что правильно или нет .... на  вкус и цвет все фломастеры разные)))) 
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #28 : июня 03, 2013, 09:29:37 »

Ндаа целые поэмы прям... И действительно что 16-43 что 17-46 почти одно передаточное... Прямая передача это конструктивное упрощение и разгрузка промежуточного вала. И все таки интресна переделка первой передачи для говен и установка 17-40. Не завалялась коробка ниукого?))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #29 : июня 04, 2013, 08:13:21 »

[quote author=Yuhan link=topic= 5857.msg96622#msg
Ну так ты темку подкинул
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!