Откатал на Варадеро на Shinko 705. Ставил оба новых колеса.
Держит асфальт хорошо, и мокрый тоже, мне понравилось.
Ездил с Москвы на Алтай, Хакасию и Туву. Было много дождей, проблем не было. Если где-то и сносило на мокром битуме в порототах или при разгоне, то как только цепляло асфальт, сразу стабилизировалось. Так же у меня было и на других видах резины.
На мокром грунте и в песке такая же корова, как и на Турансе и Анаке.
Но и Варька тяжелее Африки.
Заднее отъездило 12 тысяч и проехало бы еще пару тысяч, но я на гравийке возле Бердюжьего его рванул (ехал стоя и не медленно) оторвалась одна шашка. Заметил это только в Кургане. Увидел, что появились трещины. На таком колесе доехал до Кинель-Черкасс, где местный Шаман дал мне б/у тоже Шинку (за что ему огромное спасибо), доехать до Москвы, хотя наверно и на своей бы доехал, но очково было. В Москве купил новую такую же модель 705.
Так оно выглядит после 11 тысяч
В Сатке попробовал приклеить на место оторвавшейся шашки кусок автомобильной камеры, чтобы прикрыть корд. Через 100 км пути посмотрел, как оно там… но там уже ничего не было, поехал дальше как оно есть.
Смена резины. Два Шамана.
Переднее колесо за 13 тысяч износилось не сильно
Переднее колесо после пробега 20 тысяч
Второе заднее колесо после пробега 7 тысяч. Где-то, правда, порезал его.
Мне комплект на Варадеро обошелся помоему 5500, заднее 3800.
Резина на свои деньги хорошая. Меня устраивает. а там каждый решает для себя сам.