О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Попа слона(задний пластик)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попа слона(задний пластик)  (Прочитано 11769 раз)
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #60 : апреля 05, 2013, 04:23:30 »

Спидометр то на тросике, но на CBRке колесо на 17 дюймов, а на Африке 21 дюйм! Мне кажется спидометр будет врать
посмотрим..
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #61 : апреля 05, 2013, 10:20:43 »

а я когда трип снял за ненадобностью .. очень переживал потом, что мотоцикл переделанный получился..., недокомплект так сказать....   а тут вот оно че...  да уж.
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #62 : апреля 05, 2013, 10:31:16 »

трип без родной приборки не работает
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #63 : апреля 05, 2013, 10:36:20 »

Спидометр то на тросике, но на CBRке колесо на 17 дюймов, а на Африке 21 дюйм! Мне кажется спидометр будет врать

как правило отношение  км\ оборот  стандартное, а разница в диаметре колеса и соответственно длине его окружности, компенсируется передаточным отношением редуктора
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #64 : апреля 06, 2013, 03:38:06 »

трип без родной приборки не работает
причем здесь это? я говорю что волновался за малейшее изменение касательно продуманной до мелочей японцами совокупной конструкции, на деле доказавшей свое превосходство над конкурентами. а вы чего хотите добиться? правда, мне не понимается какую цель вы перед собой ставите. если не сложно, поясните, пожалуйста, каков вам виден конечный результат. а главное- это какие у него будут плюсы, относительно оригинала.
спасибо.
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #65 : апреля 06, 2013, 08:07:11 »

цель: сделать из туристического эндуро спортивный эндуро.
А все ради чего это делается это-уменьшение веса
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #66 : апреля 07, 2013, 01:13:17 »

смотри почту отправил тебе 2 видюхи и немного описания....
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #67 : апреля 07, 2013, 10:46:59 »

спасибо) за "небольшое описание"))))
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #68 : апреля 07, 2013, 07:59:51 »

цель: сделать из туристического эндуро спортивный эндуро.
А все ради чего это делается это-уменьшение веса
я очень извиняюсь, но мне кажется, что закрепив крыло повыше и заменив приборную панель на панель с лишними датчиками- вы не добьетесь снижения веса. жаль что у вас не получится сделать хороший мотоцикл, но необычный- у вас точно получится.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #69 : апреля 07, 2013, 08:16:33 »

я очень извиняюсь, но мне кажется, что закрепив крыло повыше и заменив приборную панель на панель с лишними датчиками- вы не добьетесь снижения веса. жаль что у вас не получится сделать хороший мотоцикл, но необычный- у вас точно получится.
+1
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #70 : апреля 07, 2013, 10:30:01 »

я очень извиняюсь, но мне кажется, что закрепив крыло повыше и заменив приборную панель на панель с лишними датчиками- вы не добьетесь снижения веса. жаль что у вас не получится сделать хороший мотоцикл, но необычный- у вас точно получится.

ни дать ни взять
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #71 : апреля 07, 2013, 10:40:46 »

я очень извиняюсь, но мне кажется, что закрепив крыло повыше и заменив приборную панель на панель с лишними датчиками- вы не добьетесь снижения веса. жаль что у вас не получится сделать хороший мотоцикл, но необычный- у вас точно получится.
1.ушло переднее крыло с боковинами на перьях вместе с этой стальной хренью на которую крепиться крыло.
2.приборка от CBR заменила родную с трипом.
3.ушла родная морда, стоит спортпластик.
4.паук заменен
5.легкие, маленькие фары
6.ушла часть рамы(за ненадобностью)
7.задний пластик заменен на кроссовый, ушли:старые боковины, крыло, стоп сигнал, багажник, подкрылок.
8.сиденье уменьшилось в размерах
9. скоро заменю заднюю часть рамы на люминь
А почему хороший то не выйдет?
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #72 : апреля 08, 2013, 12:01:37 »

вместе с этой стальной хренью на которую крепиться крыло.
вещь, однозначно, нужная. вместо неё ставить или бугель или третью траверсу. без этой железяки жесткость вилки на кручение прилично снижается...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #73 : апреля 08, 2013, 12:05:10 »

вещь, однозначно, нужная. вместо неё ставить или бугель или третью траверсу. без этой железяки жесткость вилки на кручение прилично снижается...

Макс, сдается мне, что подрастающему поколению внешний вид важней, чем жесткость на кручение.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #74 : апреля 08, 2013, 12:29:05 »

)
Ну, если хочется, пусть экспериментирует!
))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!