О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

алюм.кофры?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: алюм.кофры?  (Прочитано 7863 раз)
Юрий
Гость
« : октября 02, 2009, 01:25:16 »

У кого-нибудь есть опыт установки на Африку металлических кофров? Боковые плюс задний.
Интересно, удавалось ли поставить их симметрично, чтоб правый стоял не так далеко из-за трубы.

Вообще какие есть варианты по таким кофрам?
Записан
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #1 : октября 02, 2009, 03:13:46 »

Да, у меня Хопко Бакер, алюминивые кофры. Заказывал крепеж через Мишутку. Кофры покупал в Байк Ленде.

Что сказать, кофры супер, единственное что при падеже или при авиа перевозках они все же мнутся. Туратековские кофры мне кажутся более прочными, но у Хопковских есть ручки сверху, это огромное благо, снять и донести до гостиницы и обратно, удобно и просто.

Минус один - дорого.
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #2 : октября 02, 2009, 05:32:15 »

У меня тоже Hepko&Bekker. Выглядят превосходно, вроде стоят симметрично, во всяком случае ассиметрия глаз не режет. Наличие ручек на крышках позволяет ремнями, или резинками прикрепить к ним дополнительный негабаритный груз, например  шины, гермомешок или палатку. Система крепления - трубчатая рама, выглядит достаточно прочной, но на внедорожном дальняке пока не испытывал. Следующий сезон покажет. Помимо Hepko в той же ценовой категории есть приличные кофры ZARGES и TRAX. TRAX имеют скошенные кромки, и в теории, при падении не должны сильно повреждаться. Но все конечно зависит от того как и где падать. Smiley
Записан
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #3 : октября 02, 2009, 06:00:45 »

Тот крепеж что пивез мне Мишутка, держится просто на ура, прошел Феделалку до Владика, там такая тряска что пипец, выдержали так же и грунтовки Монголии. Единственное что, нужно всегда иметь болты которыми крепятся дуги к мотику, у меня два раза их срезало, но приналичии запасных это не проблема.

Так же хочу сказать плюс кофров. Я стараюсь делать побольше фоток в поездках, так вот, беру с собой большой фотик, Никон Д80, понимаете что бандура та еще. Кладу его в правый кофр и при остновках, достаточно открыть крышку и фотик уже в руках, тоесть не надо капатся и рытся в вещах. Это счетаю огромный плюс.

Но минус это Жаба Smiley
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #4 : октября 02, 2009, 07:56:37 »

Спасибо всем, кто отписался. Если не сложно вышлите фотки как оно на мотоцикле выглядит.

Сам я ездил с одним центральным долго с пластиковым круглым ГИВИ. потом поставил крепеж Каппа для боковых. У него есть минус, правый стоит дальше от мотоцикла из-за трубы. При наличие крепежа для боковых центральный стоит хлипко и родной багажник приходится снимать он мешает установке.
Плюсы в том что такая клетка из труб хорошо защищает при падении, не далее как неделю назад искрил по асфальту, мот как новый, потерты только дуги спереди (Хепко Бейкер), ну а сзади крепеж Каппа.
Под капповские чемоданы крепежа чтоб стояли симметрично не нашел.
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #5 : октября 03, 2009, 10:14:39 »

Замечание про болты очень ценно. Спасибо. Надо будет запастись.
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #6 : октября 05, 2009, 03:06:19 »

Мы с Максом ездили в Узбекистан, у него стояли дуги Гиви, приспособили к ним 2 канистры по 10 литров, дуги лопнули в нижнем креплении. У меня дуги Хепко и кофры Хепко (пластиковые), падал несколько раз, кофры отлетали и без поломок крепились обратно. Дуги в идеальном состоянии. Алюминевые конечно эффектней выгледят, но по моему менее практичны в смысле падений и ремонтно-пригодности
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #7 : октября 06, 2009, 10:50:50 »

На крепления каппа
врядли найдутся боковые аллюминевые кофры!

Правильный набор кофров для африки имеет боковые емкости разного литража.
правый 40-45
левый. 30-35

в зависимости от производителя.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #8 : октября 06, 2009, 10:52:35 »

у него стояли дуги Гиви, приспособили к ним 2 канистры по 10 литров, дуги лопнули в нижнем креплении

Еще раз пподтверждает мысль о ттом что нельзя крепить 20 КГ груза просто приварив кронштейны на глазок Smiley
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #9 : октября 06, 2009, 07:12:45 »

Не согласен с Мишуткой. Это еще раз подтверждает мысль, что Гиви - г..вно!!!
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #10 : октября 06, 2009, 08:32:02 »

Можно приделать такиеже канистры к Хепке и проверить Smiley

пс
На Памире в этом году была африка с двумя канистрами ан Хепковских дугах.
Лопнула труба в районе нижнего крепления Smiley))
Записан
MakS
Гость
« Ответ #11 : октября 06, 2009, 08:36:29 »

Канистры были по 10 литров !!!......
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #12 : октября 06, 2009, 11:35:18 »

Мишутке: я не собирался вешать алюм. кофры на капповское крепление, я думал заменить всю конструкцию.
Сейчас весят два капповских чемодана пластиковых вроде по 42л(не помню), одинаковых. Выглядит убого из-за несимметрии. Видел варианты с кофрами толь самодел, толи фирмучие, понравилось.
Кто-нибудь СЕБЕ ставил?Huh??
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #13 : октября 07, 2009, 02:10:45 »

А кофры Zega (Touratech) на рамки Hepko и наоборот вешаются или они уникальные и не взаимо заменяемые? А то купишь байк с рамками и дугами, а потом будешь искать кофры по всему миру или весь крепеж переделывать.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #14 : октября 07, 2009, 06:59:40 »

Рамки Туратеч не подходят для кофров Хепко.
Конкуренция мать её Sad

Можно купить один чемодан на 30 и тогда будет симметричней.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!