О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подшипники колесные
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 07:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники колесные  (Прочитано 31028 раз)
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #135 : августа 03, 2018, 11:19:47 »

Добрый день!
Посоветуйте по проблеме:
сегодня заменил редуктор спидометра и при затяжке оси переднего колеса начинает туго крутиться колесо. На старом редукторе была колхозная проставка для продления жизни шестерне, потому при затяжке редуктор не упирался во внутреннюю обойму подшипника. Сейчас же проставки нет и редуктор упирается. Соответственно, нажимает на внутреннюю обойму и зажимает подшипник.
Не могу взять в толк почему - ведь чтобы этого не происходило, как раз существует дистанционная втулка в ступице, чтобы внутренние обоймы "связать" и их не зажимало при затяжке. Подшипники на всякий поменял - эффекта ноль. Неужели втулку менять?
Помогите, народ! Через неделю в дальняк, а у меня ступица теперь греется! Может кто сталкивался?
Записан
blackfire
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750S
« Ответ #136 : августа 04, 2018, 01:23:18 »

Он ведь должен упираться во внутреннюю обойму, ведь корпус редуктора это заодно и правая дистанционная втулка. Левая втулка-подшипник-внутренняя втулка-подшипник-редуктор. Все это между перьями зажато.
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #137 : августа 04, 2018, 02:04:07 »

Если вы прочитали моё письмо, то заметили, что я это и написал. Я имел ввиду, что может этому помешать? Может ли настолько износиться втулка, что её длины не хватает чтобы распереть внутренние обоймы? Визуально, она в нормальном состоянии. Признаться, у меня были мотоциклы и постарее, но нигде эта втулка не изнашивалась настолько, да и подшипники не первый раз меняю. Правда, показалось, что втулка слишком легко ходит внутри при посаженных подшипниках. Сегодня втулку купил, завтра поменяю - кроме неё там ничего сломаться не износиться может (при живых подшипниках)
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #138 : августа 04, 2018, 02:05:58 »

Кстати, иглу перьями не зажато, правое перо затягивается уже после вала, то есть жесткость положения приобретает уже после затяжки вала
Записан
blackfire
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750S
« Ответ #139 : августа 04, 2018, 02:12:07 »

Ну я к тому, что зажатое - это штатное положение, ничего не должно мешать вращению.
Возможно, подшипник не сел до конца. Попробовать задавить поглубже, проверив посадочное место.
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #140 : августа 08, 2018, 12:04:53 »

Ну я к тому, что зажатое - это штатное положение, ничего не должно мешать вращению.
Возможно, подшипник не сел до конца. Попробовать задавить поглубже, проверив посадочное место.
Я и говорю, что зажимать должно, упирясь во втулку, а не смещая шарики с насиженного места и клиня подшипник.
В выходные поставил новую втулку (у Мишутки оказалась в наличии) и всё теперь крутится нормально, хотя визуально втулки по длине не отличались.
Записан
fuaran
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля
rd07 95
« Ответ #141 : мая 03, 2021, 12:57:19 »

Возник вопрос по подшипникам. У почти всех производителей идут обычные xxxx2rs и xxxxx2rs c3,т.е. с увеличенным радиальным тепловым зазором(в некоторых местах эти с3 ещё называют генераторными). Собственно не совсем понимаю, а нужен ли этот увеличенный зазор при установке в ступицу? Какие выбрать, обычные или с3? И насколько это вообще критично?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #142 : мая 03, 2021, 06:27:43 »

Возник вопрос по подшипникам. У почти всех производителей идут обычные xxxx2rs и xxxxx2rs c3,т.е. с увеличенным радиальным тепловым зазором(в некоторых местах эти с3 ещё называют генераторными). Собственно не совсем понимаю, а нужен ли этот увеличенный зазор при установке в ступицу? Какие выбрать, обычные или с3? И насколько это вообще критично?
Когда то в СССр подшипники производились лёгкой, средней и тяжёлой серии, но они различались по размерам, как сейчас маркируются китайские , боюсь и сами китайцы не знают))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
fuaran
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля
rd07 95
« Ответ #143 : мая 03, 2021, 11:22:19 »

Причём тут китайцы, если эта маркировка единая и универсальная и также маркируются и Koyo и SKF и NSK и любой другой производитель. Вопрос не в том, что эта маркировка значит, вопрос в том, надо ли оно на африке, хуже такие подшипники или лучше, для более-менее конкретных условий конкретного мотоцикла
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #144 : мая 04, 2021, 10:57:39 »

если эта маркировка единая и универсальная и также маркируются и Koyo и SKF и NSK и любой другой производитель
С цифровой маркировкой всё понятно, она обозначает тип подшипника и его наружные размеры, а вот за цифрами могут следовать многабукаф, и я не знаю, есть ли единые стандарты обозначений, совпадают ли по размеру шарики, сепараторы и пр. детали у разных производителей?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #145 : мая 17, 2021, 11:57:14 »

Возник вопрос по подшипникам. У почти всех производителей идут обычные xxxx2rs и xxxxx2rs c3,т.е. с увеличенным радиальным тепловым зазором(в некоторых местах эти с3 ещё называют генераторными). Собственно не совсем понимаю, а нужен ли этот увеличенный зазор при установке в ступицу? Какие выбрать, обычные или с3? И насколько это вообще критично?
Для колесных подшипников подойдет любая маркировка. Чаще всего в ней отображен тепловой зазор и заложенная с завода смазка исходя из условий эксплуатации. Как вариант перед установкой снимаю пластиковую защиту и меняю смазку на хорошую литиевую. Защита акуратно ставится на место.
Записан

Vladimir
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #146 : мая 19, 2021, 07:32:44 »

Никогда не парился с маркировкой колесных подшипников. Даже не знал что они разные...
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #147 : августа 29, 2021, 02:39:49 »

Поменял подшипники и, похоже, задние сели не до конца  Sad   Чем туже затягиваю гайку, тем тяжелее крутится колесо. Придется снова снимать, выковыривать сальник и забивать уже с помощью такой-то матери, а не осторжничая. Затянул, прокатился, думал сядут на место, но нет.
Ладно, уже не сегодня, забодался и "кажется дождик собирается"... Отложу до свободного вечера или уже до следующих выходных.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #148 : августа 29, 2021, 04:21:03 »

Дождик прошел и выбрался проверить одну мысль. Точно! Кривые руки! Распорная втулка, которая вставляется в подшипник секции со звездой у меня оказалась СНАРУЖИ?!!  Блин, как я еще ее не расколол? Тянул-то со всей дури.  Sad
Вроде бы все цело и теперь все работает нормально.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #149 : сентября 02, 2021, 12:14:02 »

у меня оказалась СНАРУЖИ?!!

 acut
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!