О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

[решено] Карбюратор. Ниид хелп! (СРОЧНО)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 04:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [решено] Карбюратор. Ниид хелп! (СРОЧНО)  (Прочитано 4924 раз)
bogong
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« : апреля 15, 2013, 07:35:09 »

Решением этой проблемы оказалась замена резинок между карбюратором и цилиндром. Оказалось что они разбухли и пропускали воздух. Новые резинки по внутреннему диаметру были меньше чем снятые с двигателя на 1.5-2мм
____________________________________________________
Ситуация: передний цилиндр жутко беднит, выхлоп раскаляется до красна минуты за 2 при оборотах все 2500 и свеча белее снега в арктике, задний - все в порядке. При этом вроде ровно работает (но говорить сложно это у меня первая африка)
Что-делали:
 - промывали, продували, прочищали каналы раз 5 - результат нулевой.
 - синхронизировали - результат нулевой.
 - пробовали поставить жихлер большего диаметра - результат нулевой.
 - снимали фильтр, смотрели на мембраны - результат: мембрана на переднем цилиндре открывается меньше чем на втором, единственное что более или менее выравнивает смесь, просто тупо накрываение тряпкой воздушный вход карбюратора, при этом варианте хоть 7000 оборотов и всев порядке.
 - проверяли фазы по мануалу скачанному на этом сайте - все как по мануалу.
 - проверяли клапана и копрессию - все как по мануалу, клапана в верхнем пределе мануала, компрессия чуть больше номинала, работает тихо и достаточно ровно, но повторюсь это первая африка у меня может просто не знаю какой звук искать.
_____________________________
ВОПРОС: что делать и где находятся те волшебные яйца, которые нужно почисать чтоб он поехал?Huh? Бьемся 2 недели ... Х-е-е-е-е-е-е-е-е-лп!!!
« Последнее редактирование: апреля 24, 2013, 01:05:03 от bogong » Записан

у меня у тараканов вообще министерство в моей голове
есть посольства других стран, там сидят послы тараканов из других голов иногда у нас конфликты, войны но я качаю дипломатию
mika10ru
Интересующийся
**

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля Email
Forsage 450 enduro
« Ответ #1 : апреля 15, 2013, 09:54:03 »

Сами мембраны целые?
Записан

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
bogong
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #2 : апреля 15, 2013, 10:54:28 »

Целые, ни дырок, ни потертостей, ни заломов ...
В один изи разов снятия карба, меняли их местами, так же как и вакумные датчики ..., результат нулевой.
« Последнее редактирование: апреля 15, 2013, 10:56:05 от bogong » Записан

у меня у тараканов вообще министерство в моей голове
есть посольства других стран, там сидят послы тараканов из других голов иногда у нас конфликты, войны но я качаю дипломатию
Добрик
Гость
« Ответ #3 : апреля 15, 2013, 11:01:45 »

Как вариант, проверь на целостность патрубки между карбом и цилиндром, может где то подсос. Вообще на подсос воздуха смахивает
« Последнее редактирование: апреля 15, 2013, 11:04:05 от Добрик » Записан
bogong
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #4 : апреля 15, 2013, 11:16:06 »

То что, посос воздуха, знаю ..., ищу дырку ... Smiley))
Проверю целостность резинок ... Благодарю ...
Я о них как-то не подумал ...
Записан

у меня у тараканов вообще министерство в моей голове
есть посольства других стран, там сидят послы тараканов из других голов иногда у нас конфликты, войны но я качаю дипломатию
mika10ru
Интересующийся
**

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля Email
Forsage 450 enduro
« Ответ #5 : апреля 15, 2013, 11:33:20 »

А что значит "синхронизировали - результат нулевой"? Синхронизировали как, чем? Дело в том, что при подсосе воздуха после карбюратора синхронизировать практически невозможно, по крайней мере, разница будет очень хорошо заметна...
Записан

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
bogong
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #6 : апреля 15, 2013, 11:41:21 »

А что значит "синхронизировали - результат нулевой"? Синхронизировали как, чем? Дело в том, что при подсосе воздуха после карбюратора синхронизировать практически невозможно, по крайней мере, разница будет очень хорошо заметна...

Синхронизировали ваакуметром ..., хм ... А синхонизировали мы это до того как заметили накал трубы, было все в порядке ...
Записан

у меня у тараканов вообще министерство в моей голове
есть посольства других стран, там сидят послы тараканов из других голов иногда у нас конфликты, войны но я качаю дипломатию
mika10ru
Интересующийся
**

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля Email
Forsage 450 enduro
« Ответ #7 : апреля 15, 2013, 11:56:18 »

Использовали один вакууметр или два? Пробочки на место закрутили?
Записан

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
bogong
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #8 : апреля 16, 2013, 12:10:58 »

Использовали один вакууметр или два? Пробочки на место закрутили?
Два ... Их там вообще 4 в наборе на пластинке. Пробочки закрутили Smiley)))) И потом еще несколько раз откручивали и закручивали Smiley)))
Записан

у меня у тараканов вообще министерство в моей голове
есть посольства других стран, там сидят послы тараканов из других голов иногда у нас конфликты, войны но я качаю дипломатию
mika10ru
Интересующийся
**

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля Email
Forsage 450 enduro
« Ответ #9 : апреля 16, 2013, 12:43:26 »

Обеднение смеси в одном из цилиндров - следствие либо недостатка топлива, либо избытка воздуха. Избыток (подсос) воздуха в один из впускных коллекторов определяется синхротестером. Место подсоса можно найти при помощи баллончика с эфиром или распылителя с бензином, поливая возможные места прорыва (при попадании - возрастают обороты). Недостаток топлива - засорение жиклеров, неполадки с мембраной или уровнем топлива...
Записан

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
bogong
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #10 : апреля 16, 2013, 01:45:40 »

Обеднение смеси в одном из цилиндров - следствие либо недостатка топлива, либо избытка воздуха. Избыток (подсос) воздуха в один из впускных коллекторов определяется синхротестером. Место подсоса можно найти при помощи баллончика с эфиром или распылителя с бензином, поливая возможные места прорыва (при попадании - возрастают обороты). Недостаток топлива - засорение жиклеров, неполадки с мембраной или уровнем топлива...

Благодарю ..., сегодня после работы, буду снова все повторять и проверять, вчера мозг задымился ...
Записан

у меня у тараканов вообще министерство в моей голове
есть посольства других стран, там сидят послы тараканов из других голов иногда у нас конфликты, войны но я качаю дипломатию
Lelik_Malyar
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Afrika Twin rd04
« Ответ #11 : мая 13, 2013, 11:16:23 »

Подскажите пожалуйста регулировочные размеры поплавковой камеры на rd04? а то у меня были разные!
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #12 : мая 14, 2013, 09:06:33 »

Цитата из мануала (если ты об этих размерах): "...Положение поплавка измеряют при закрытом поплавковом клапане. Расстояние от поплавка до верхней части корпуса должно составлять при не выжатой пружине клапана 13,7 мм..."
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #13 : мая 14, 2013, 10:21:34 »

Я у себя на обоих карбюраторах подкладывал шайбу под иглу, чуть подточив крышку иглы , после этого провал меньше стал... Может у вас мембранна не открывается? Бывает при установке мембранны с заслонкой и ее крышки неплотность. Воткните пылесос в карбюратор и посмотрите отводит ли мембранна заслонку, или на работающем мотоцикле.
Записан
Lelik_Malyar
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Afrika Twin rd04
« Ответ #14 : мая 16, 2013, 09:03:39 »

13,7 это размер на rd07, когда я сделал себе такой размер поплавок упирался в крышку, бензин вообще не поступал в карбы. До этого у меня было 7 мм, но пружинки на иглах имеют разное сопротивление и поплавки по разному стоят, то есть одна пружинка не держит веса поплавка в перевернутом состоянии. Провалов при этом никогда не было, бывает на ходу течет бензин из перелива. Сейчас сделал 10 мм, тяга повысилась, но бензин с перелива течет постоянно, в смысле не течет, а мокреет трубка. На моторе появились вибрации. По мануалу rd04 этих размеров нет, может где еще такие карбы стоят? Все мембраны и резинки  в отличном состоянии.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!