как не перегрузить генер и рр
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 04:44:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
как не перегрузить генер и рр
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: как не перегрузить генер и рр (Прочитано 7825 раз)
All-road rider
Гость
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #15 :
февраля 16, 2010, 02:10:08 »
Откуда 270?
Свет – 145
Бензонасос – 15
Вентилятор – 50
Зажигание – 60
Понятно, что в мороз вентилятор не работает. Цифры взял из наихудших условий (ночь…жара…низкая скорость…высокие обороты…) .
20 проц. запас – общепринятая практика.
Про КЗ, я уже что то писал в другой ветке, как его смоделировать на моте…
Кстати, про предохранители. Они рассчитаны на пусковой ток, поэтому имеют приличный запас по сравнению с рабочим. Если сложить все амперы, на которые рассчитаны предохранители – получится сумасшедшая цифра. При таком токе все сгорит, а предохранители останутся несгоревшими.
А про 3 фазы я что то так ничего и не понял – какие 10 ампер?. Почему ты делишь на 3 никак не пойму. Генератор 30А это значит что на каждой фазе 30А.
А диодов хоть по одному на фазу, хоть по 4 (диодный мост). Как не крути, на всех диодах по 30А получается.
По поводу подогрева ничего не говорю – его ведь желательно подключать к аккумулятору, ты кстати сам про это писал, главное не разряжать более 50 проц аккумулятор. Т.е. на 5 ампер/часов можно рассчитывать, если все резервы исчерпаны, т.е. кроме подогрева расходуются все 360Вт. А сильно разряженный аккумулятор, по идее, должен потребл@ть все что на него выдаст сеть, т.е происходит дополнительное увеличении потребл@емого тока.
Записан
Шаман
Гость
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #16 :
февраля 17, 2010, 01:56:19 »
All-road rider – ну я же тебя просил на почту. А ты заставляешь людей читать глупости. Ты решил мне прилюдно теперь про электрические цепи что-то доказать???
Простите все, кто читает не нужные посты в этой теме, это типа в личку отдельному человеку.
Отодвинем на минутку мотоцикл и 12 вольт в сторону, а пойдем в теорию и практику электричества.
Про три фазы – самое простое, что знает каждый колхозник о промышленной сети – это то, что во все дома (не частные), цеха и фермы приходит трехфазные 380 вольт. Так вот чтобы получить бытовые однофазные 220 берут одну фазу и ноль. All-road rider – не знаешь как это получается???
На мотоцикле три фазы генератора подсоединены по схеме треугольник. Тут немного по другому. Вот тут ссылоча если прицепиться где написано как рассчитывается общая мощность и что эта мошность состоит из суммы мощностей трех фаз model.exponenta.ru/electro/0042.htm
Если не прицепиться или не искать там долго то:
Соединение потребителей звездой
В общем случае несимметричной нагрузки активная мощность трехфазного приемника равна сумме активных мощностей отдельных фаз P = Pa + Pb + Pc,
Где: Pa = Ua Ia cos φa; Pb = Ub Ib cos φb; Pc = Uc Ic cos φc;
Ua, Ub, Uc; Ia, Ib, Ic – фазные напряжения и токи;
В нашем случае приемник нагрузки цепь мотоцикла. Отсюда 360 ватт разделенные на 3 фазы = 120 ват на каждой фазе, а при 12 вольтах бортовой сети это 10 ампер переменного тока.
Если судить как ты «…это значит что на каждой фазе 30А.» - U 12 вольт помножить на I 30 ампер = 360 ватт на фазе, то есть это любое из Pa, Pb, Pc, и если их сложить то и получается тот киловатт про который я тебе писал выше.
Дальше. Я ведь не зря спросил в предыдущем посту про полный период переменного тока.
Переменный ток в бытовой сети меняет свою полярность 50 раз в секунду – 50 герц. На мотоцикле эта частота не постоянна, поскольку напрямую зависит от оборотов якоря генератора.
Диод он сделан для того чтобы пропускать ток только в одном направлении и поэтому он и делает из переменного тока постоянный. И поэтому один диод пропускает только полупериод переменного тока. И если к стабильному (не мотоциклетному) генератору переменного тока мы применим только один диод на фазу, то будет пропускаться только половина вырабатываемого тока, поэтому и делают мостовые диодные схемы, в которых каждая пара диодов пропускает свой полупериод переменного тока. И если общий потребл@емый ток через диодный мост проходит 10 ампер, то через каждый диод пройдет только его половина.
Простые примеры расчетов диодных мостов и мощности диодов тут:
radiobooka.ru/radionach/59-uproshhennyj-raschet-vypryamitelya.html
и тут: cxem.net/beginner/beginner31.php
Посложнее и трехфазный, правда соединение звездой (не нашел треугольник, да особо и не искал) тут: power-e.ru/2006_01_20.php
Извините если ссылки не прикрепляться. Поищите сами поисковиком.
Теперь о других пунктах
«20 проц. запас – общепринятая практика» - кем эта практика применима??? Тобой??? Да там заводской запас может быть и больше, но он рассчитан на кратковременную перегрузку, а то что рекомендуют – это чтобы работало долго.
Не грузите больше чем написано, и будет вам техника служить долго и исправно.
Предохранители – пусковой ток ты имеешь в виду ток, который проходит во время розжига нитки в лампочке? Да он в несколько раз превышает рабочий, но, сколько это длиться по времени - мили или микро секунды. За это время ничего не успеет сгореть. Почему ты думаешь, что «При таком токе все сгорит, а предохранители останутся несгоревшими». Предохранителю чтобы сгореть время надо. Впрочем, как и диодам и обмотке, они сначала должны нагреться, перегреться, а потом сгорят. И в этом случае как раз предохранитель сгорает раньше, чем силовые диоды установленные на радиаторе, и уж, тем более обмотка генератора, которая намотана на большой железяке, да еще и находится в масле. В параметрах максимально допустимый ток для диодов пишут максимально допустимый РАБОЧИЙ ток, кратковременный может превышать в разы.
И вот это я вообще не понял – «…главное не разряжать более 50 проц аккумулятор. Т.е. на 5 ампер/часов можно рассчитывать, если все резервы исчерпаны…» То есть ты считаешь, что если потребителей будет больше чем 360 ватт, то аккум начнет подпитывать бортовую сеть??? А как же 20 процентов бонуса от производителя, и как это вообще происходит???
В общем я не понял вообще, что ты имел ввиду. Как можно контролировать процентно разрядку аккума??? Как можно использовать только 5 ампер-часов не трогая остальные??? Аккум не может подпитывать сеть, если напряжение сети превышает напряжение аккума. А если напряжение сети упало ниже напряжения аккума (или хотябы сравнялось с ним) то это или большой перегруз сети и произошло падение напряжения, или вылетел один из тиристоров в реле-регуляторе и одна из фаз перестала работать в цепи питания, а просто рассеивается на реле-регуляторе. Полностью заряженный аккум имеет 13,2 вольта, а бортовая сеть на рабочем (заведенном) мотоцикле должна быть 14,2 – 14, 4 для того чтобы тот же аккум заряжался. Объясни что ты имел ввиду.
All-road rider – почитай умные книги и учебники. Извини, не знаю твоего возраста, но если ты из поколения, которое не читает бумажные издания – читай интернет, хорошая вещь, жаль, не было столько информации в мою юность, а может и хорошо, что не было, знания давались тяжелее и потому запоминались.
Жаль тут картинки не цепляются. Нарисуй себе схему трехфазного генератора по треугольной схеме, дальше нарисуй шесть диодов выпрямительных и нагрузку, а потом стрелочками сам себе покажи как идет ток с каждой обмотки, через какие диоды проходит, затем через нагрузку и как опять замыкается вся эта цепь с обмоткой. И так для каждой обмотки. Надеюсь разберешся и поймешь.
Записан
Павел
Гость
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #17 :
февраля 17, 2010, 06:48:00 »
Ну парни , вы дали!!!
Человек просто спросил \"не вызовет ли установка доп. оборудования(ручек с подогревом и доп.фар) перегрузки Р.Р. и генератора?\" - а тут ТАКОЕ!
Можно было бы написать , типа, \"да\" и \"нет\".
Записан
All-road rider
Гость
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #18 :
февраля 17, 2010, 05:27:09 »
Шаман, прислушаюсь к твоему совету и при случае напишу тебе на почту, почему в данном случае линейный ток (на каждой фазе) не 10А а в 3 раза (или в корень из трех раз, не помню точно) больше. Надо посмотреть литературу и освежить все в памяти. Возможно не 30А, возможно ошибся… Но то, что линейный ток не равен фазному – это я знаю точно!!! (соединение треугольник). И то, что в данном случае далеко не 10А тоже точно.
Возвращаю тебе твои же слова «почитай умные книги и учебники чтобы не писать глупости».
(прошу прощения за получившийся балаган)
Записан
Мишутка
Гость
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #19 :
февраля 18, 2010, 12:45:04 »
Предлагаю на "кошмар трефене"
взять 3 бутылки по 1 л,
2 учебника + 4 методички на закусь и
провести так сказать "симпозиум" на электирическую составляющуу нашего мотоцикла!!!!
Как мне хорошо, нихрена не понимаю в электричестве.
Ну разве что могу по инструкции подключить теплые ручки
Записан
Шаман
Гость
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #20 :
февраля 18, 2010, 12:57:18 »
Мишутка - я всегда ЗА!!!
Только выберусь с Камчатки не раньше мая...
По прилету в Первопрестольную можно в кафе которое Африка, я примерно понял где. А можем на природе, только это уже я не знаю где такое возле Москвы есть...
Записан
Вьетнамец
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 15
Шалю однако!
Honda AFRICA TWIN ХRV 750 P
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #21 :
апреля 03, 2012, 08:41:39 »
Совершенно верно Шаман!Там обыкновенный Синхронный 3х фазный генератор перем тока и при забросе тока либо каратыше срабатывает токовая и температурная защита в нашем случае тепловое реле к тому же тут есть и избирательная защита в виде плавких вставок Думаю ничего страшного не произойдёт тк прежде чем вылелеть диоду с моста сработает избирательная защита (если умники не воткнули туда жука) большего номинала!
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: как не перегрузить генер и рр
«
Ответ #22 :
апреля 03, 2012, 12:49:07 »
Цитата: Вьетнамец от апреля 03, 2012, 08:41:39
температурная защита в нашем случае тепловое реле
Если не секрет, где ты его там нашёл?
Записан
borkhes#gmail.com
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
как не перегрузить генер и рр
Загружается...