О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Тех.отчет
Форум владельцев Africa Twin
Ноябрь 24, 2017, 05:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех.отчет  (Прочитано 2968 раз)
Владимир
Гость
« : Октябрь 03, 2009, 12:35:10 »

Пришла пора менять звезды и цепь.При покупки африки хозяин в придачу отдал цепь(заводская 130звена+замок).Родные звезды стояли 16\43 на открытой трассе 100км\ч при 4200-4300обр\мин.
Немного было дискомфортно ездить по городу,обычно 2-3передача при скорости 50-60км\ч и то на 3передаче начинает вибрировать мотор и сразу переходишь на вторую.Пятая только за городом при скорости не менее 90км\ч.
Тут встал выбор замены задней звезды на 45зубов.
Попробовал найти родную звезду с резинкой по основанию зубов,якобы она тише и все такое,но цена в 160$ отодвинула эту идею.Купил звезду на 45зубов материал кевлар,передняя звезда как новая я был очень доволен,цепь заводская.
Забрал африку с сервиса и сразу почувствовал разницу,при трогании мотор стал работать пластичней,нет вибраций при поездке по городу на 3передаче стало очень даже комфортно.Выехал за город и теперь не надо разгонять африку как следует на 4передачи.80км\ч на 5передаче как крейсер аврора,двигатель работает ровно без вибраций.Разогнал африку до 100км\ч на тахометре 4500обр\мин ровно.
И того что мы имеем:16\45 звезды,на тахометре совсем небольшие изменения 4500обр\мин при 100км\ч,более пластичная работа двигателя и море удовольствия.
Полностью соглашаюсь с Мишуткой по поводу звезд: мне 43 не нравится после 45.Вот что забыл,так это спросить ребят сколько звеньев они оставили на цени...
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2009, 02:37:30 »

Владимир - интересное замечание. Тоже замечал немного дискомфортность в городе, но т.к. по трассам езжу все таки больше, то и думаю бог с ним.

Вопрос, насколько это может плохо отобразиться на двигателе?

Кстати у меня звезда стандартная, но вроде на 5 при 4500об тоже 100.
Записан
Владимир
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 04, 2009, 02:37:19 »

Я думаю что на двигателе это не отобразиться.Единственное что может быть так это немного больше расход топлива да и только,что честно говоря меня не пугает.
Как я уже ранее сказал:двигатель стал работать более пластичнее и здесь на мой взгляд 16\45 его  немного разгрузили на низах и прием стал на много лучше,что полезно при передвижении на малых скоростях.Пример такой:я поехал кататься в горы,дорога половину гравий,половина разбитая песчанка,уклон градусов 15,крейсерская скорость 70км\ч в гору.Ранее при 16\43 часто переходил со 3 на 2 не хватало оборотов при прохождении поворотов и приходилось разгонять как следует до третьей.16\45 совсем другое дело,зашел на подножье,1\2\3 и всю дорогу прошол на 3 передаче. Плавная работа на всех передача,не надо крутить дросель,рвать двигатель,небо и земля.
Сегодня вышел на трассу и разогнал африку до 120км\ч на тахометре ровно5000обр\мин это при 16\45,ранее при 16\43 было 4700-4800обр\мин

 
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #3 : Октябрь 04, 2009, 02:55:22 »

Следующий сезон попробую 16/45. У меня Африка пришла с Японии 16/43, так и ездил с такой размерностью, дискомфорта не испытывал, но попробую 45. По поводу щелкания 3-2 передачи, согласен.
Записан

Гость
« Ответ #4 : Октябрь 04, 2009, 06:17:23 »

Люди наоборот меньшие звезды ставят чтобы расход уменьшить. А вы идете от обратного. Smiley
Записан

Гость
« Ответ #5 : Октябрь 05, 2009, 10:41:14 »

Это не совсем так,я не хочу быть неготивным и спорить на тему как можно съэкономить на расходе топлива,но как раз таки расход,это не совсев важная составляющая,смысл который я хотел передать для читателей заключается в комфорте езды на африке и пара 16\45 это делает на 5+.Что касается расхода,я постараюсь замерять сколько она будет кушать и как только,выложу информацию.
Спасибо всем кто обратил внимание.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #6 : Октябрь 06, 2009, 10:57:19 »

При звездах 16/45 цепь ставят 124 звена.

При использовании африки в активном режиме на дороге/ вне дороги /в городе 16/45 более практичен.

При МЕГАперегонах по асвальту 16/43 позволяет экономить 0,5-0,8 литра на сотню.
Записан
astap
Гость
« Ответ #7 : Октябрь 11, 2009, 11:02:02 »

извените за оффтоп, но раз тема о звёздах...
У меня ведомая звезда болтаеться на валу, шлици отличные! Это так и должно быть или всётаки чего то у меня там нехватает? за 27 тысяч звезду сьело с обоих сторон в хлам...
Записан
Владимир
Гость
« Ответ #8 : Октябрь 12, 2009, 12:19:18 »

Проехал первые 500км,подошло время обслуживать цепь и завтра поеду покупать любрикант.И того расход составляет в среднем 5,5л на сотню на открытой трассе.Цыфра меня не пугает,все отлично.
Записан
Владимир
Гость
« Ответ #9 : Октябрь 12, 2009, 12:28:17 »

Вот здесь надо спросить бывалых,они уж точно помогут.Единственное чем я могу помочь в данной ситуации,если скажу что у меня тоже люфт присутствует несколько мм,но посторонних шумов не наблюдается и зубья выглядят как новые ту биш звезду не хавает.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #10 : Октябрь 13, 2009, 06:38:05 »

У меня ведомая звезда болтаеться на валу, шлици отличные!

Возможно имелась в виду ВЕДУЩАЯ?
Там присутствует некоторый люфт при установке не оригинальной звезды.

27 ткм это уже перепробег. После определенного  срока цепь растягивается неравномерно и начинает убивать звезды прямо на глазах.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: AFRIKA

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо