О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Противотуманки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 12:20:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Противотуманки  (Прочитано 21425 раз)
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #30 : ноября 15, 2012, 12:58:32 »

насчет ремонтопригодности LED. Где можно купить CREE светодиод на 10- 15 Вт ? у них у всех разная цоколевка
честно говоря, о цоколе сказать ничего не могу - не менял, но гугл дает какие-то лампы 10w http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=cree+lamp+10w&_sacat=0&_from=R40
а какая ремонтопригодность у галогена и ксенона, там чтоб лампу поменять, тоже надо выложить огого, ежели не ошибаюсь.
если мало 800 люмен, можно и 1200-1500.
как говориться кому, что любо
 
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #31 : ноября 15, 2012, 10:53:43 »

не стоит путать понятия ремонтопригодный и дорогостоящий. лампочку везде купить можно. а это не просто плюс, это решает все.
когда на заправках появятся в продаже светодиоды, и устройство прибора будет подразумевать быструю замену элемента !без доп. оборудования! - я сразу же повтыкаю светодиоды...    а пока что как-то так.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #32 : ноября 15, 2012, 10:59:07 »

присмотрись к этим http://www.ebay.com.au/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330794670372&ssPageName=ADME:X:RTQ:AU:1123
10W одна лампа led, в сумме 20w, 800 люмен каждая, водостойкие IP68 ( это не 67).
хочешь в даль - spot, чтоб по шире освещали- flood



Сорри за длинное цитирование. Тоже обдумываю о таких. На новых дугах места, хоть 2 комплекта ставь. 10 Ватт хорошо, есть в таком же корпусе 12 Ватт. Один диод в первом случае и 4 диода во втором. Что лучше?
По поводу spot/flood - можно эти параметры переключать как-то? Или для spot - один вид фары, а для flood - другой?
А 67 защита похуже будет?? Нам же не плавать под водой, а дождь, думаю, выдержит.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
barfinder
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 242



Просмотр профиля
ТА 600, Afrika RD04
« Ответ #33 : ноября 15, 2012, 11:49:58 »

о господи... Еще раз. Светодиод надежнее лампы сам по себе! Даже если у вас наелся один светодиод, то вы прекрасно можете пережить поездку до дома где и почините!!! Это ж не замена головного света!

На счет спот и флуд - Это световые пучки. Формируются самой лампой. Линза там или отражатель - не важно.
IP 67 более чем достаточно для света. Да, прослужит он не особо долго, если постоянно лазить в броды, грязь, болота и пр... Но вы же не на всю свою жизнь ставите свет!? Засрутся - выкинули и поставили новые.

Записан
Diver
Гость
« Ответ #34 : ноября 16, 2012, 12:05:30 »

А нахрена вам эти доп фары в болотах и воде нужны?
А я думал что это для тумана и на трассе чтоб лучше было обочину видно.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #35 : ноября 16, 2012, 12:11:38 »

+1
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #36 : ноября 16, 2012, 01:33:31 »

По мне так решаю проблему.
Проблемой считаю - недостаточная сила и дальность светового пучка штатных фар. Отрегулировано, стекло протёрто... но едет сзади меня кореш на вэфере, у него ксенон,... и я начинаю видеть свою же тень в зоне освещённой впереди дороги. Печалька. Был бы свет мощнее или ярче, думается, проблема бы исчезла. Ксенонами в стандартную фару баловаться не буду, у нас ментосы карают за это строго. Хочу навесное и миниатюрное, чтоб неприметно было и чтоб не спёрли ночью.
Хотел туманки поставить, только толку с них никакого. Хочется мощного света.
Другая причина - едешь ночью по полям, и всё сливается. Это не дорого, где столбики и разметка, это грунтовая дорога, всегда непредсказуемая.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #37 : ноября 16, 2012, 02:15:54 »

Самый грамотный путь добиться мощного света - линзованный биксенон.
Желательно двойной. 

Но я считаю, что у африки и стоковый свет весьма достоён. Две H4 по 55 ватт, и отражатели мне нравятся, как отрабатывают. Поэтому к вопросу о доп. освещении я подходил не со стороны улучшения засветки дороги/обочины, а со стороны лучшего обозначения мотосикла на проезжей части.
 policman
Обозначаюсь так:



Я вообще светодиоды уважаю! Smiley Так что...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #38 : ноября 16, 2012, 10:19:30 »

По мне так решаю проблему.
Проблемой считаю - недостаточная сила и дальность светового пучка штатных фар. Отрегулировано, стекло протёрто... но едет сзади меня кореш на вэфере, у него ксенон,... и я начинаю видеть свою же тень в зоне освещённой впереди дороги. Печалька. Был бы свет мощнее или ярче, думается, проблема бы исчезла. Ксенонами в стандартную фару баловаться не буду, у нас ментосы карают за это строго. Хочу навесное и миниатюрное, чтоб неприметно было и чтоб не спёрли ночью.
Хотел туманки поставить, только толку с них никакого. Хочется мощного света.
Другая причина - едешь ночью по полям, и всё сливается. Это не дорого, где столбики и разметка, это грунтовая дорога, всегда непредсказуемая.
Поставь хорошие лампы и свет будет другой:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2603.0;highlight=лампы
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/koito/
Записан
barfinder
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 242



Просмотр профиля
ТА 600, Afrika RD04
« Ответ #39 : ноября 16, 2012, 03:26:53 »

вот еще вброшу за светодиоды.
Вот там была ссылка, типа 100 баксов и 800 люменов у вас в кармане.
Ну, 800 там будет только в первые секунды,потом будет 500-550. Всю эту мощу можно увидеть и только прибором.
они офигительно слепят, а светят так себе.
Дальше. Световая температура. у светодиодов это 6-7 тыщ. ЭТО ДОФИГА! нужен свет 3000-4000 тыщи. Не более

Про кофиэциенты отражения думаю не надо? )
глаз лучше всего воспринимает желтый цвет(свет).
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #40 : ноября 16, 2012, 04:13:31 »

Я смотрел на на@бае Work Light, вроде такого
http://www.ebay.com/itm/36W-7-5-2700-Lumens-LED-Driving-Work-Light-Bar-for-OffRoad-9V-32V-Car-Truck-SUV-/300796806314?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4608e304aa&vxp=mtr

Светит очуменно. Но опасно с такой приблудой оставлять мотик где-то без присмотра, завистников и жаждующих халявы и лёгкой добычи миллион, сразу не будет. А если в дальняк-куда, то можно и поставить, думаю, неплохое дополнение к имеющимся прожекторам.
Другое дело, полисмены могут непонять, если включаешь такую штуковину без надобности. Будут спрашивать, к чему такая раскошь, не хочешь ли доплатить за "светлую дорогу".
Всё-таки, позиционировано, как work light.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #41 : ноября 16, 2012, 04:25:18 »

для трассы только линзы, а диоды это чтоб в
гараж заехать  
Дешевые диоды не светят нифига, а те которые
светят, стоят космос. И со временем тускло светить
начинают, окисление или еще там что.
лучше микро де, только микро де с ксеноном.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
barfinder
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 242



Просмотр профиля
ТА 600, Afrika RD04
« Ответ #42 : ноября 16, 2012, 04:30:22 »

ты смотрел на е-бее, а у меня в реале стоит )))
на мокрой дороге холодные светодиоды - УГ!

на счет со временем тускло светят - 2 или 3 года полет нормальный.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #43 : ноября 16, 2012, 04:32:38 »

А еще надо поставить вот такой фонарик для поиска пива:
Ксеноновый фонарь Polarion PF50, является самым мощным в мире фонарем.
Основные данные:
 -яркость 5200люмен!
 -дальность 1500метров!
 -газоразрядная лампа 50ватт,
 -время работы 70минут,
 -время розжига 3сек(быстрее всех ксеноновых фонарей других фирм),
 -водонепроницаемость 5атм(50метров).

Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #44 : ноября 16, 2012, 04:36:49 »

ты смотрел на е-бее, а у меня в реале стоит )))

Как-бы двояко это не звучало, но я тебя поздравляю.

Я приглядывался к диодам, и тестил ночью на улице.
Для вело прогулки просто шикарно, а для трассы
маловато засветки. Но у каждого свои требования к свету.
Сейчас беру линзы.  
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!